обзвоном клиента не найти!!
Самооправдание.
Почему:
1. да потому что при звонке
клиент для примера может сказать примерно так:"Ну если Ваша типография
такая дешевая подсчитай те мне сколько будут стоить визитки: 3-х
цветные, на белой бумаги!"
А) Надо составить перечень "готовых сочетаний" услуг фирмы. Как бы "типовые корзинки услуг"...
Подготовить листовку и/или буклет-меню с описанием и разъяснением разных " блюд-сочетаний".
Обратите внимание: клиент не уточняет
следующие моменты: Какой тираж будет? Какие цвета с понтонами или
стандартные? На чем он печатать на офсете или на шелкухи? какая
конкретно бумага используется?
Б) Клиент и не должен этого делать сам. Сделайте это за него, задав уточняющие вопросы.
Если менеджер начнет уточнять эти
вопросы то клиент просто захочет от него поскорее отвязаться,
Если Клиенту ну очень сильно не требуются Ваши услуги :)), то скорее всего так и произойдет.
Поэтому, цикл обработки контакта нужно делить на несколько этапов: первый контакт - презентация услуги и получение согласия потенциального Клиента получить более подробную информацию, отправка информации по факсу или e-mail, второй и последующий контакты - выяснение решения/"дожимание" Клиента, если необходимо посещение Клиента.
и может сказать типа:"Ну ладно давайте так если нам что ни будь понадобится
мы Вам перезвоним!".- ЕСТЕСТВЕННО никто никогда не перезванивает!
Вы правильно сказали: “естественно”. Для того чтобы контакт из-за того, что Клиент не перезвонил НЕ оказался “зряшным” и необходимо перезвонить самому и “дожать” Клиента.
Если менеджер начнет подсчет цены, то скорее всего - 90% цена будет выше той
по которой делает клиент эти самые визитки - и никакие убеждения
менеджера типа: ну вы знаете если сделать тираж больше, или взять
другую бумагу.... -НЕ ПОМОГУТ! Клиент говорит: ну вы знаете мы эти
визитки делаем в 2 раза дешевили. до свидания!
А это уже НЕ задача менеджера/агента по обзвону. Он решать такие вопросы не может, да и НЕ должен по определению.
2. Знаете сколько звонков с предложением различных услуг приходится
выслушивать этому бедному-несчастному клиенту в день? К концу рабочего
дня при очередном таком звонке хочется бросить трубку и закричать:Вы
меня достали, мне ничего не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Агентам и менеджерам, выполняя фронтальные обзвоны в поисках потенциальных Клиентов,
приходится иметь дело с потоком людей, крайне занятых и перегруженных разного рода информацией. Для повышения числа успешных сделок и для того чтобы “нас” все-таки выслушали необходимо:
а) отстроиться от конкурентных предложений – показать а чем же мы лучше,
б) заранее прописать речевые модули для агента и сделать их максимально сжатыми(2-3 предложения по отстройке), но и не чересчур информативными, чтобы Клиент хоть что-то усвоил,
в) речевые модули заучить !
А Вы хотите пополнить список этих звонков,этих бессмысленных
звонков????!!!!
Опыт показывает, что процент отдачи от фронтальных обзвонов действительно не настолько большой, как хотелось бы ожидать, но ведь товары/услуги продвигать надо, а телефон – действенный канал привлечения новых Клиентов. Почему бы его не использовать?
4.если клиенту понадобится что-нибудь он либо обраться в то место где
постоянно заказывает или сам позвонит по типографиям и выберет
подходящию!
Простите, но как же “активные” продажи, привлечение новых Клиентов? Или, может быть, Ваша “успешная” :)) фирма (Если менеджер начнет подсчет цены, то скорее всего - 90% цена будет выше той
по которой делает клиент эти самые визитки - и никакие убеждения
менеджера -НЕ ПОМОГУТ!) “этим” не занимается?
С Уважением,