Внедряем пакет по управлению торговой компанией "ANY-TRADE" на складе и в отделе закупки.
Специфика нашей организации в том, что у нас розница, опта нет вообще.
Схема закупки и распределения товара по магазинам такая. Весь товар от поставщиков поступает на центральный (распределительный) склад, где он обрабатывается (подсортируется, маркируется) до состояния, годного к продаже в розницу, после чего он развозится по розничным магазинам. Таким образом, товар на центральном складе не хранится, он (склад) является транзитным, отпуск товаров клиентам с него не осуществляется. Исходя из этих условий и то что организация у нас небольшая, есть необходимость объединения отделов склада и закупки (как они описаны в ANY-TRADE) с одновременным совмещением некоторых должностей.
Согласно ANY-TRADE, на складе следующие должности:
- Администратор склада
- Диспетчер склада
- Оператор БД склада
- Эксперт товаровед
- Кладовщик
В отделе закупки:
- Руководитель отдела закупки
- Менеджер отдела закупки
- Оператор отдела закупки
Мы решили объединить так:
Должность 1 |
Руководитель отдела закупки
Администратор склада
|
Должность 2 |
Менеджер отдела закупки |
Должность 3 |
Диспетчер склада
Эксперт-товаровед
Кладовщик
|
Должность 4 |
Оператор БД склада
Оператор отдела закупки
|
Исходя из такого разделения, планируем разработать новые должностные инструкции (на базе ANY-TRADE).
У меня вопрос к уважаемым авторам методики. Оцените пожалуйста данный вариант объединения должностей, в том числе с точки зрения "одинаковости уровней" в рамках одной должности.
Также, разумеется, приветствуются любые комментарии от участников форума.