Здравствуйте, все!
Отвечаем на вопросы Михаила Опанасенко по просьбе уважаемой редакции, с которой мы согласны, что не решили задачу о векселях… Да и не наша эта задача.
Уважаемые Виктор и Владимир!
Поскольку я понял Вас правильно, прошу теперь Вас правильно понять меня.
Перечитайте условия задачи еще раз и обратите внимание:
1. Векселя уже даются под хорошие проценты, перекрывающие не только скидки на регулярные покупки, но и проценты по банковским вкладам, однако, очереди из людей "потребительского типа" не стоит.
Кроме того,
2. Скидки на покупку продуктов, с вероятностью 90%, будут иметь все покупатели гипермаркета. Либо регулярную по карточкам, либо попадут на акцию или распродажу. И т.п. Зайдите в любой крупный супер или гипермаркет и убедитесь в этом.
3. Уже существуют многочисленные супер, гипер - маркеты (и иные крупные магазины), а также дисконтники с многочисленными скидками. Зачем отдавать 50 000 рублей на несколько лет?
4. Отдадите ли Вы 50 000 рублей или больше на несколько лет ради скидки или покупки без очереди в не построенном магазине?
5. Вот уже несколько лет существует платная услуга: плитка с именем заплатившего на Арбате (возле театра Вахтангова). Если убрать "плитки актеров", которые за это не платили и "плитки СМИ", которые уложили по бартеру) и посчитать число оплаченных, то можно прослезиться...
Как Вы считаете, почему "демонстративные люди" не выстраиваются в очередь?
6. Участие в прибыли осознанно не предлагается (опять же, см. условия задачи), ибо распространяются не акции, а векселя.
Более того, предложение участвовать в прибыли не построенного магазина совершенно не вызовет кредит доверия у людей (скорее, как уже написали коллеги, очень "реалистично" вспомнятся всевозможные пирамиды и т.п.).
В том числе и относительно "авторитетов" (см. например, здесь же реплику коллеги GMN :"Если гарант - высокое должностное лицо (а были случаи афёр, прикрытых именами мэров и проч.)".
От себя добавлю, что были случаи афер, прикрытые именами Пугачевой, различных министров и т.д.(та же "Властелина"). И т.д.
- Уважаемый Михаил. Если Вы ожидаете от людей потребительского типа наличие высоких материальных благ, то Вы ошиблись.
- Если Вы считаете, что это известно только Вам одному, то Вы снова ошиблись.
- Здесь Вы повторяете условия задачи.
4. Нет, конечно.
5. Плитки на Арбате, это одно. Имелось ввиду не «во-обще» упоминание где-то и как- то имени участника дела. А почему люди «демонстративного» типа не выстраиваются в очередь на Арбатские плитки памяти это дело отдельного обсуждения.
6. Осознанный и твердо декларируемый отказ от какого-либо долевого участия при покупке достаточного количества векселей говорит о явном присутствии признаков
пирамиды.
Что же касается замечания о том, что может вызвать доверие или недоверие людей, то на наш взгляд решение задачи о векселях является частным случаем решения достаточно сложной задачи ДОВЕРИЯ.
Мы предлагаем стратегию (принципы) структурного построения в создании рекламы, которые основываются на принципах знания человеческого поведения (а поведение есть свойство нервной системы).
Тактика – есть теория и практика подготовки к рекламной компании, совокупность приёмов и способов построения и проведения рекламы, образ действия, линия поведения в достижении намеченной цели и является делом специалистов по рекламе, в том числе и в решении рекламных задач.
Эти три больших группы получились на основании данных многолетних исследований и подтверждаются ранее полученными выводами других исследователей. Каждый предложенный нами тип подразумевает достаточно обширный, с нашей точки зрения, комплекс ситуационных мотивов относительно различных направлений жизнедеятельности.
Мы же пытаемся не учить, а делимся своими соображениями по поводу стратегии построения рекламной компании на основе знаний мотивов, характера, наклонностей и поведения людей, на которых и рассчитана любая реклама. Но какими способами будет достигаться успех - дело создателей рекламы.
Все люди имеют свои базовые (общие для всех без исключения) особенности. Значит хорошо бы эти особенности знать при создании рекламы. Поэтому мы и затеяли обсуждение о бессознательных мотивах взаимодействия личности с другими личностями и со средой, частью которой всегда была, есть и будет реклама.
С уважением, Виктор и Владимир.