Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10929 Подписчиков
Пояснение характеристик товара Клиенту
Точная запись информации (по телефону)
Внесение информации в электронную таблицу / БД
Обработка заявок, поступивших по факсу/эл. почте
Заполнение документации
Подбор заменителя отсутствующему товару при составлении заявки
Звонок скандального Клиента
Пояснение характеристик товара Клиенту - сначала выдается информация для изучения, потом задаются вопросы по характеристикам? Не слишком сложно для нового товара?
Внесение информации в электронную таблицу / БД; Обработка заявок, поступивших по факсу/эл. почте; Заполнение документации - без упора на специфику, просто проверка работоспособности и внимательности или специфику тоже подключать?
Подбор заменителя отсутствующему товару при составлении заявки - оставлять информацию по замене или дать ознакомиться и забрать? Не слишком ли сложно для нового товара?
Звонок скандального Клиента; Точная запись информации (по телефону) - разговор по телефону с сотрудником компании или просто имитация телефонного разговора?
Инструкция для Кандидата по выполнению задания:
Для выполнения упражнения принимающий менеджер:
Вам необходимо представить, что звонит постоянный Клиент. Роль Клиента играет принимающий менеджер.
Ситуация 1 – руководитель отдела закупки крупного автосервиса ООО "Альфадром" Хайрулин Евгений Викторович. Этот Клиент интересуется, какие есть в наличии шампуни для автомобилей.
Ситуация 2 – администратор магазина по продаже автозапчастей ООО "Импульс" Сотникова Алла Романовна. Она интересуется маслами для легковых автомобилей.
Задание:
Инструкция для Проверяющего задание:
На выполнение упражнения Кандидату потребуется 30 минут.
Задание выполняется устно в форме диалога "Оператор-консультант – Клиент". В роли оператора-консультанта выступает Кандидат, в роли Клиента – принимающий менеджер.
Те, кто большую часть описанной информации понимает, после нескольких прочтений ее изложит без труда. Другими словами, если Кандидат характеристики не только зубрит, но и немного разбирается в том, что написано в карточке, ему будет легче работать с товаром (все-таки товар — специфический). И, естественно, лучше подбирать тех людей, которых не пугает техническая и иная терминология (карточки можно заменить на реальные).
Кроме того, оператору-консультанту заказов все же важно обладать хорошей оперативной памятью и не быть рассеянным. Ему, конечно, не нужно наизусть знать свойства всех товаров, но уметь ориентироваться в них — необходимо, т.к. их количество будет очень большим.
Подбор заменителя отсутствующему товару при составлении заявки - оставлять информацию по замене или дать ознакомиться и забрать? Не слишком ли сложно для нового товара?
Карточки оставляются, но в задании написано "Старайтесь запомнить информацию и не подглядывать в карточки с описанием товаров."
Принимающий менеджер фиксирует качество выполнения заданий (в т.ч. "подглядывания") в Бланках оценки.
Звонок скандального Клиента; Точная запись информации (по телефону) - разговор по телефону с сотрудником компании или просто имитация телефонного разговора?
Имитация телефонного разговора с принимающим менеджером.
ПАКЕТ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ включает в себя:
- Да, так мы устроили этот мир. Там, где одни видят социализацию, другие видят капитализацию. И даже повышают одно за счет другого. Учись, консультант, пока жив. Ты, а не я.
...А ты что предлагаешь нам? Оптимизировать? Т.е. уменьшить активы, и реальный и регулярно оплачиваемый нам убыток заменить на непрогнозируемый, мелковероятностный доход? Это, по-твоему, консультация?..
...Вот и вся суть. Мертвые юридические души мы делим на части, даем им источник финансирования, социальную миссию и систему работы, при которой, торгуя всего-навсего друг с другом, эти социальные зомби превращают убытки в живой кэш...
Фрагмент выступления Сергея Сычёва скрытно снятый слушателем на мобильный телефон.
В связи с публикацией "Про стоимость, обмен, инфляцию и не только…" и сопутствующими публикациями: "Новые времена и старая история про регулирование градусников" и "Лабораторный опыт по созданию денег и зарождению кризиса" Автору присылают по почте некоторые специальные, но увлекательные вопросы.
Наиболее интересные из них:
вместе с ответами публикуются в статье.
Мы сделали для рабочих больше, чем профсоюзы. Мы не только дали им зарплату большую, чем требовали профсоюзы на своих стачках, но и повысили выработку, сократив затраты труда и существенно снизив эксплуатацию. Рабочие в США с момента внедрения системы научного менеджмента перестали называться "пролетариями", они стали делать сбережения, покупать жилье и платить за хорошее обучение своих детей.
Таким образом, вопреки марксизму было показано, что повышение производительности (в том числе, скачкообразное) при капитализме не приводит к обнищанию рабочих. Наоборот, приводит к их обогащению".
Размер фонда оплаты труда (ФОТ) определяется уровнем зарплат на рынке и уровнем организации труда на предприятии. ФОТ складывается из (а) зарплат сотрудников, а не зарплаты сотрудников проистекают из (в) ФОТ. Если (а) и (в) не совпадают, то впору задуматься над экономикой предприятия или его технологичностью, возможно, над самой бизнес-идеей, но не подгонять зарплату под низкие фактические результаты.
