На сайте ведутся работы Название дисконтной карты Стройматериалы | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название дисконтной карты Стройматериалы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-18 15:44:51
Олеся » Всем

Добрый день!


Помогите, пожалуйста, придумать новое название для дисконтной карты. У нас уже есть дисконтная карта под названием "Карта Надо". Возникает вопрос: как Вы думаете, что может дать Вам такая карта? У меня, например, ассоциация такая идет - что нам обычно надо? Деньги! - значит это какая-то карта, по которой я могу получить наличные деньги... А у Вас какие ассоциации?


Наша дисконтная программа объединяет несколько партнеров по продаже стройматериалов: свет, сантехника, напольные покрытия, дизайн интерьера и т.п. - все что связано с ремонтом. Суть такова - если Вы, например, купили свет в одном интернет-магазине (участнике программы) - Вы получаете нашу карту, на которой уже лежат реальные деньги, которые Вы можете потратить в магазинах-партнерах программы таким образом: например, 2000р. на сантехнику в одном интернет-магазине-партнере, 2000р. на напольные покрытия в другом, 4000р. на шторы в третьем и т.д. Количество магазинов постоянно растет, поэтому нет фиксированной суммы, которая лежит на этой карте.


Нам нужно новое название, которое будет связано именно со строительной тематикой, а точнее с темой ремонта. Хочется чего-то такого родного и понятного, чтобы сразу стало ясно - что дает эта карта)) У меня были идеи "Деньги на ремонт", "НАремонт" или "ремонтНА" но это как-то просто... Покреативнее хочется))


Мне очень понравилось здесь на форуме название "NaСтроение" - очень круто! Якобы - "На! Возьми с карты деньги на строительство!" Но, увы, мы особо не предлагаем материалы на строительство, у нас пока только все для ремонта.


Еще хорошее название для подобной программы "Новосел" - понятно, что карта предназначена для новоселов, а им соответственно, как правило, нужен ремонт. Но такая дисконтная программа уже существует.


Помогите, пожалуйста, поделитесь идеями)

2013-10-18 17:18:15
Галина В. Владимирова » Олеся

Здравствуйте, Олеся!

У нас уже есть дисконтная карта под названием "Карта Надо". Возникает вопрос: как Вы думаете, что может дать Вам такая карта? У меня, например, ассоциация такая идет - что нам обычно надо? Деньги! - значит это какая-то карта, по которой я могу получить наличные деньги... А у Вас какие ассоциации?

Провести опрос перед тем, как сделать название, - мысль совершенно верная. Но делать это надо немного по-другому :-)

1. Опрашивать лучше тех, кто находится "в процессе ремонта", а не "в далекой его перспективе". Тех, кто уже "хлебнул" нехватку денег на ремонт или на следующий его этап, кто уже "взвыл" от сметы подрядчиков или прайса поставщиков. У кого уже возникли разрывы в платежах между этапами. Они сольют Вам правду.

2. Опрашивайте с целью собрать стереотипы про ремонт (или, как Вы говорите, ассоциации), но не просите опрашиваемых придумать Вам название. Они дадут Вам только "первичку", из которой Вы потом сделаете название.

3. Не забивайте ассоциации опрашиваемых своими ассоциациями. То есть не надо говорить: "У меня, например, ассоциация такая идет... А Вас какие?"  Уже не будет "чистоты эксперимента". Люди начнут давать ответы под влиянием Вашего. Этого нельзя делать, если Вы хотите собрать "самую первую ИХ реакцию". Свое мнение при опросах лучше держать при себе :-)

4. В данном случае ответы на вопрос: "Как Вы думаете, что может дать Вам такая карта?" Вам ничего не дадут. Потому что вопрос уже "заряжен" Вашей рекламной информацией. Опрос не надо смешивать с рекламой.

Опросить, конечно, опросите. Это всегда полезно. Но уже сейчас, предположительно, фразы: "Нет (не хватает) денег на ремонт", "Откуда взять деньги на ремонт", "Были бы деньги...", "Вот будут деньги, тогда..." - будут наиболее частыми в данной ЦГ. (Проверьте, пожалуйста, опросами.)

У меня были идеи "Деньги на ремонт", "НАремонт" или "ремонтНА" но это как-то просто... Покреативнее хочется))

Креатив как раз таки в том, чтобы взять наиболее частую Клиентскую фразу и буквально поместить ее в название. Например, "Деньги на ремонт". (Или ту фразу, которую Вы услышите при опросах.) Тогда они на это "включатся". Вы ведь тоже (в потоке входящей информации) скорее обернетесь на имя "Олеся", чем на "что-то креативное", не имеющее к Вам отношения :-)

С Уважением, 

2013-10-18 17:48:30
Олеся » Галина В. Владимирова

Галина, здравствуйте!

Большое спасибо за комментарии!! Было полезно!



Яндекс.Метрика