2001-12-10 09:49:50
Евгений
[mail@vecherka.uu.ru]
»
Всем
Салон находится хоть и почти в центре города, но на малолюдной улице
Автомобили выставлены:
ИЖ-авто, ВАЗа, ДЕУ, и «Шкоды».
Т.е. разный класс покупателя.
В городе по такой схеме (салонная продажа) работает примерно 5 фирм
Но у них отличие в том, что продают одного класса машин
С уважением
Евгений, а что, если попробовать обыграть тему
центра города и малолюдность улицы (более подробную
информацию Вы не дали) в рекламных объявах, как-нибудь
вроде:
"Купив машину у нас, Вы уже через 10 секунд будете
лететь по безлюдной улице в центре города!"
С уважением,
2001-12-13 12:49:30
Игорь Грешник
»
Евгений
Евгений, Вы считаете, что главная проблема автомобилей у Вас -
- это "малолюдная улица".
Правильн ли я Вас понял?
C Уважением,
2001-12-14 16:56:56
Евгений
»
Всем
Спасибо Максим и Игорь , что откликнулись.
Нет малолюдность улицы меня не пугает
Пугает то что на нее Сложно замонить покупателей т.к она
имеет плохое покрытие и автомабилисты стараются ее объезжать ъ
эту улицу.
У меня появилась идея, что если отстроить рекламную кампанию на людей которые только что получают права .
И как бы искусственно вывести эту целевую группу в ранг привилегированных покупателей.
Скидками, подарками или еще ,что-нибудь.
Как считаете , остальные покупатели на это среагируют не потеряю ли я постоянных покупателей. Ведь у фирмы есть уже определенный круг постоянных клиентов.
с уважением
2001-12-17 17:55:42
Valery
»
Евгений
Уважаемый Евгений,
Почему в качестве целевой группы Вы выбрали поток «людей, которые только что получают права»?
Вы как-то связываете людей, которые только что получают права с плохим покрытием дороги? Лично я связала эти «факты» и домыслила: скорее всего, Вы собираетесь учить «молодых» езде по плохим дорогам.
Такую ассоциацию Вы хотели получить?
С уважением,
Уважаемый Евгений,
Правильно ли я поняла, что Вы хотите выбрать целевую группу и устроить для нее некую акцию со «скидками, подарками или еще, чем-нибудь»? Тем самым «как бы искусственно вывести эту целевую группу в ранг привилегированных покупателей».
Трудности в выборе целевой группы? Так?
Может быть, попробовать рассуждать так:
- У Вас есть постоянные Клиенты. Кто они? Принадлежат ли они каким-либо потокам?
- Кто, представители каких уже готовых потоков, наиболее часто покупают автомобили ИЖ-авто, ВАЗ, ДЕУ, «Шкода»? Что это за потоки? (Скорее всего, для каждой марки автомобилей будут свои потоки.)
Предпочтение лучше отдавать уже готовым потокам, структурированным в пространстве и/или во времени относительно одних и тех же стереотипов.
Что у Вас получилось?
С уважением,
2001-12-18 12:33:02
Valery
»
Евгений
У меня есть несколько знакомых, владельцев автомобилей ВАЗ 2107, т.е. «семерок». Все они (как сговорились) мечтают поменять свою «семерку» на «десятку».
Если все (или почти все) владельцы «семерок» живут с таким стереотипом, их можно считать потоком?
Можно ли такой стереотип использовать в рекламе (или в рекламной акции)?
С уважением,
2001-12-18 17:00:43
Евгений
»
Всем
Спасибо все кто откликнулся на мой запрос.
О плохой дороге я сказал только потому, что по ней мало ездят вообще водители.
>Правильно ли я поняла, что Вы хотите выбрать
>целевую группу и устроить для нее некую акцию
>со «скидками, подарками или еще, чем-нибудь»?
>Тем самым «как бы искусственно вывести эту
>целевую группу в ранг привилегированных
>покупателей».
Да правильно. Но меня тревожит, что эта искусственная группа не станет тем потоком.А старых клиентов или «старых» водителей оттолкнет.
И как правильно заметила Наталья , что для каждого класса автомобилей свой поток покупателей.
И для меня в этом видится проблема. Я недавно прочитал примеры о том что некоторые фирмы искусственно создают ограничения или выделяют узкий сегмент клиентов.
Вот и подумал, может и нам так же поступить.
Потоки:
ИЖ-авто – это в основном ЧП и мелкие предприниматели, ряд государственных предприятий.
ВАЗ - продается для ассортимента.
ДЕУ – это определенный круг служащих, жены предпринимателей, есть ряд покупателей, которые хотят пересесть на иномарку, но на «серьезную» машину денег не хватает. Кто то считает, что ДЕУ это та же ВАЗовская 10 только комфортабельнее.
Этим салоном я занимаюсь месяц, а открыт он 2-два месяца, но сама фирма на рынке уже более 7 лет.
Может быть, не мудрствовать и поработать только в направлении, что это новый салон.
А вспомнил я о «Молодых» водителя только потому,что каждый день в «ГАИ» кроме понедельника и воскресения сдают на права в среднем 30 человек. А в месяц , в год.
Это же такая армия водителей, осталось узнать еще, сколько покупает машин из этого числа людей. И как их за стимулировать приходить к нам и покупать у нас.
С уважением,
Уважаемый Евгений,
Пожалуй, есть еще задача. «Скидки, подарки или еще, что-нибудь» должны быть ЗНАЧИМЫМИ для покупателя автомобиля с одной стороны и ресурсными (т.е. максимально дешевыми) для продавца с другой стороны.
