На сайте ведутся работы Как выгодно продать услуги по уборке? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-08 23:21:46
Елена ОK! » Всем
Здравствуйте, Коллеги!

Моей знакомой требуется подмога. Излагаю ее ситуацию:

Фирма предоставляет услуги по уборке помещений с помощью мощной чистящей и моющей техники КЕРХЕР.
Услуги необходимы когда требуется глубокая чистка ковровых покрытий, дезинфекция шкафов и помещений, прочистка КАЧЕСТВЕННАЯ канализационных путей, отмыв трудносмываемых пятен, чистка сложных поверхностей и т.п. неподвластное рукам человека и простым моющиим средствам .
Необходимо найти местонахождение потоков и способ привлечения их внимания к данной услуге.
Я имею в виду где, когда и при каких обстоятельствах у людей может возникать потребность в таких услугах, где их может быть одновременно много?
Город с населением 500 тыс жителей.
Из воплощенного фирмой
– радиореклама на музыку «Охотники за приведениями» служба спасения от пыли грязи! Оговаривается несколько вариантов проблем - послеремонтная, мягкая мебель, ковер, плитка, сантехника, фасад дома,приусадебные участии покрытия двора,заборы, раздача листовок девочками в дорогом магазине,
– раздача календариков.
– прямой контакт с владельцами фирм, людьми, отвечающими за чистоту помещений;
Из предложенного фирме дополнительно
– размещение информации в магазинах продающих автомобили, бытовую технику, строительные материалы, сауны, мебель, шторы.
– Размещение листовок в корзинах супермаркетов.
– На АЗС
– После проведенной уборки вручение офису или, например, сауне, сертификаты чистоты.
Предлагаю Уважаемым коллегам погенерить на данную тему, выявить потоки и уточнить вид рекламы, которую будет правильнее на них размещать.
Спасибо.
2002-11-09 15:09:02
Пендерецкий К. » Елена ОK!

Гмм.. Охотники, здравствуйте, говорите?

"Охотники" охотятся за привидениями. А грязь с пылью тут как? Я Вам так скажу - требуйте в продакшн-студии оригинальной мелодии. Иначе привидением станет Ваш клиент, а не пыль с мусором. А радио, вообще-то полезно. Только с форматом станций не того)) что-б не мимо).

.. Календарики, прямые контакты- эо хорошо. И радио тоже. Только не ясно, существовал ли подобный сервис в городе до вас? Ежели нет- пиши -пропало. По-тому как новую услугу необходимо "презентовать" , раскрыть все её прелести аудитории, замотивировать, так сказать, народ. Одним радио с календарями не обойтись - малоинформативный носитель. А потоки- потоки, они не на заправках и супермаркетах, и, точно, не в саунах. В Вашем случае потоки читают деловую прессу и глянцевые журналы. Мне видится, начинать надо с этого. Плюс адресная рассылка (как вариант, способ обращения может быть иным) по п\я спальных районов и прочего элитного жилья. (С фирмами ведь так Вы работаете?). Что до магазинов стройматериалов- направление мысли верное. Только не к покупателям надо обращаться. Покупателю обоев на ваш сервис не скопить. Попробуйте договориться с солидной  строительной фирмой, занимающейся "дорогими" ремонтами, и предлагайте "суперуборку" как дополнительную услугу.

С уважением, П.К.

2002-11-09 15:24:20
Андрей Жуков » Елена ОK!

Как вариант: "идти следом" за установщиками металло-пластиковых окон с VIP-уборкой квартиры (после установки)...

С уважением,

2002-11-11 11:07:46
Елена ОK! » Пендерецкий К.
Здравствуйте,

Спасибо за участие, подобного бизнеса в городе до сих пор не существовало, но как только появилась эта фирма, обнаружились еще сразу два конкурента…
Получается что и сама услуга еще не спозиционирована, а уже куча конкурентов.

Как донести до людей, что то что они привыкли делать сами, вручную, гораздо эффективнее сделают машины?

Или иначе сформулирую: как сформулировать опросы и на каких потоках собирать нужные стереотипы?
Ролик на музыку Охотников за привидениями шел по Центральному телевидению, рекламировали технику КЕРХЕР, так что с радио роликом все нормально.

С Уважением,

2002-11-11 11:08:29
Елена ОK! » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за предложение, я думаю моей знакомой оно подошло.

