Уважаемый Максим! Бизнес-идея, на мой взгляд, продуктивная.
Подумайте, не только над абонементной формой оплаты, но и над разовой.
Абонементная форма интересна тем фирмам, которые оплачивают или курируют выпуск печатной продукции ежемесячно и в достаточных объемах.
Но есть, множество фирм (их гораздо больше), которые делают заказы от случая к случаю и потому более нуждаются в консультации.
Есть также авторы, которые издают свои книги/брошюры за свой счет. Их типографии часто динамят на полную катушку.
Я также думаю, что название услуги должно быть достаточно спозиционированным. Например, "аудит типографского заказа", "аудит и сопровождение типографского заказа" и т.п.
В целях продвижения услуги рекомендую Вам подготовить короткий семинар и проводить его на выставках. Причем, не обязательно на полиграфических. Ведь, по сути дела, на любой выставке большинство участников, наверняка, потратило немалые суммы на полиграфию.
С Уважением,