Уважаемый, Vadim AZ!
Раз потенциальный клиент 1 раз увидел ролик, то больше ИМЕНО НА ЭТОГО (КОНКРЕТНОГО) ИНДИВИДА деньги тратить не обязательно (пока не возникнет очередная необходимость).
Да. Пока у него не возникнет необходимость в данном товаре, на него тратить деньги не нужно.
Нет никакой разницы 1 или 10 раз зрители увидят рекламу?
Разница есть: из тех, кто увидит ее в 10 раз, кому-то она надоест, кому-то наоборот понравится. Но для того, чтобы сподвигнуть человека на покупку достаточно и одного просмотра.
Вопросы. стоит ли фирмам прибегать к "эффективной частоте"? Если да, то кому? Кто от использования данной стратегии извлечет больше выгоды?
Ответы:
1) В этом случае обеим фирмам не нужно морочиться на всякие теории и стратегии. Все, что бесплатно, нужно брать по максимуму, потому что здесь отсутствует понятие эффективности.
2) От бесплатной рекламы обе фирмы получат максимально возможную в их ситуации выгоду, опять же из-за отсутствия критерия эффективности..
V-A.Z.> Т. е., полагаю, вряд ли Агентсво-А, использующее Recency, “перехватит” клиентов у “нерасторопного” Агентства-Б, которое проводит рекламные компании по другой концепции (тот же Burst).
А у вас есть конкуренты, которые активно размещаются в эфире? Просто до сих пор об этом не было речи. И как же они размещаются?
Нет. Конкурентов на ТВ нет. Здесь, как и в некоторых других местах, я обсуждаю уже не конкретно свою проблему, а просто пытаюсь дискуссировать на тему медиапланированния.
В то время, пока оба агентства в эфире доля рынка скорее всего будет расти быстрее у того, у кого больше охвата за меньший промежуток времени. Но как только одно агентство уйдет из эфира, то второе заполнит эту нишу (по-другому рисенси еще называлось shelf-space model).
скорее всего февральская кампания не окажет влияния на спрос в мае, особенно если с февраля по май конкурент будет постоянно присутствовать в эфире.
:) В том то и дело, что ПОСТОЯННО ПРИСУТСВОВАТЬ С ФЕВРАЛЯ ПО МАЙ!! Это скорее довод против Вашей точки зрения. Вот если бы клиенты на следующий день, после того, как пару дней в мае ротировался (и был ими замечен) ролик Агентства-А "перешли" от Б. к А., если бы им действительно БЫЛО БЫ ДОСТАТОЧНО одного раза увидеть рекламу А., чтобы переубедить клиетна... тогда другое дело.
Честно говоря, здесь я так не понял, в чем противоречие. Грубо говоря, тот, кто рекламировался в феврале будет продавать в феврале, марте, но как только он закончит свою рекламу, то продажи начнут повышаться у того, кто остался в эфире.
V A.Z.: И, всё-таки, каков же Ваш взгляд на мой вопрос о “эффективность этого приема будет завесить ещё и в частности от особенностей ЦА?”, который я задал в предыдущем письме.
Неужели вы настолько хорошо знаете свою аудиторию, что можете сегментировать ее еще и по типу восприятия?
1) опять же, тут я говорил о Вашей теории как таковой.
2) опять же, Вы не ответили на вопрос. Сделайте это, пожалуйста. (зависит/не зависит/не знаю)
Ответ: нет, не знаю. могу предполагать, что в основном "негативисты" и "рационалисты".
Факторов миллион, но что толку от них, если мы не можем их ни замерить, ни использовать. Поэтому конкретно этот Ваш вопрос к медиапланированию не имеет отношения.
1) не есть ли это хороший креатив?
2) как выяснить ролик "убедительно продемонстрировал преимущества" или нет, если "оценить качество (убедительность) креатива практически невозможно"
Опять же это не вопросы медиапланирования.
Вопрос. Неужели продажи пива "ПИТ" колеблются так сильно когда 1) идёт компания и 2) когда компания не идёт ?
Предположение. Принимая во внимание стремление сократить амплитуду, фирма перешла бы к "эффективной частоте", если бы ЭТО БЫЛО БЫ ОПРАВДАНО (принесло больший доход)
У меня нет никаких данных по продажам ПИТа, равно, как и по существовавшей на тот момент ситуации с другими пивными брэндами, поэтому не могу ничего добавить к тому, что уже говорил.
Уважаемый 111, полагаю, у вас всё таки есть данные исследований, которые Вы от меня так упорно скрываете. Еще раз прошу предоставить их. Это расставит все точки над "И" и поможет нам прийти к консенсусу. Думаю, изучив данные ("и по контактам и по продажам, причем, что исключительно важно, данные ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА (sinle-source)") я бы сам себе ответил на многие вопросы.
Сожалею, что приходится опять отсылать Вас к Интернету.