На сайте ведутся работы Посоветуйте название для обувного магазина | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-08-19 11:38:10
Кирилл » Всем

Доброго времени суток.

Требуется придумать название для обувного магазина.

ассортимент - мужская/женская обувь,

основной покупатель  - человек со средним доходом.

К сожалению ничего толкового в голову не приходит....

есть вариант: "Обувь круглый год" но он тоже не всем нравится.

Буду очень благодарен, если посоветуете названий ещё.

2003-08-19 12:17:44
GMN » Кирилл

Уточните, пожалуйста: Обувь круглый год - это такой сложный прототип Вашего будущего названия или слоган?

2003-08-19 12:25:16
Кирилл » GMN

в данном случае идея была совместить название и слоган....

2003-08-24 09:58:06
KEY » Кирилл

Здравствуйте!

"ТИП-ТОП" (В смысле хорошо топать :)).

С уважением,

2003-08-25 16:12:55
ELA » Кирилл
ОБУВКА
2003-08-28 22:59:58
Наблюдатель » Всем
"СтИЛЬНАЯ ОБУВЬ" ... хотя вроде где-то уже есть ...
2003-10-03 22:58:11
CЕРГЕЙ » Наблюдатель
" БОСЯКИ"- МУЖСКАЯ ОБУВЬ
2003-10-05 13:56:00
Редакция » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Познакомьтесь с обсуждениями-аналогами. (Слева на панели).

Успеха!



Яндекс.Метрика