3. Качество хранения товара на складе (отсутствие порчи).
Данный параметр необходимо определять количественно (а не качественно) за некий период времени. Скажем, 5 единиц продукции либо товаров на сумму N USD за месяц. Но как сделать это - непонятно. Факты повреждения товаров, чаще всего, выявляются после отгрузки заказчику, при сборке. Например, металлическая картотека в разобранном виде. Она упакована в картонную коробку. Если кладовщик «случайно» наступит на нее, на коробке это может не отразиться, а металлические листы внутри коробки могут получить вмятину. Кого винить после выявления данного факта - поставщика (а такие случаи были – поставка брака), кладовщика или транспортников? На складе, кроме быстро реализуемых товаров, хранятся также те, которые продаются тяжело, и неликвиды. Но это не значит, что с ними не нужно бережно обращаться. Факт повреждения таких товаров можно увидеть, в основном, только при визите на склад и осмотре самих запасов. Хотя некоторые из испорченных товаров и могут быть восстановлены, но наказать все равно нужно, чтобы не возникало двойственных ситуаций. Таким образом, "качество хранения" желательно оценивать количественно, а сама процедура оценки должна быть достаточно простой и исключать повторное наказание за порчу.