Добрый день!
Есть следующая ситуация: в офисе фирмы есть два менеджера, которые занимаются продажей радиоканалов и диалапа (каждый своим) и секретарь. Все они могут отсутствовать на своем месте в какой-то момент времени. Поэтому присутствующему приходится отвечать хотя бы на элементарные вопросы (а таких очень много) звонящим. Трудней всего приходится секретарю, для которой тяжело дается понимание вопросов непонимающих потенциальных клиентов. Ее выяснение, на какого же менеджера переключить, занимает довольно долгое время (как на мой взгляд).
В ближайшем будущуем ситуация усугубится тем, что на место секретаря придет другой человек, который 100% не ориентируется в нашей сфере деятельности - что ответить даже простое, если не будет нужного менеджера.
Как я вижу выход из ситуации: у секретаря (другого менеджера) должен быть список ответов на наиболее распространенные вопросы звонящих. Остался вопрос в реализации, т.к. вопросы разрастутся и в них тоже надо будет как-то ориентироваться. А как это сделать быстро?
Если посмотреть немного в сторону, то есть такие call-центры, где девочка, вообще ничего не соображающая в каком-то бизнесе, может отвечать на самые распространенные вопросы. И такая девочка отвечает на вопросы разных отраслей. Причем разговор идет очень живо (как я понимаю) и нет ответов типа "подождите, сейчас найду". Когда проблематика вопроса заходит до некоего уровня сложности, то звонящего переключают на менеджера по продукту в самом офисе фирмы.
Насколько мне известно, то у таких call-центров есть ПО для таких целей. Составляется некое дерево "вопрос-ответ" по продукту, которое позволяет вести беседу. Но это достаточно специализированное ПО, которое стоит много денег и просто так его не получишь.
Вопросы:
1) может кто знает, где лежит такое ПО? Интересует упрощенный вариант, конкретно под свою задачу.
2) возможно ли создать такое решение стандартными средствами MS Office?
Спасибо,