Строго говоря, было бы правильно не употреблять выражение "фонд оплаты труда", не писать (выше) "фонд оплаты труда работников определяется уровнем зарплат на рынке...", а писать: "Ваши расходы на заработную плату определяются уровнем зарплат на рынке..."
О процедуре приема на работу написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них: как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит Кандидат; как подстраховаться от неадекватных претендентов; как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов и т.д.
В этой статье Автор анализирует ошибки, допускаемые в момент проведения собеседования и тестирования, а также приводит ряд рекомендаций по их предотвращению…
Заглянув наугад в какую-либо должностную инструкцию, мы непременно отыщем там раздел, который с той или иной степенью "размытости" требует от сотрудника "добросовестности", "внимательности", "организованности", "работы без сбоев" и порой даже "пунктуальности".
Какие-то фирмы менее технологичны, какие-то более. Некоторым удается настроить работу так, что нарушение, ошибку или сбой чрезвычайно затруднительно допустить в принципе. Для этого вводятся различные электронные системы учета, "сигнализации" о предстоящей поломке или нехватке складских запасов; штрих-кодирование документов и расчетов и т.д.
Но даже из самой совершенной технологии человек до конца "не выводится". Ошибки и сбои все равно происходят, а "стыки" между работником, технологией и машиной все равно существуют.
Чем поможет нам здесь рациональная система мотивации? Поговорим об этом в статье.
Уровень зарплат на рынке и размер конкретного бизнеса не связаны друг с другом.
Есть определенные профессии, и есть их цена на рынке труда. Есть задания, которые поручены, и есть стоимость их выполнения. А также есть вопрос, который задают все: "Сколько платят такому специалисту в нашем городе?"
Конечно, хороший работник может и должен получать больше, а плохой — меньше. Однако, зарплата аналогичных работников в разных фирмах, в принципе, не может отличаться на порядки. Она может отличаться на 20–30%, но не в разы, тем более, не в десятки раз. Хотя выручка в крупном супермаркете и в "магазине на углу" может отличаться в сотни раз.
Недостаток 1 (из 9-ти).
Неучет того факта, что сумма сделки и трудоемкость выполнения работ не связаны между собой. Соответственно,
1.1. Крупный разовый (иногда нежданный) "оборотистый" заказ не влечет за собой дополнительной трудоемкости, а зарплату увеличивает и в результате расслабляет сотрудников.
И наоборот. Когда основная работа по обслуживанию долгожданного Клиента только начинается, а новых поступлений не предвидится, сотрудники "правомерно" интересуются: почему при больших стараниях и трудозатратах, чем в прошлый "прибыльный" месяц, их зарплата "падает".
1.2. У сотрудников невольно вырабатывается неприязнь к дешевым товарам и услугам, стремление избегать работы с ними и соответствующее отношение к Клиентам, которые их покупают. Так, в иных магазинах у стенда с кофеварками/кофемолками (условно) продавца можно и не дождаться (в отличие, например, от стенда с проекционными ТВ).
Как результат, премия "непрозрачна". Связь оплаты с результатами труда пропадает...
Попадались ли Вам люди, которых на рабочем месте не устраивает абсолютно все, но которые почему-то не увольняются с постылой работы, не хотят никаких изменений, но, наоборот, желают до самой пенсии (которая, очевидно, тоже будет ничтожной) страдать и вкалывать за маленькую зарплату?
Обычно "недовольные, но стойкие" имеют неплохие побочные доходы, паразитируя на готовых внутрифирменных ресурсах (дорогом доступном оборудовании; "бесплатных" расходных материалах; дешевых сотрудниках; клиентских потоках, "прикормленных" местах и т.д.)...
Пример...
"...Они работают бригадой на один наряд, хорошо работают... Но ведь не включили в бригаду того же подсобника - невыгодно.
А подход такой: ты мне дай работу, ты меня всем обеспечь, в том числе и заготовками. И пока ты ему к станку детали не привезешь, он пальцем не шевельнет. Потому мы, мастера, и затыкаем собой все производственные прорехи... А чуть что - мастер виноват..."
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Речь вовсе НЕ о "должностных обязанностях" или "должностных инструкциях", которых и без того великое множество в Интернете. Речь о предельно конкретных (а потому легко проверяемых), действиях сотрудников с оптимальным разделением функций между ними.
Иногда кажется, что "мы и сами пропишем" внутри компании своими силами…. Но тот, кому делегируется эта работа, просто "ходит" за каждым сотрудником и фиксирует всё, что делается в течение дня, недели, месяца. А потом устает и бросает...
Поэтому лучше поручить эту работу нам - в силу почти 20-летнего опыта мы делаем это быстро, прозрачно и очень качественно.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Когда зарплата "работает", это чувствуют и Клиент с порога заведения, и сотрудник, только, что принятый в Компанию. Это ощущается и по:
В фирму с хорошей технологией и правильной зарплатой приятно попадать. На наших обучающих мероприятиях Вы узнаете, как выстроить и внедрить такую систему мотивации...
Онлайн-стажировка предназначена для руководителей фирм и отделов, менеджеров по персоналу и специалистов кадровых служб (как опытных профессионалов, так и тех, кто недавно столкнулся с подобными задачами).
Во время обучения передается технология, которая позволяет разрабатывать наиболее эффективные проверочные упражнения для тестирования потенциальных сотрудников.