Да, действительно, в любом бизнесе есть понятие целевого Клиента.
"...стоит девушка на дискотеке, подходит к ней очередной парень и говорит: "привет, меня зовут Вася, квартира у меня свободная, пошли кувыркаться."
Наверное, если девушка - представительница древнейшей профессии, то она не откажется от "очередного".
А, если девушка пришла, чтобы познакомиться с перспективой на замужество, то такое предложение, ей вряд ли понравится. Ей больше подойдет: "Привет. Меня зовут Вася. Я дарю тебе этот цветок, потому что ты такая вот красивая."
"...если надо позвонит -- но скорее всего нет ..."
Не позвонит... Потому, что СТЕРЕОТИПЫ не учтены. Девушки и Клиенты в этом похожи. :-)
В Вашем примере девушка считает, что замуж таких "активных" не берут. А ее молчание обозначает:
"я стесняюсь" или "набиваю цену", "или проверяю прочность симпатии".
А чтобы Вася девушке понравился, более того - она согласилась бы с ним встретиться после ЕГО, а не после ЕЕ звонка, для этого нужно уметь отстраиваться от конкурентов, а не употреблять клише, которые у девушек включают быстрее логики стереотип: "Как они все меня своим "можно познакомиться" достали".
Аналогия. Когда в радиоролике актер кричит рекламным голосом, наше сознание быстренько отключается, практически, от любого предложения. Что ж говорить о слабом поле...
С Уважением,