Уважаемые Редакция и Андрей!
Недавно вернулся из турпоездки. Так что по свежим следам могу продолжить список глюков.
Глюки при разговоре по телефону
Глюк 1.5. Вешают трубку.
Суббота. Звоню солидному питерскому туроператору. Автоответчик вежливо просит подждать, пока "все операторы заняты". Через минуту на той стороне просто вешают трубку.
Так повторяется дважды.
Глюк 1.6. Откровенная ложь.
Дозвонился. Прошу отель, расположенный недалеко от города. Вместо этого мне предлагают другой, находящийся в 11 километрах. Но ничего о такой замене не говорят.
Глюк 1.7. "Зачем Вам туда надо?"
Прошу отель, расположенный в определенном месте. На меня наезжают: "А зачем это Вам туда надо? Что Вы собираетесь там делать?"
Глюк 1.8. Долгий поиск по справочнику.
Другая турфирма. Вопрос тот же: "Есть ли отель, расположенный в Хургаде?" Ищут 10 минут. После чего отвечают: "Нет, такого отеля нет".
Глюк 1.9. Отсутствие информации у диспетчера.
Сеть турфирм, продающих горящие путевки. Звоню диспетчеру сети. Спрашиваю: "Есть ли у вас путевка в Египет на такое-то число с вылетом из Санкт-Петербурга?". Ответ: "Не знаю. Приезжайте к нам, наши работники Вам все расскажут".
Глюки при визите Клиента
Глюк 2.1. Сотрудники заняты своим делом и не замечают Клиента.
Зашел в турфирму. Единственная работающая в субботу сотрудница разговаривает по телефону. Я стою, жду. Мне даже не предложили стул... Через пару минут я ушел.
Глюк 2.2. Совмещение разных функций.
Сеть магазинов, продающих горящие путевки. Девушки (вместо диспетчера, который ничего не знает) отвечают на звонки Клиентов по телефону, тут же оформляют путевки и тут же обсуждают то, как будут проводить текущий вечер. В результате, Клиенты, которые пришли выбрать тур, ждут в очереди.
При мне ушли 3/4 потенциальных Клиентов.
Глюк 2.3. 6-й этаж без лифта.
Турфирма расположена на 6-ом этаже без лифта.
Глюк 2.4. Рассогласование между рекламным объявлением и тем, как есть на самом деле.
Суббота. Та же турфирма на 6-ом этаже. Внизу написано: рабочие дни - с пн. по сб. Выходной - вс. Поднимаюсь на 6-й этаж. На двери табличка: "Выходной день".
Глюки при получении/предоставлении информации
Глюк 3.1. 1 у.е. = 1. евро
Ценники в фирме даны в у.е. Много лет под у.е. понимался доллар. Поэтому автоматически Клиент приравнивает у.е. к доллару. Приценивается. Вроде цена путевки выглядит нормально. Позже оказывается, что 1 у.е. равно 1 евро.
После пересчета цена выглядит ОГО-ГО.
Глюки при расчете
Глюк 4.1. Только наличка.
Если у Клиента есть банковская карточка, ему удобнее расплатиться ею, а не таскать с собой наличку. К сожалению, далеко не все турфирмы предоставляют такую возможность.
С уважением,