2002-06-20 13:49:04
Света
»
Всем
Шины - сезонный товар. Как повысить уровень продаж, если обычное размещение информации в СМИ и на наружных носителях уже не помогает???
Света,а почему Вы решили, что шины - сезонный товар? Они шипованные?
Что делали КОНКРЕТНО ВЫ и ВАши конкуренты?
Сколько у ВАс конкурентов?
С Уважением, Елена ОК!
2002-06-21 09:18:18
Света
»
Елена ОК
Спасибо за Ваше внимание!
Пики продаж шин попадают на осень и весну, когда автолюбители решают сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот.
Конкурентов - море! Это и авторынок и ещё аналогичных нашему 2 магазина. Бюджет на рекламу нашего магазина позволяет разместиться только в двух газетах и на одной радиостанции. Для размещения этого мало! Можно ли за небольшие деньги достичь повышения спроса на шины, привлечь именно в наш магазин? Как это сделать?
2002-06-21 10:32:41
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Света
Здравствуйте !
Иными словамиВам Нужны идеи для оформления газетных объявлений, сценарий аудиоролика и... ещё "что-нибудь"?
2002-06-21 10:45:13
Света
»
Всем
Не совсем. Необходима какая-то рекламная акция, завставившая людей придти в магазин.
Абсолютно понятно, что ваш поток это все автомобилисты и вряд ли тут можно что-либо сегментировать…
Подумайте, а лучше опросите нескольких автовладельцев, покупающих шины на рынке (и напишите на Форум) почему они покупают их не в Вашем магазине.
Когда Вы получите несколько однородных ответов, вы получите задачу, которую нужно решить.
А пока, думайте сами, что неудобно покупателю, может просто мало кто знает как к вам добраться или вообще не знает чем вы торгуете, а может у вас цены выше чем на рынке, в общем я не знаю напишите лучше ВЫ, что по вашему мнению и по опросам мешает покупателю.
Радио в вашем случае наиболее эффективный рекламоноситель, а вот газеты… вряд ли, скорее уличные носители: дорожные знаки, перетяжки, штендеры, банеры, указатели, щиты сити-формата и БОЛЬШИЕ щиты, когда дженьги будут или за счет средств поставщиков – производителей.
С Уважением,
2002-06-21 16:59:20
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Света
Для шин есть такое понятие (поправьте меня, если я не точен - я не автомобилист) Критический износ. Выражается в миллиметрах глубины протектора. По-моему от 4 мм и меньше считается "Лысой". Так? Как один из возможных способов - изготовление картонных шаблонов с таким измерительным зубчиком. Достанет до дна - Вам покрышки нужны вчера! Детально ? Доставка - раскладка по ящикам (конверты и открытки - дороговато выдет) Форма желательно в виде полуколеса с зубчатым краем - человек возьмёт в руки и это ему напомнит мысль, что стёртое колесо = риск. Естественно там же ваши координаты и схема проезда.
Подумайте, какую информацию можно ещё разместить, чтобы человек этот шаблон не выкинул. Что у Вас в городе актуально из справочной информации - у нас на листках о кадидате на выборы напечатали расписание автобусов - немногие из них попали в мусор.
Понравится - обсуждайте.
Света, не следует переоценивать возможности рекламы. В случае шинного рынка можно расчитывать скорее на интенсивность рекламы (на которую у вас денег нет), либо на осязаемые преимущества перед другими. Манипуляция словами, видом распространения в рамках скудного бюдета вряд ли принесет что-нибудь существенное.
Ну, можно заявить "Покрышки? Какие, сколько, когда и куда доставить?" Даже если организовать услугу доставки, если уже это не делается, то это просто компилируется и долгого эффекта не принесет.
Прием 1.
Организуйте мобильные формы продажи (втом числе и по заявкам) прямо в зонах ремонта и гаражей. Одно дело, если в гаражном скопище висит реклама, что где-то можно купить, а другое дело, если купить можно прямо в гараже.
Прием2.
Все-таки взвесьте увеличение рекламного бюджета на интенсивность рекламы в расчете на будущий прирост продаж, который компенсирует затраты.
2002-06-23 05:33:46
Невраг
»
Света
Свет&Ко!
Узнай у местного ГИБДД адреса автовладельцев и им по ящикам раскидывай каждый сезон (с помощью почтальонов, ессно) чё-нить запоминающееся про вас...
Уважаемый Невраг!
Обращаем Ваше внимание, что на этом Форуме принято:
1. Уважительное обращение к Участникам обсуждений на "Вы"
2. Соблюдение правил грамматики русского языка
С уважением,
2002-07-08 17:33:18
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Света
Уважаемая Света!
У нас в городе компания, торгующая шинами, повесила всего два (я больше не видел) щита желтого цвета, где БОЛЬШИМИ буквами написано слово "ШИНИ". Внизу телефон и небольшой логотип. На меня впечатления не произвело, но многих моих знакомых "цепляет". Если исправить ошибку по запоминанию телефона (в данном случае телефон не запоминается), может сработать. Хотя я согласен с тем, что при ограниченном бюджете стоит думать над более ресурсными решениями, например использовать сувенирку, как предложил уважаемаый GMN.
С уважением,
Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:
- АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
- Продавцы автомобилей с АЗС;
- Страховщикам с продавцами масла;
- Грузовому такси с обычным;
- А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
- и т.д.
И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.
C Уважением,