Уважаемые Коллеги!
меня интересует какие именно вопросы задать покупателям по телефону, чтоб понять откуда они нас нашли и понять их социалльный портрет
Хотя этот вопрос был задан несколько лет назад, задача и ныне достаточно актуальная.
Поскольку люди сами к нам звонят – опрашивать гораздо легче. И вопросы, которые можно при этом задать (хоть по итогам выставки, хоть по «рекламной акции») здесь уже, по сути, названы:
- Скажите, а откуда Вы о нас узнали? (после ответа): Нам очень приятно, что Вы к нам обратились. И хотелось бы узнать, почему Вы выбрали именно нас?» (при необходимости пояснить: «чтобы мы могли учесть это в работе», «чтобы мы могли совершенствовать нашу работу» и т.д.)
По поводу так называемого «социального портрета». Что имеется в виду? Лучше не усложнять себе понимание слишком общими понятиями и терминами.
Раздробим: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ хотим узнать о Клиенте? Профиль его деятельности? (тогда так и спросить: «А подскажите, пожалуйста, чем занимается Ваша Компания?» или «А какую продукцию Вы выпускаете?» и т.д.) Занятия отдельного частного лица? (тогда спросить, к примеру: «Какое направление Вы представляете?»). Какие-то другие данные?
И всегда (особенно в последнем случае) держать наготове нормальное «человеческое» объяснение, почему Вы об этом спрашиваете. Например (в отношении участников прошедшей выставки): «Просто мы всегда анализируем, какие виды бизнеса привлекает данная тема/данная выставка, чтобы в будущем приглашать новые сегменты рынка».
И тогда такой опрос – это буквально 2-3 вопроса, менее чем за минуту.
Без всякого усложнения…
С уважением,