Добрый день уважаемые господа!
Хочу у Вас специалисты, общающиеся в форуме, спросить квалифицированного совета в части идей проведения маркетинговых исследований в сфере проводной телефонии.
Ситуация сейчас такая:
Мы альтернативный оператор стационарной связи,выходим на рынок. в земле по городу у нас зарыто несколько десятков километров оптоволокна. Но вторичная сеть (то бишь до клиента) у нас не развернута. Задача - для целенаправленного создания узлов вторичной сети нам необходимо собрать как можно большее количество заявок в районах, где мы предполагаем развернуть узлы связи. Минимально с одного дома надо примерно 10 заявок - минимальный порог рентабельности.
Мы сделали адресную рассылку по нетелефонизированным квартирам в домах.
Комплект был такой: конверт с марками для возможности обратной почтовой связи, анкета, заявка на установку телефона и профайл компании. И все это попадало в почтовые ящики жильцов. Была предусмотрена возможность и обратной телефонной связи для удобства (мини call-центр).
Но, из 770 респондентов, ответ дали 5 респондентов, звонок на телефон call-центра.
Почта еще не приходила (прошло 4 дня). Кому-то из вас это наверное покажется смешно :). Но мне и смешно и грешно. На это ушли деньги, работа специалистов.
Тем не менее на очереди и другие районы. Помогите советом и идеями как эффективно провести исследование в других районах и привлечь-таки большее количество заявок и получить как можно большую часть информации о потенциальных потребителях услуги. Нам нужен результат.
Буду премного благодарен всем, кто поможет! И сам потом не откажу!
Спасибо!