Предлагаю не навязывать клиенту сложность, а сделать так,
чтобы у него появилось собственное представление, что работа- стоит таких денег, и что она
достаточно сложная и трудоемкая.
Для этого надо просто расчленить работу на отдельные этапы,
предоставить смету по-элентно с указанием цены для каждого этапа.
Элементы д/б достаточно просты и обьсянимы, для клиента,
а цена по каждому элементу -приемлимой.
Ну а чтобы привлечь больше клиентов, лучше создать единый прейскурант
(разная цена для разных клиентов в конечном счете
приведут к снижению обще лояльности к фирме)
Это позиция с точки зрения покупателя, он не хочет покупать кота в мешке,
но если ему показать содержимое, он его оценит.
С ув., Вячеслав.