Здравствуйте !
Может быть что бы отстроится от 2 конкурирующих компаний - самим делать не только доставку, но еще и БЕНСПЛАТНУЮ разработку рекламных материалов и БЕСПЛАТНУЮ печать листовок (зарабатывая агентский % от типографии - возможно даже больший чем на самой доставке ) ? - это кончено уже претендует на часть функций рекламного агенства но все таки это можно осуществить .
Так же меня как заказчика direkt - mail интересует 2 вопроса
1. скорость доставки ?
как у Вас она организована и как можно увеличить ее оперативность -
у нас город делиться на кварталы - в каждом квартале свой курьер
летом тинейджеры на японских мотороллерах
2. гарантии того что рекламная продукция не отправиться прямиком в мусорную корзину ?
наверное это предоставление списка адресатов с их росписями о получении
Ну и direkt-mail может ведь и сам себя рекламировать DIREKT MAILом же !
С населением в 500.000 офисов не так и много - что если сделать листовки с суперовым дизайном
и отправить их всем для примера ?