На сайте ведутся работы Творческий тупик, как достичь целевой аудитории (клининг) | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-07 15:08:45
Максим » Всем

Уважаемые колеги,

возникла проблема, при работе над выявлением предубеждений проводили опрос по телефону, но не смогли получить сколько ни будь значимой статистики т.к. целевая аудитория - руководители среднего и высшего звена уполномоченные принимать хояйственные решения, находятся за "глухой стеной" из секретарей и офис менеджеров.

Интеренет опрос не актуален т.к. фирма работает только в одном городе.

Спасибо

Максим

2004-06-07 21:18:33
Николай Р. » Максим

Уважаемый Максим, может быть не стоит ради статопроса пробиваться к руководителям предприятий. Здесь все дело в том, каковы эти самые вопросы и какого уровня принятия решений они заслуживают. Если вопросы действительно серьезные, то в наших реалиях разрешить эту проблему будет довольно сложно. А если на эти самые вопросы может ответить и сам офис-менеджер, то может быть стоит спросить и его мнение.

 Все же лучше чем ничего. И потом, они все таки общаются со своими руководителями, возможно, что и могут знать их мнение на тот или иной вопрос.

К тому же, существует вероятность того, что услышав вопрос и не имея смелости на него ответить, секреташа просто побежит к своему ИванИванычу за ответом. Да и приятно ей будет то, что спрашивают именно ее. Вроде как значимости больше.

Вопрос стоит построить вроде этого: "Подскажите пожалуйста, по мнению Вашего руководства .......и здесь вопрос".

В конце концов, опрос есть опрос, и погрешностей в нем не избежать.

2004-06-08 10:24:38
Максим » Николай Р.

Николай, спасибо за ответ. Само собой что любой опрос будет который проводится дает погрешность в большей или меньшей степени. Понятно, что контактные аудитории тоже являются информационными посредниками. Мне просто нужна свежая мысль,

спасибо за формулировку, мне понравилась обязательно воспользуюсь. 

2004-06-08 11:49:23
Даниил Ив. Довбун » Максим

Здравствуйте, уважаемый Максим!

Напишите, чем конкретно занимается ваша фирма и какие конкретно хозяйственные решения вас интересуют.

Так нам будет легче Вам помочь.

С уважением,

2004-06-08 14:50:04
Максим » Даниил Ив. Довбун
Даниил Иванович, фирма занимается предоставлением услуг клининга(это понятие чуть больше чем просто профессиональная уборка). Рабоатем в основном на промышленном рынке т.е. офисные и производственные помещения. Нужно выявить нужно выявить конкурентов. Услуга новая, по этому пришли к выводу что конкурентами являются предубеждения. Вопрос остается какие предубеждения?
2004-06-08 16:09:57
Е.В.А. » Максим
Максим, а почему Вы выбрали именно телефонный опрос?
Вы уверены, что на другом конце провода понимают о чем идёт речь? Предубеждения -это стереотип, возникающий при отношении к определённому объекту.
Напишите поподробней, чем отличаются предложенные Вами услуги от просто уборки.
Сформулируйте цель опроса. Ломка предубеждений -это слишком общо.
С уважением, Елена В. Акулова.
2004-06-08 17:27:13
Максим » Всем
Спасибо всем принявшим участие в дискурсии, сегодня провели соцопрос. Скажу одно, нет никаких предубеждений. Существует абсолютная 100%% неосведомленность.  Так чтоговорить о предубеждениях пока что вообще рано. Рынок очень"сырой". Товар новый.
2004-06-08 17:54:08
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

Обратите внимание вот на обсуждение Как выгодно продать услуги по уборке?.

Успеха!

2004-06-08 18:09:18
Максим » Редакция
Спасибо, уже прочел сделал выводы.
2005-04-11 14:48:52
Галина » Максим

Ставрополь у нас пошла адресная рассылка!

Выбор по справочникам ФИО руководителей и их замов,уточнение по телефону ФИО(что б не было ошибок), выяснение у секретарей дат рождения или по имени - день ангела  затем именное поздравление(способ выбрать любой) соответственно получаем клиента с обратной связью и разрабатываем дольше - призы, лотерея по имени... достаточно удачно, по крайней мере говоряти, что необычно-появляется интерес

Галина



Яндекс.Метрика