Анастасия, здравствуйте,
прежде чем делать выводы и отвечать на подобный (между прочим, довольно сложный вопрос:)) надо бы изучить рынок вцелом. Ведь проблема состоит не в том, почему их не покупают в принципе, а как я поняла, вопрос в том, почему нет желаемого объема продаж.
У меня тогда встречный вопрос - а как Ваше руководство определило планку продаж?!
В идеале это происходит на основании изучения спроса-предложения. Т.е. необходимо сначала примерно (а лучше бы совсем поточнее) прикинуть объем потенциального рынка сбыта по группам ЦА. Если возможно то в кг по потреблению и в денежном выражении.
Далее - выясним, сколько процентов от этого потенциального рынка захватывает Ваш хлебозавод. Оцените, сколько объем сбыта у конкурентов. Если получить эти цифры и сравнить их с потенциальным рынком уже станет ясно, насколько он сбаллансирован по спросу-предложению.
Теперь смотрите - если потенциал роста есть, но желаемых объемов нет, ищите пути усовершенствования дистрибуции, рекламы, торгового предложения,
если получается, что потребности удовлетворяются полно, но не с помощью вашего хлебозавода - нужна жесткая конкурентная борьба и пути балансирования издержек, расширение ассортимента, вывод на рынок новых субститов (товаров-заменителей).
В кратком сообщении маркетинговые стратегии не описать, но суть в том, что вы должны четко отдавать себе (и своему руководству) отчет, где расти можно, а где уже затруднительно. Безусловно, Коллеги правы, просто необходимо изучать мнение потребителя, но еще необходимо знать потенциал рынка!
Это на задача для красткосрочного решения. Хотя, если нужны быстрые выводы, то вполне можно составить матрицу сравнения своих конкурентных преимуществ-недостатков и на этом сделать вывод. Не уверенна, что здесь проблема именно в характере слоеных продуктов (особенно ушки, которые совсем как печенье и не имеют ничего общего с "дутыми" бантиками, которые неудобно брать с собой). Полагаю, они воспринимаются, как еще один вид сладостей к чаю-соку-молоку, эдакий домашний снек.
Но все это просто гипотезы, чтобы знать наверняка, нужны исследования рынка.
с уважением.