Кирилл, а зачем Вам часы, если они не работают.
Сижу в Питере, 3 часа дня, а Ваши часики на сайте показывают без 3х минут 7. Это было лирическое отступление (хотя может это потому, что у меня не стоит Flash 7 и не будет ставиться еще лет 100)
Теперь по существу. Начнем с мелочей:
Интерфейс действительно можно улучшить. Надписи в пунктах меню сделайте не картинками, а именно текстом (намного четче и приятнее будет)
Уберите с русского сайта английский контент. В крайнем случае определяйте по IP страну посетителя и выдавайте ему русский или английский сайт. Да, это клоакинг, и не очень хорошо для поисковиков, если делать абы как, но иначе (хоть я и хорошо владею аглицким) мне лично хочется уйти. Ну или сделайте ЗАМЕТНЫМ выбор языка сайта и пусть у Вас на русской версии будет РУССКОЕ содержание, меню, ...
В общем по дизайну - не мешает, и хорошо (гамма, верстка и т.п.)
Конечно можно и простоту улучшить (я вообще аскетичный дизайн люблю)
Description 2 раза - ни к чему, из keywords можно(нужно) убрать запятые.
DataArt Experience странная вещь - у компании опыт боле 30 лет или у кого ?? убрать!.... или сделать понятным, как ваш опыт считается.
Пробелы лишние убрать из кода (+ ~5-10% скорости загрузки сайта)
ВАКАНСИИ на первой странице тоже немного как то странно выглядят... у Вас проблемы с персоналом? это надо показывать НА ЛИЦЕ фирмы. Я это понял именно так.
С аглицкой версией получше в плане лица, но уберите с НЕ ССЫЛОК подчеркивание, или ссылки как-нибудь еще ВЫДЕЛИТЕ.
По поводу спецов - одиночек, о которых говорили уважаемые Коллеги - бывают хорошие одиночки, но либо они вырастают в свою собственную фирму (и проблемы работы с компанией, а не человеком тоже появляются), либо (если они хорошие спецы) - они со временем захлебываются работой и начинають ставить клиентов в большую очередь.
АБСОЛЮТНО не важно на мой взгляд, работает ли компания или одинокий спец - главное - убедить клиента в том, что работу можно САМОСТОЯТЕЛЬНО контролировать (при желании)
Т.е. всё объясняем клиенту, разжевываем, даем ВНЕШНИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ инструментарий оценки скорости и качества наших работ (моя компания так и делает) и как можно чаще общаемся с клиентом (но это ФАЗА 2 - для начала его нужно "зацепить"!)
На такой сайт его ТРУДНО зацепить.
Сайты моей компании тоже не имеют крутого навороченного дизайна (он просто не мешает осмыслению содержания, и всё!)
Кстати, я бы все равно в отличие от Коллег прибег к услугам КОМПАНИИ. У ХОРОШЕГО одиночки не дешевле и не быстрее. Бывают конечно исключения, но искать их будешь 100 лет...
Хотя в принципе такой стереотип действительно есть.
Кстати - компас из CorelGallery зачем ?? Вы думаете, он только у Вас висит и его никто не знает ? ХорошА компания - даже компас нарисовать не может... Свой нарисуйте...! :) (не обижайтесь, я Вам полезную критику даю)
Кстати - Яндекс понимает .com и .ru как разные ресурсы...
Не мешало бы написать правильно robots.txt (всего то одну строку приписать ...) Тогда ИЦ сложится (хотя бы частично) и Вам добавится посетителей с каталога Яндекса...
Резюме -- недружелюбный и непонятный интерфейс сайта! (для начала) Поправите - будем копать дальше :)
Алексей Шпаков
http://labelman.ru
http://www.euroart.ru