Уважаемая Ольга!
По опыту проведения многих опросов в интересах Заказчиков:
1. Анкету лучше заполнять самим.
(Люди и отвечать-то особо не любят, а уж что-то заполнять – тем более…)
2. Опрос лучше вести в "жанре" беседы, а не "рекламным" голосом.
(Соответственно, сначала БЕСЕДУЕМ (не «светя» анкету, чтобы не раздражать людей), а затем, после каждого опрошенного, отходим в сторону и срочно всё (пока некрасивым почерком, карандашом и ДОСЛОВНО!) записываем, чтобы не забыть ответы.)
3. Соответственно, для такой "беседы" НЕ требуются специальные "вступительные" фразы (типа: «Добрый день, здравствуйте!», «Позвольте отнять у вас несколько минут», «У нас тут маркетинговое исследование» и т.д.). Начать можно с первого же вопроса анкеты. Он должен быть несложным и таким, чтобы на него хотелось ответить. В Вашем случае: «Давно в очереди стоите? А врач как, хорошо принимает?» То есть так, как люди в обычной жизни говорят. Человек иной раз может даже не понять, что с ним проводили опрос.
Плюс посмотрите еще вот это сообщение. Из него, в том числе, станет понятно, почему опрос потенциальных потребителей услуг пластической хирургии на ЭТОМ Форуме даст Вам большую погрешность.
Если возникнут вопросы, охотно отвечу.
С уважением,