С уважением,
2002-11-11 15:30:48
Александр Соколов » Елена ОK!
Уважаемая Елена!
Присоединяюсь к идее Андрея: услугу нужно "прикреплять" к услугам, "создающим" мусор: разные виды ремонта; перепланировка; переезд с квартиры на квартиру, с офиса в офис и т.п.
С уважением,
2002-11-12 15:24:46
Елена ОK! » Александр Соколов
Спасибо, Александр! Уже проглядывают потоки...

С Уважением,
2002-11-12 16:57:04
GMN » Елена ОK!

Здравствуйте! А знаете ли что иногда такая генеральная уборка "на заказ"  наводит на попутные, хотя ,может быть, в чем-то нелогичные и фантастические мысли?

Попробую пояснить с точки зрения заинтересованного руководителя:

1 Придут, полы пропылесосят с пеной, возьмут деньги и всё...

2 Окна снаружи - уже другим плати, а стены потолки кто будет освежать... кстати уборка уборкой, а розетки проверить и лампы поменять дневного и прочего света тоже надо...

Нет ли в планах позиционирования Вашего бизнеса как комплексной услуги по "Уборке и обслуживанию рабочего пространства"?

2002-11-12 17:15:34
Блашенкова Вера » Елена ОK!
Уважаемая Елена, одним из потоков могут выступать семьи, где ждут малыша (особенно первенца), т.к. иногда перед рождением даже проводят дезинфекцию. Если не ошибаюсь, это решение было подсказано Натальей Швец на стажировке по ТРИЗ. Также это могут быть платные детские сады, частные начальные школы, кабинеты ЛФК в поликлиниках.
С уважением,
2002-11-12 19:40:18
Nikolay Kuznetsov » Елена ОK!
Есть идея - тестовая чистка, но конечно не всего покрытия, а тольк маленькой его части. Пусть этот маленький чистый кусочек сам говорил о ваших услугах.
Если конечно, машина это позволяет.
2002-11-16 18:06:09
Елена ОK! » Nikolay Kuznetsov
Здравствуйте, Николай!

Я считаю тестовую чистку на месте слишком громоздкой для Клиента. Надо потратитить время, отвлечься от работы, а то еще и весь офис сбежится. Пока все это развернут, сделают и покажут.

Я предложила демонстрировать возможности техники прямо в тех магазинах, которые продают товары создающие грязь. В часы наибольшего скопления посетителей…

С уважением,
2002-11-24 06:06:54
ИГОРЬ » Елена ОK!

                       Здравствуйте Елена !

  Есть еще такое направление уборки - оно конечно более узкой направлености  но будет иметь своих заказчиков - это

 ОЧИСТКА МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ - в квартире где произошло убийство родственникам убирать очень тяжело видя остатки крови и т.д.- а если кто то возьмет это на себя ?

Здесь безусловно нужно работать в связке -с милицией , прокуратурой,  детективами за определенные услуги 

 Кстати вспомнил что есть ТАРАНТИНОВСКИЙ комедйиный триллер - там подобная услуга достаточно подробно показана - вот прадва название забыл . 

 С наилучшими пожланиями Игорь

 

2002-11-24 12:29:42
Елена ОK! » ИГОРЬ
ИГОРЬ, большой спасибо за оригинальный ход. Но контекст рекламы данного направления будет настолько негативный, что даст отрицательный стереотип на всю услугу.

С уважением,
2002-11-25 18:00:37
ИГОРЬ БОРИСОВ » ИГОРЬ

Здравствуйте Елена !

Да конечно будет отрицательный стереотип  и конечно эта услуга может быть только как дополнительная или вообще как выделенная из данного предприятия

Ну а про основное навпраление вспомнил  опять же такой ролик :  - приходит менеджер по продажам супер чистящего средства - пылесоса в чужой офис в котром идет обед, сгребает все со стола - майонез кетчуп сметану и еду и бросает на ковровое покрытие и говорит - я сразу сьем свою шляпу -если мой суперполесос это не уберет до малейшего пятнышка , с пафосом вставляет  вилку  в розетку и с ужасом замечает что электроэнергии то нет - а хозяин офиса рабостно потирая руки говорит - так уже 3 дня у нас света нет !  

2002-11-27 21:18:30
Виталий Ворона » Елена ОK!

Уважаемая Елена!