Как найти значимый подарок? Думаю, нужно исходить из стереотипов Клиентов.
Я знаю, что многие покупатели новых (не импортных) машин буквально сразу занимаются ее «начинкой». Первым делом устанавливают сигнализацию, более того, стараются НЕ ездить на машине, пока она не установлена. Затем – тонирование, стеклоподъемники, «музыкальная начинка» и т.д.
Какие ресурсы у Вас есть?
Можете ли «сгенерить» подарки исходя из перечисленных стереотипов (или других, перечислите их сами).
С уважением,
«для каждого класса автомобилей свой поток покупателей. И для меня в этом видится проблема».Думаю, тут нужно не бояться, а нужно даже радоваться! Легче найти тот поток, который уже сложился, уже существует. По этому поводу мне очень понравилось высказывание Татьяны Лежневой в каком-то обсуждении, что нет товаров абсолютно для всех, один и тот же товар для кого-то будет слишком дорогим, для кого-то – «дешевкой», для кого-то … Используйте это «разделение» (как ресурс, например). «некоторые фирмы искусственно создают ограничения или выделяют узкий сегмент клиентов».И это хорошо, это правильно. Заметьте, искусственно создаются ограничения для ОБРАЩЕНИЯ к потенциальным покупателям (т.е. для того, чтобы более «адресно» обратиться к ним). Или, иначе говоря, искусственным ограничением решаются задачи «попадания» в стереотип Клиентам и привлечение их в места продажи, например. Но, если Клиент уже пришел на место продажи уже никаких ограничений по отношению к нему не должно быть. Ибо зачем?«меня тревожит, что эта искусственная группа не станет тем потоком».Действительно, любая «искусственная» группа может вовсе не являться потоком, или может оказаться не «тем» потоком. Поэтому мы пользуемся четырьмя критериями, которые предъявляем потокам при определении целевых групп. Они описаны в статье
«Покажите мне целевую группу и я переверну рынок».Проверьте выписанные Вами потоки по этим критериям. Что у вас получилось?Удачи!С уважением,
2001-12-19 18:46:25
Евгений
»
Наталья Швец
Спасибо, Наталья!
>Какие ресурсы у Вас есть?
Можем практически все из того, что ты перечислила.
Если я правильно понял, необходимо сделать несколько рекламных акций, рассчитанных на разные потоки клиентов и создать некоторые ограничения для своей группы.
Но тогда эти акции проводить одновременно или …?
Пока беру тайм аут , что бы прочитать статью.
С уважением,Евгений
Евгений, похоже, Вы на правильном пути.
Обратите внимание: поток "тех, кто получает права" - по сути - получен аналогично.
С пожеланием успеха!
2002-10-04 21:05:59
Юрий
[yra_bas@tut.by]
»
Евгений
Евгений!
По собственному опыту постарайся начать с простого и обкатанного... каждый поэт, художник, дизайнер и т.д. может по долгу сидеть у пустого и думать что-бы сотворить такое этакое, чтобы небыло похоже на других...
Но как показывает опыт - возьми что-нибудь простое и начинай дорисовывать (наворачивать), изменять...
Глядишь и идея наклёвывается...
Что касается самого автосервиса - возьми в спонсоры какое-нибудь масло - появятся инвестиции, короче наладь самое простое, чтобы потом у тебя было время расслабиться и подумать о возвышенном.
Удачи - будут вопросы - пиши расскажу подробнее.
С уважением, Юрий.
Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:
- АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
- Продавцы автомобилей с АЗС;
- Страховщикам с продавцами масла;
- Грузовому такси с обычным;
- А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
- и т.д.
И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.
C Уважением,
А что, если....Вашему салону отремонтировать (хотя-бы залатать) эту дорогу? А потом организовать субботник? Пусть горожане (автолюбители) примут участие в благоустройстве тротуаров. Это событие. Об этом напишут, это отснимут новости. (только надо заранее релизы отправить вСМИ)... Эту тему можно ой как развить!)
С уважением, П.К.
Думаю залатать дорогу - это недешовое решение и здесь конечно надо выправлять ситуацию, но в тандеме с кем-то... кто также пользуется этой дорогой. Да и вообще, кто у вас в районе отвечает за качество дорожного покрытия - может надо как-то возмутиться и написать заяву? надо вяснить кто отвечает за этот участок дороги...
А разве качество дороги мешает клиентам доехать до автоцентра... Думаю, мало кто из клиентов собрался ехать в автоцентр и потом вдруг резко развернулся обратно. Разве что только непреодолимые для машины ямы по пути встретились.
Может мало кто вообще СОБИРАЕТСЯ съезжать на эту малолюдную улицу? А зачем? Хорошая идея сделать инофрмационный повод из ремонта дороги... Как еще можно привлечь людей к вашему району.
То что водители ОБЪЕЗЖАЮТ эту лицу говорит о том, что конечный пункт у них другой, а не о том, что им трудно к Вам доехать. Т.е. если едут не к Вам, то скорее всего и мимо вас не проедут. Что находится еще рядом с Вами из того, что могло бы привлечь большее число людей... С какой целью можно приехать к Вам или к кому-то поблизости от Вас? Что рядом с Вами есть? Что могло бы послужить ресурсом для чего-то такого, что заставило бы не проехать мимо Вас, и приехать специально куда-то недалеко от Вас.
А можно привести в негодность(созать препятствие-пробку) ту дорогу, по которой сейчас Вас объезжают? Может мимо вас поток удасться увеличить, если привычная дорога станет хуже? :-)