Почитал на вашем сайте про "нормативное время".
Понял идею, спасибо.
Сложности возникают, когда речь идёт о "творческих вопросах", на которые нет норматив. Вернее они есть, но не в количественном, а скорее в "качественном" представлении.
Наша компания занимается организацией и проведением развлекательных мероприятий.
Творческая группа занимается разработкой концепций и воплощением проектов.
Как регламентировать временем все операции от создания названия, написания текстов, до разработки графики? "У Вас есть час, что бы придумать название" :) "А у Вас есть два дня на разработку комплекта полиграфии". Эти данные, по нормативам, можно найти где-то?
Дисней переделывал фрагменты мультфильмы, пока не получал желаемого результата. Желаемый результат определялся на основании качества (успеха), на основании субьективной оценки.
В союзмультфильме, при внедрении Диснеевских принципов производства, возникли проблемы, потому что не позволялось перерисовывать то что уже было нарисовано. Казенным чиновникам было не понятно, как так не получилось с первого, или даже со второго раза.
Чарли Чаплин писал снимал по 500 дублей, он писал, "Откуда берутся идеи? Идеи берутся из упорства, доведённого почти до безумия".
Флобер о творчестве, писал что "Жить одним вдохновением нельзя. Пегас чаще идёт, чем скачет". Я не ратую за то что бы поощрять вольных художников, для которых не существует сроков, и как следствие ответственности.
Я говорю о том, что дизанер не должен бояться переделывать, создавать много вариантов и проб. В этом его работа. А на это нужно время и попытки. Мне кажется опасной ситуация, когда дизайнер сдалал за 8 нормо-часов иллюстрацию или макет, и далее будет работать себе в минус, если хочет что-то доделать, или вынужден вносить коррективы.