То, что ролик демонстрировался по ЦЕНТРАЛЬНОМУ телевидению не может быть критерием оценки идеи. Есть несколько мыслей по этому поводу:

  1. На кого направлена данная реклама? Вряд ли такую улугу смогут заказать среднестатистические граждане. Значит, потенциальные люди – люди принимающие решения или люди богатые, а это довольно серьезные люди. Мало вероятно, что они вообще видели такую комедию (мультик) и вряд ли при принятии решения будут думать о приведениях. Кстати, если среднестатистический гражданин на самом деле может заказать себе такую услугу – вот вам и проблема - неспозиционированностьуслуги и цены.
  2. Итак, музыка из “Охотников” - образ, который запускает не те стереотипы и сразу “уводит” в сторону. Дальнейшая информация уже маловероятно достигнет цели.

  3. Если руководители предприятий – потенциальные заказчики, то радиоролик малоэфективен, и ввиду того, что они не аудитория радио.

3. Понравилась идея с саунами, и местами, чей девиз “Чистота — залог успеха”. Кроме упоминаемых в обсуждении частных д/с, школ, это еще: кафе, рестораны, супермаркеты... Список нужно продолжить. Идею с сертификатами считаю здравой. Необходимо задать критерий оценки клиентам подобных мест. К примеру, “грядет эпидемия гриппа и влажная дезинфицирующая уборка фирмы “...” один из способов борьбы. Там где мы работали есть сертификат. и боятся гриппа, как впрочем и других инфекций не нужно”. Чтобы данная акция не выглядела как антиреклама по отношению к клиентам, которые к вам еще не обратились. Попробуйте договориться с несколькими клиентами и провести совместную рекламную акцию, им это тоже будет полезно. Кроме того, предприятия, которые заботятся о сотрудниках и не хотят платить больничные тоже закажут такую уборку...

Таким образом, выделяется несколько потоков:

  1. Организации “Чистота — залог успеха”
  2. Строительно-ремонтные группы, как партнеры
  3. Организации заинтересованные в отстройке по критерию заботы о клиенте или работниках

Подумайте, что мешает им обратится за такой услугой и иммено к нашей фирме.

По поводу отслеживания стериотипов клинтов есть хорошая статья у И.Л. Викентьева в книге “Приемы рекламы и PR”.

2002-11-28 21:45:36
Елена ОK! » Виталий Ворона
Спасибо, Виталий, за конкретизацию.

По поводу ролика не стану спорить, подруга тоже от него отказалась.

Но почему Вы считаете, что серьезные люди не слушают радио и вряд ли знают Охотников за привидениями?
Большинство ТОП менеджеров в возрасте 25 – 35 лет, а когда они росли и развивались (возраст когда накапливаются любимые мелодии) как раз и были популярны «Охотники…»
Я сама Руководитель и радио слушаю, особенно в машине.

А насчет опроса, я с Вами абсолютно согласно, именно он даст нужные направления Рекламной кампании.

С уважением,
2002-11-28 22:56:07
Виталий Ворона » Елена ОK!

По “Охотникам”. Важнее, наверное, то, что при принятии решения люди обычно думают о том что их беспокоит.

Что, насчет радио. Вполне возможно именно Это радио в вашем городе руководители и слушают. Здесь сработал мой стереотип связанный с нашими местными радиостанциями. Конечно же это предположение, и все подобные решения должны быть найдены с помощью медиапланирования. Важно не забывыть о том являются ли потоком ЛПР для “Уборщиков” в момент прослушивания радио в машине. И если нет, но радио слушают массово, то задача аудио-ролика в том и состоит, чтобы создать этот поток. Помните пример уважаемой редакции о жителях с ул. Нариманова. Именно по этим причинам я “против” “Охотников” :)

2004-11-22 13:35:31
UK0IAI » Виталий Ворона

Про уборку -

...технология уборки,  бизнес-процес уборки, алгоритм уборки...должностная  инструкция уборки... сертификат 9001 ISO....

Интересно, если для каждого офиса -  разработать и утвердить тех_процес...уборки....с указанием норм_расхода ....и особенно - применяемых материалов...что НАШИ материалы..должны быть использованы только так....по науке....сколько, где и как часто ....посыпать и протереть.... Мы ЗНАЕМ как это все ПРАВИЛЬНО применить....если Мы "посыпем" именно этот порошок - то Таракан\а не будет именно 2 недели....

Зачем это нужно? Почему нужен научный подход? Почему надо использовать специалистов? Почему именно ВЫ в этом больше всех понимаете... Высокие технологии уборки....

С уважением,



Яндекс.Метрика