Уважаемая Елена!
Относительно речевых модулей: признаем свой промах. Но как теперь его исправить?
Основная рекомендация - это нарабатывать кредит доверия у Клиентов и потенциальных Клиентов.
Как это сделать? Думаю, что следует начать:
1) С прямого признания своей ошибки относительно речевых модулей.
2) С прочтения и тщательной проработки книжки И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и public relations". В ней подробно рассказывается о том, как работать со стереотипами Клиентов (в том числе - Клиентов Вашего агенства).
3) Со сбора и изучения стереотипов Ваших клиентов. Положительные стереотипы нужно использовать, отрицательные - корректировать.
4) С создания памятки для Ваших Клиентов, в которой перечислялись бы наиболее типовые ошибки, ложные ожидания от рекламы и давались бы рекомендации, как их избежать.
5) С создания технологии работы Вашего агенства, которая бы не допускала таких ошибок, как это произошло с речевыми модулями. Т.е. одновременно с размещением рекламы обязательно нужно делать несколько вещей:
1. Узнавать, есть ли у Клиента рекламируемый товар (не только на складе, но и в торговых точках).
2. Разрабатывать речевые модули.
3. Что-то еще...
Памятку о том, как получить наибольший эффект от рекламы и от работы с Вашим агенством лучше выдавать при первом контакте с Клиентом.
С уважением,