На сайте ведутся работы Продвижение услуги по тюнингу салонов автомобилей | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-19 16:47:48
Михалыч » Всем

Уважаемые коллеги! Ситуация такова: наша фирма начинает внедрение новой (для нас ) продукции-услуги, а в частности пошив авточехлов на заказ и продажа готовых комплектов. Проблема в том что в городе имеется сильный конкурент, работающий на этом рынке 20 лет. Своего рода местный брэнд. Согласно нашим исследованиям, далеко не всех клиентов устраивает его продукция, не сколько по качеству, сколько по однообразию и по "зажратости" типа берите что дают... Мы же ориентируемся не на массового клиента, а на индивидуальные решения и подход. Естественно цены розняться не в нашу пользу хотя и невсегда. Посоветуйте, как имея небольшой рекламный бюджет донести до потребителя обоснованность разницы в ценах и то, что наша продукция расчитана именно на индивидуумов ценящих стиль и индивидуальность. Спасибо.

2003-07-19 18:52:39
Редакция » Михалыч

Уважаемый коллега!

Вы можете увидеть свое сообщение в разных контекстах (для этого его не надо заводить несколько раз):

1. Среди обсуждений-аналогов, посвященных отсройке от конкурентов (если нажмете здесь);

2. Среди обсуждений-аналогов, посвященных продвижению автомобобилей и не только... (если нажмете здесь);

3. Среди обсуждений-аналогов, посвященных продвижению сложных/дорогих услуг (если нажмете здесь).

Успеха!

2003-07-19 20:47:40
Михалыч » Редакция

......Прошу прощения и спасибо за науку....

сам уже понял, увидел точнее...

С уважением, Михалыч. 

2003-07-23 11:12:45
Георгий Соколов » Михалыч
Уважаемый Михалыч!
 
Хорошо бы на Вашей фирме иметь товар (и/или услугу), который часто требуется автовладельцам (т.е. им Вас нужно посещать) + который гарантировано дешевле, чем в других местах (ещё один довод, что им Вас нужно посещать)...
 
Успехов!
2003-07-23 16:59:02
Михалыч » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Спасибо за Ваш отклик и совет. Хочется уточнить одну деталь: вопрос возникает не в методах привлечения клиента, (нами разработан ряд мер, и Ваше предложение, возможно,  тоже найдёт своё практическое применение) а именно в рекламных ходах, позиционировании фирмы и отстройке от конкурента, так как, при слове "авточехлы", у большинства автовладельцев всплывает в сознании именно конкурирующий брэнд. Хотя наша продукция (в отличие от конк.) является индивидуальной, на класс выше, а потому и дороже. Наш клиент- человек имеющий возможность потратить на авточехлы от 100$ неравнодушный к стилю  и не чуждый индивидуализма, клиент конкурентов-  от 50$ и интересуется скорее защитными функциями авточехлов и принципом "дёшево и сердито".

Я думаю, что здесь вопрос именно в способах рекламы. Как (чем)подчеркнуть разницу между нами? Как позиционировать фирму (услугу)

Подходящая тема форума, на мой взгляд, "решение рекламных и бизнес задач", но редакция перекинула  сообщение в этот раздел, видимо сославшись на присутствие в вопросе "автомобильной темы".

Надеюсь, я внятно поставил вопрос. С уважением Михалыч.

2003-07-24 19:06:20
Elena OK! » Михалыч

Уважаемый Михалыч!

Используйте в своей рекламе прием "Задание критериев оценки"

Автовладелец, ценящий комфорт и индивидуальность, выбирает одежду для сидений так:

1. Оригинальное исполнение

2. Цветовые тона машины и чехлов совпадают

3. Чехлы легко менять, мыть, и т.п.

В пунктах 1,2,3, задаете те критерии, которые присущи именно Вашим чехлам. Даже если они присущи и всем остальным тоже, не беда, ВЫ же сказали об этом первые.

С Уважением,

2003-07-24 20:05:47
Михалыч » Elena OK!

Спасибо Елена!

А как преподнести именно ценовую разницу..? Так чтобы высокая цена играла на плюс, т. е. создавалась видимость престижа именно за счёт дороговизны.. И отсекала тех кто хочет "дёшево и сердито"  Кстати, смею Вас заверить, по сложности выполнения и временным факторам цена вполне реальная..

2003-09-09 14:50:17
Сазонов АА » Михалыч

Учитывая то что доработка машины повышает ее цену а многие автолюбители любят именно наворачивать, при этом ваша продукция ка более качественная сохранит свой вид и качества гораздо большее время то попробуйте ход:

Всегда есть два варианта: выбросить 50$ вложить 100$,

Использовать его следует вместе с абзацем, объясняющим этот девиз.

Если не сложно, сообщите мне если этот ход понравится вам и удастся

2003-09-09 14:52:37
Сазонов АА » Михалыч

Немного неправильно сформулировал девиз, поправляюсь:

У Вас(обращаясь к клиенту) есть два варианта, выбросить 50$ или вложить 100$

2003-10-17 18:38:42
Elena OK! » Михалыч

По поводу отстройки по цене, хороши такие сравнения, которые показывают критерии оценки наших чехлов и дешевых.

С уважением,

2003-10-20 11:58:07
Алина » Elena OK!

Уважаемая Елена,

приведите примеры, пожалуйста.

С уважением,

2003-10-20 17:55:02
Elena OK! » Алина

Уважаемая Алина!

- Наш порошок, в отличие от обычного отстирывает "трудные" пятна.

- Наши чехлы в отличие от обычных имеют три слоя, что позволяет...

- Наши чехлы, в отличие от обычных, можно заказывать в любой комлектации, даже...

- Наши чехлы, в отличие от обычных, сшиты из "Х", который позволяет...

С Уважением,

2003-10-21 15:43:43
Наталья Швец » Elena OK!

Уважаемая Елена,

лучше, если критерии оценки формулировать без первоначальной привязки к "нашей" фирме и/или "нашему" товару.   Критерии должны констатировать общую ситуацию. Здесь можно не бояться использовать слова: "всегда", "никогда", "обычно", ...

Например,

- хороший порошок тот, который отстирует трудные пятна.

- качественные чехлы должны иметь три слоя.

- "правильная" фирма принимает заказы чехлов в любой комплектации.

- Чехлы, сшитые из "Х", позволяют ....

И только потом можно сказать, что

- наши чехлы трехслойные,

- сшиты из "Х",

....

С Уважением,



Яндекс.Метрика