Здравствуйте, Евгений!
Выбрали направление по сотрудничеству с агентствами недвижимости.
Верно. Часто после покупки недвижимости люди сначала делают ремонт.
И эту мысль (выше) Вы можете озвучить агентствам недвижимости одной из первых (т.е. почему вы решили к ним обратиться).
2. Само собой, предстоит поторговаться с ними об условиях размещения Вашей информации на "их" потоке. Вряд ли это будет бесплатно :-)
Но если Вы покажете им, что и у них тоже есть интерес в этом деле, то они, возможно, "подвинутся" в цене. Отожмёте хотя бы часть стоимости.
Например, мысль о том, что найти сейчас вменяемого подрядчика, чтобы сделать ремонт в доме, - днем с огнем... Кто делал ремонт, знают :-). Кому он только предстоит, наслышаны... Телефоны/контакты действительно приличного подрядчика передают "по знакомству" (чуть ли не "по наследству" :-) "Слушай, у тебя есть нормальный прораб/бригада/мастер и т.д.? Чтобы сделали как надо, довели до ума, не побросали работу, не пропали, не забух..., смету не раздували и т.д."
(Гляньте 1-ю часть статьи, рекомендованной Редакцией Форума.)
Поэтому агентству недвижимости имеет смысл контакты действительно приличного (!) строительного подрядчика начать "дарить" своим Клиентам в момент заключения сделки как некий "жест любезности", как "дополнительный" (и притом бесплатный) "сервис" для своих Клиентов. Не просто заключили у нотариуса сделку и вручили пакет документов, а позаботились о дальнейших коммуникациях, передали Клиента, которому предстоит обустраивать дом, в "хорошие руки" (по ремонту, по заказу окон, кухни, мебели и далее по цепочке). Подобно тому, как приличное АН вручает своим Клиентам список контактов районной администрации, налоговой, паспортного стола, ЖЭКа, аварийной диспетчерской и пр. - в том районе, где приобретена недвижимость. Им надо пиариться не абстрактными слоганами, а помощью Клиентам в тех вопросах, которыми они реально озабочены. Дать телефон нормального прораба или трезвого сантехника - это помощь :-) Вот, собственно, поэтому Вы им и звоните и предлагаете хорошее решение.
И разговаривать в этом случае надо не с агентами или менеджерами, а как минимум с коммерческим директором, управляющим (или вменяемым замом), а лучше бы - с владельцем АН.
3. Заранее продумайте, в каком виде, где и в какой момент они будут передавать своим Клиентам вашу информацию. То есть готовое решение "под ключ" с вашей стороны. Несколько вариантов на выбор. Чтобы им самим не надо было ни о чем таком д у м а т ь, "ломать голову" и напрягаться. Они не будут. Соотв. исключить из своей речи абстрактные тезисы про некое "сотрудничество". Ничего расплывчатого, обтекаемого или неоднозначного. Сразу готовые решения. Простые "как два пальца".
Соответственно, Вы показываете им, что никаких обременений и хлопот им это не доставит. Все оргмоменты Вы возьмете на себя. Вплоть до разработки и передачи им речевых модулей (фраз), которые их агенты и менеджеры смогут говорить своим Клиентам, пиаря им свое АН в момент передачи ваших телефонов. Им даже делать ничего не придется :-)
4. А затем поторгуйтесь по условиям.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.
С Уважением,