Во времена незрелой юности мы начали разрабатывать систему автоматизации предприятия. Тогда какой-то "умник" посоветовал назвать ее "Гранит". Теперь у всех, почему-то, ассоциации только с надгробными памятниками :)).
Сейчас стал вопрос о ее продвижения на рынок. А известно, как вы яхту назовете, так она и поплывет. О каком маркетинге может идти речь. А система по настоящему стоящая и очень жалко если именно название будет затруднять ее движение на рынке.
Прошу всех о помощи. Буду очень благодарен за присланные варианты. Заранее благодарю. Сергей.
Уверены, что радикальное переименование не повредит, например уже некоторой наработанной узнаваемости?
Если не повредит, то меняйте. (см. почту)
Если жалко переименовывать, то может продвигать на первой позиции не слово Гранит, а нечто другое?
Если рядом со словом Месяц нарисовать календарь или часы, то слово будет читаться именно так, как хочет автор. Реклама, например, имени Microsoft не мешает рекламе её продуктов.