Уважаемый Георгий!
Спасибо за Ваш отклик и совет. Хочется уточнить одну деталь: вопрос возникает не в методах привлечения клиента, (нами разработан ряд мер, и Ваше предложение, возможно, тоже найдёт своё практическое применение) а именно в рекламных ходах, позиционировании фирмы и отстройке от конкурента, так как, при слове "авточехлы", у большинства автовладельцев всплывает в сознании именно конкурирующий брэнд. Хотя наша продукция (в отличие от конк.) является индивидуальной, на класс выше, а потому и дороже. Наш клиент- человек имеющий возможность потратить на авточехлы от 100$ неравнодушный к стилю и не чуждый индивидуализма, клиент конкурентов- от 50$ и интересуется скорее защитными функциями авточехлов и принципом "дёшево и сердито".
Я думаю, что здесь вопрос именно в способах рекламы. Как (чем)подчеркнуть разницу между нами? Как позиционировать фирму (услугу)
Подходящая тема форума, на мой взгляд, "решение рекламных и бизнес задач", но редакция перекинула сообщение в этот раздел, видимо сославшись на присутствие в вопросе "автомобильной темы".
Надеюсь, я внятно поставил вопрос. С уважением Михалыч.