Уважаемая Елена!
1. Выложите текст, который озвучивают промоутеры - возможно, коллеги помогут его откорректировать. Я бы рекомендовала заменить "продуктами органического происхождения" на конкретные представимые названия - чтобы люди могли это ПЕРЕСКАЗАТЬ и детям объяснить, чем эти яйца лучше, чем другие.
2. Возможно, нужно продвигать не столько факт наличия в яйцах йода и селена, сколько
- некое имя собственное для яиц (например, в Беларуси встречала рекламу "Яйца МОЛОДЕЦКИЕ с селеном" - на грани фола, но работает);
- конкретную птицефабрику с грамотным технологическим процессом, качественным питанием для кур и заботливым персоналом;
- удобный тип упаковки (более прочной, чем у конкурентов, или на нестандартное (например, 4-6, а не 10-12) количество яиц, или с ручкой для переноски)
и другие моменты, которые позволят не говорить о йоде и селене напрямую, но влиять на продаваемость яиц конкретного производителя.
С уважением,
Анна Каправчук