Спасибо за информацию. Панель у меня не отображалась, потому что я обычно пользуюсь не браузером Internet Explorer, а браузером Opera.
Запустил IE - все нормально работает. Про подписку тоже понял, спасибо. Я на форуме своей компании, кстати, тоже спокойно даю информацию, если знаю решение или ответ. Кроме того, что это повышает уровень отрасли в целом, это еще и привязывает посетителя к форуму. Форум живет и показывает потенциальным заказчикам уровень знаний сотрудников компании, владеющей сайтом.
Возвращаясь “к нашим баранам”
В общем, по оплате и постановке труда менеджеров получается следующее:
1) Менеджеры разделены на звонящих и ходящих
2) Менеджер по обзвонам:
Итоговая з.п. = б.ч. + б.ч.*(результативность по звонкам)*(результативность по назначенным встречам)
3) Менеджер по работе с клиентами ("ходок"):
Итоговая з.п. = б.ч. + б.ч.*(результативность по прибыли)*(результативность по числу сделок)*(результативность по новым клиентам)
4) Минимальная результативность - 70% от норматива категории. Если она меньше - выплачивается ТОЛЬКО базовая часть.
5) Категорий – 3, Норматив 3й категории – 70% от норматива второй. Норматив 2й категории – 70% от норматива первой.
6) Задерживаться во 2й категории более чем на 6 и 3й категории более чем на 3 месяца непростительно (вводится понижающий коэффициент к зарплате либо увольнение).
К концу времени прибывания в категории менеджер должен выйти на результативность 90-1хх процентов по его текущей категории.
7) Вводится система желтых карточек за опоздания, неправильное оформление документов, забытые счета-фактуры и т.п. и при превышении лимита в зарплату вводится понижающий коэффициент.
8) Вводится система ежедневных, еженедельных и ежемесячных письменных отчетов
9) Результаты работы заносятся в базу данных (по обзвонам, по отказам на стадии обзвона с причиной, по назначенным встречам, по заключенным договорам, по повторным заказам)
10) "Ходящий" менеджер в конце рабочего дня должен предоставить план на завтра
11) Чтобы не было “обидок” и сговора ходящего со звонящим менеджером назначенные встречи распределяются руководителем по принципу "1я Иванову, 2я Петрову, 3я Иванову, 4я Петрову" и т.д. и т.п.
12) Пишу свод фирменных стандартов
13) Пишу речевые модули (с большим скрипом, правда) для звонящих менеджеров и остальных сотрудников
Говорил с менеджерами продаж. Они сначала матерят такую систему, но когда я прошу их посмотреть со стороны работодателя, задумываются и в итоге соглашаются, что это лучше, чем совмещение обзвона и хождения в одном лице с точки зрения общей производительности.
Вопрос такой, есть ли у кого-нибудь нормативы (эталоны) для Санкт-Петербурга, Москвы или другого крупного города с большим количеством компаний по:
звонкам в день (я полагаю, для первой категории порядка 70, для 2й-50, для 3й-35)
назначенным (звонящими) встречам в день (я полагаю, для первой категории порядка 7, 2й-5, 3й-3)
Количеству "удачных встреч" (например каждая 7я встреча срабатывает) (вот тут наиболее “непонятно”)
(Звонящие и встречающиеся менеджеры разделены.)
Посчитаем, что у выезжающего менеджера ЕСТЬ, что показать потенц. заказчику и цены на услуги среднерыночные.
Также будем считать, что фирма ОДНОЗНАЧНО справится с потоком заказов.
Если есть примеры нормативов - укажите пожалуйста, для какой фазы работы компании они характерны (новая компания [с нуля], молодая, "взрослая" компания с опытом и т.п.) и для какой категории менеджеров.
Также возникает вопрос, как быть со старыми клиентами?
Ведь наступает "точка насыщения", когда менеджер уже не может обслуживать всех своих клиентов качественно.
Еще не понятно, как быть с переходящими заказами ?? Например договор заключили в середине сентября, а полный расчет произошел только в середине октября. Тогда получается, что заказчик найден в одном месяце, а прибыль от него в другом. Как тут быть ?
Так как я только планирую открыть офис, я думаю взять в 2 раза больше звонящих и ходящих, чтобы по итогам 2х недель или месяца произвести отсев “бездельников и лодырей”, коим оплаты по итогам работы не предвидится. Важный момент в том, что я хочу собрать сразу человек 40 - 50 и со знакомым опытным кадровиком произвести отсев, предупредив сразу, что нерезультативные работники оплаты не получат и могут быть уволены или через 2 недели, или через месяц. Надеюсь, мне хватит этого времени, чтобы провести разделение. Изначально у всех будет поставлен план менеджеров 3й категории, который надо будет выполнить хотя бы на 70%. Я думаю обзванивающие отсеются достаточно быстро (2 недели) , а вот с “ходящими” будет несколько сложнее.
И еще вопрос: с одной стороны – повторный заказ это БЛАГО и надо как то за это менеджера поощрять, но с другой стороны надо искать и новых клиентов, не питаясь только заказами от старых клиентов. Как решить это противоречие?
Жду ответов и комментариев. С уважением, Алексей.
P.s. Прочел в нити “ Как выбрать нормативы по звонкам, продажам и т.п.?” фразу Натальи Швец “Каждой категории менеджеров нужно установить "свою" минимальную результативность, а не "свой" эталон”. И призадумался…. Может мои мысли не верны и стоит на самом деле указать всем один эталон, но разный минимум по нему ???