Уважаемая Людмила!
"Наиболее характерный результат – это отчет о проведении маркетинговых исследований".
Правильно мы поняли, что исследование проводилось по утвержденной методике и содержит некоторые формализованные результаты. Причем последние можно использовать в деятельности компании?
Если "да", то приведите, все же, 2-3 примера характерных результатов, полученных "на выходе" проекта (именно о таких формализованных результатах исследования мы спрашивали).
Разумеется, мы понимаем всю важность хорошего отчета.
"Существует еще одна претензия (пишу о ней, потому что мне кажется, что она влияет и на отношение к результату): хотелось бы, чтобы сотрудники сами предлагали что и как делать, а не работали по заданию руководителя".
Мы думаем, что это ошибка. На то и руководитель, чтобы ясно ставить задания, распределять работы и определять сроки выполнения. В исследовательских проектах руководитель (формируя задание) должен утвердить и метод исследования. Это основные функции, его хлеб.
"Я допускаю мысль, что сейчас не всегда до конца понятно, в чем состоит смысл задания. При этом руководитель активно вмешивается в процесс планирования и проведения исследования".
Если смысл задания не понятен - это "минус" руководителя.
Пожалуйста, приведите примеры результатов (см.выше) и затем перейдет к "зарплате".
Спасибо,