Уважаемая Елена!
То, что ролик демонстрировался по ЦЕНТРАЛЬНОМУ телевидению не может быть критерием оценки идеи. Есть несколько мыслей по этому поводу:
- На кого направлена данная реклама? Вряд ли такую улугу смогут заказать среднестатистические граждане. Значит, потенциальные люди – люди принимающие решения или люди богатые, а это довольно серьезные люди. Мало вероятно, что они вообще видели такую комедию (мультик) и вряд ли при принятии решения будут думать о приведениях. Кстати, если среднестатистический гражданин на самом деле может заказать себе такую услугу – вот вам и проблема - неспозиционированностьуслуги и цены.
Итак, музыка из “Охотников” - образ, который запускает не те стереотипы и сразу “уводит” в сторону. Дальнейшая информация уже маловероятно достигнет цели.
- Если руководители предприятий – потенциальные заказчики, то радиоролик малоэфективен, и ввиду того, что они не аудитория радио.
3. Понравилась идея с саунами, и местами, чей девиз “Чистота — залог успеха”. Кроме упоминаемых в обсуждении частных д/с, школ, это еще: кафе, рестораны, супермаркеты... Список нужно продолжить. Идею с сертификатами считаю здравой. Необходимо задать критерий оценки клиентам подобных мест. К примеру, “грядет эпидемия гриппа и влажная дезинфицирующая уборка фирмы “...” один из способов борьбы. Там где мы работали есть сертификат. и боятся гриппа, как впрочем и других инфекций не нужно”. Чтобы данная акция не выглядела как антиреклама по отношению к клиентам, которые к вам еще не обратились. Попробуйте договориться с несколькими клиентами и провести совместную рекламную акцию, им это тоже будет полезно. Кроме того, предприятия, которые заботятся о сотрудниках и не хотят платить больничные тоже закажут такую уборку...
Таким образом, выделяется несколько потоков:
- Организации “Чистота — залог успеха”
- Строительно-ремонтные группы, как партнеры
- Организации заинтересованные в отстройке по критерию заботы о клиенте или работниках
Подумайте, что мешает им обратится за такой услугой и иммено к нашей фирме.
По поводу отслеживания стериотипов клинтов есть хорошая статья у И.Л. Викентьева в книге “Приемы рекламы и PR”.