Уважаемый Михаил!
1) Уточню Вас: Сплат - качественная и проверенная временем био-добавка.
2) Поскольку существуют сувениры в виде шоколадок, бутылочек с горячительными напитками, почему бы не быть сувениру для сохранения зрения? Вот, например:
"Компания: Long Distance/USA Sprint (телекоммуникации) Цель: укрепить позиции компании в таком специфическом сегменте рынка как гавайские отели. […] На ежеквартальном собрании членов Ассоциации гавайских отелей, которое проходило в одном из них - в отеле Mauna Lani Bay на берегу одноимённого залива (ночное небо над которым славится тем, что оно всегда ясное и звёздное) - компанией Sprint (не имевшей никакого отношения к Ассоциации) было организовано мероприятие под названием "Starry, Starry Nights" ("Звёздные, звёздные ночи"). На открытом воздухе близ банкетных залов были установлены телескопы, с помощью которых участники Собрания могли сколько угодно любоваться на звёзды и получать разъяснения от специально для этого нанятых учёных-астрономов. Когда участники Собрания возвращались под утро в свои номера, каждый из них находил на своей постели подарок - расшитое звёздами одеяло ручной работы, карту звёздного неба, а также бутылку хорошего вина с карточкой от компании Sprint, в которой выражалась надежда, что "гостям понравилась эта ночь" и что "эти маленькие подарки может быть пригодятся им в следующую - столь же приятную - звёздную ночь". […] Более половины участвовавших в акции (а это были всё люди, являющиеся для компании Sprint потенциальными заказчиками) собственноручно написали её устроителям письма с выражением благодарности за прекрасный вечер - что создало компании Sprint исключительно благоприятную почву для рассылки своих деловых предложений".
Как это делали великие. Удачные идеи промоушен-акций, журнал "Promotion", 2002 г., N 1, с. 7.
"Как рассказала Элина Черноусова, в одном дорогом салоне красоты, оформленном в оранжевых тонах, клиентам на прощание дарят мандарин. Менеджеры все рассчитали: сначала клиент получает удовольствие от красивой прически, а потом наступает неприятный момент оплаты. Но если после этого клиенту сделать приятный сюрприз, то от посещения салона в памяти останется именно последнее - мандарин".
Фуколова Ю., Двадцать шестой кадр, журнал "Секрет фирмы", 2002 г., N 1, с. 57.
На 14-й Международной выставки систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники "Связь-Экспокомм-2002" "…многие компании удивляли редкостным хлебосольством: работали многочисленные бесплатные бары (для сколь-нибудь мало-мальски приглянувшихся клиентов), импровизированные кафе (на стенде Siemens, например, ухитрялись даже готовить второе со знаменитыми немецкими колбасками), на улице предлагали вполне съедобные яблоки от загадочной компании "MI" с соответствующими рекламными наклейками (несъедобными)".
3) Кстати, знаю, что СПЛАТ принимают студенты творческих ВУЗов во время сессии...
4) А что касается сбыта непременно через аптеки - посмотрите Принцип универсальности в
ТРИЗ-разделе этого сайта.
Полезных сувениров!