Добрый день !Помогите , плиз . Имеем информационное агентство , основной продукт-информационно-новостийные ленты ,часть материала из которых представлена на нашем сайте в открытом доступе .наладили платную подписку ,захотели еще подзаработать и выдвинули новую ленту , идея которой размещение информации рекламодателей об их спецпредложениях , скидках , дисконте , рекламных кампаниях с учетом возможного перехода на сайт рекламодателя .Цель-проблема:Каким образом привлечь как можно больше рекламодателей .И уместно ли здесь ,при достижении цели использовать методы:определение аудитории, отстройка от конкурентов , одним словом, на что надавить?
Добрый день , Сергей! Спасибо за отклик .Хочу заполнить пробелы:дело в том , что у большинства опрошенных есть один общий ответ-неглубокая реклама или не хотим по причине дороговизны. Вывод:на сколько это мнение объективно и будет ли эффект от предложения , если снизить цену . Есть ли какие-нибудь рычаги(уловки) , чтобы уменьшить предубеждение по поводу такого вида рекламного предложения ?
Прошу прощения за тугодумие ,но правильно ли я вас поняла :Вы предлагаете еще раз отобразить проблему ,но с постановкой вопроса , которую предложили вы . Не хотелось бы раскрывать адрес сайта -это допустимо.
Вы можете и не раскрывать адрес сайта, но тогда и решение будет теоретическим. А Вас волнуют совершенно практические вопросы.
На Ваш вопрос сразу просится такой ответ:
Рекламодатели используют отговорку “дорого”, потому что не понимают кто конкретно зайдет и почему зайдет на этот сайт и захочет ознакомиться с рекламой. То есть, они не верят, что эта реклама сработает. Но это теоретический ответ, а если вы хотите получить не только ответ, но и реальную помощь, последуйте предложенному выше алгоритму, поверьте, такие развернутые ответы не раз помогали находить верное решение не только коллегам, работающим на форуме, но и самому задающему, еще на стадии самого ответа на вопросы анкеты.