На сайте ведутся работы Тестирование рекламного объявления | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-22 11:55:26
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,
Протестируйте, пожалуйста, варианты плаката А1. расклейка по улицам. Целевая группа – руководители фирма малого и среднего бизнеса.
Задачи РК:
1. Позиционирование «для кого», «что», «когда», «куда звонить».
2. Контрреклама на типовой Ст-«нет времени».

Вариант 1.
Для малого и среднего бизнеса.
Курсы.
«Нестандартные бизнес – решения»
с 18 апреля.
Много будешь знать, скоро разбогатеешь.
Тел….

Вариант 2.
Для деловых людей.
Курсы.
«Нестандартные бизнес – решения»
с 18 апреля.
Знания рождают деньги.
Тел….

Вариант 3.
Для деловых людей.
Курсы.
«Нестандартные бизнес – решения»
с 18 апреля.
Пусть конкуренты отдыхают…
Тел….

Варианты последней фразы:
1. Экономь время, звони
Тел….

3. На это стоит выделить время…
4. Это стоит того…

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-22 14:55:07
Сергей Сычев » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!

1. Думаю, что носитель размещен неверно ("по улицам").

Постарайтесь найти именно целевые потоки. Рука потянулась к клавиатуре для того, чтобы их перечислить, но - уверен - Вы и сами это сделаете довольно успешно (судя по рекомендациям, которые Вы даете на Форуме).

Тогда формат А1 предположительно избыточный.

2. При размещении плакатов (если будете их делать), необходим четкий очень простой ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЙ заголовок (функциональный, а не эмоциональный) - иначе будет непонятно (люди первый раз смотрят на плакаты мельком). (Аналог такого заголовка: "Статья про зарплату").

Сам по себе плакат не сработает,поэтому желателен телефон с простым номером (или мнемоническая фраза)плюс простейший 1-2 шаговый "алгоритм" для читателя, проходящего мимо о том, что делать после прочтения плаката. Например, "ЗАКАЖИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛ... ЭТО БЕСПЛАТНО".

3. Судя по дате (18 апреля) с началом РК затянули. Оптимальное начало - за 2 месяца до семинара.

4. Эти фразы точно нельзя использовать:

>"Много будешь знать, скоро разбогатеешь".
>"Знания рождают деньги".
>"Пусть конкуренты отдыхают…".
>"Экономь время, звони".
>"Это стоит того…".

5. Советы, основанные на 13-летнем опыте проведения семинаров:

5.1. Без факсовой рассылки, при всей ее внешней "кондовости", дело не обойдется.

5.2. При этом, используйте "би-прием":

а) сначала отправляете факсы (в том числе, с ночи - у многих факсы на автомате и первый утренний обычно прочитывается);

Примечание: Все рекламные заголовки из факса лучше убрать - пусть выглядит деловым письмом. Иначе "барышня" сама примет решение о его судьбе, а это недопустимо. Если же из факса выползет бумага в формате делового письма, то - статистика показывает - барышни обычно перестраховываются и бумагу доставляют.

б) затем делаете обзвон и говорите барышне:

"Добрый день! Генннадий Павленко - руководитель проекта "NAME". Подтвердите получение факса (говорите исходящий номер). Пожалуйста зарегистрируйте его. Большое спасибо.

Пожалуйста скажите, когда (хотя бы приблизительно) его получит (ФИО адресата).Я записываю. (Четко диктуете вслед за барышней: "В 13-30). Хорошо я записал.

Пожалуйста, сообщите кто принял информацию (четко диктуете вслед за ней: "Иванова Мария"). Большое Вам спасибо".

5.3. Используйте специализированные выставки, но не в качестве участника. А проводите там бесплатные часовые семинары с обильной раздаткой. Организаторы обычно на это идут. (К тому же,на родном стенде довольно часто можно увидеть руководителя компании, а не только стендистов).

5.4. Не стесняйтесь бартера с традиционными СМИ. При этом, обратите внимание: не обязательно газета, радио или телерубрика должны быть "про бизнес". Поверьте, немало руководителей фирм просто смотрят/слушают рекламу своей компании, где бы она не размещалась (включая общенародные газеты), а руководители отделов рекламы делают это постоянно.

6. Даже при высоком качестве семинара действует правило: "Нет ИМЕНИ нет АВТОРА". Или, как говорили англичане (физики, а не рекламисты): "Публикуйся или умри".

6.1. Поэтому опубликуйте нежадный фрагмент семинара (или 2-3 статьи) в Интернет и дайте ссылку в рассылаемых материалах: "с материалами семинара можно открыто познакомиться... там-то".

6.2. Аналогично публикуйтесь в бумажной бизнес-прессе (хоть по бартеру за семинар).

Излишне говорить, что качество Ваших материалов должно говорить само за себя. А вот, если не скажет, то ничего поделаешь...

6.3. По возможности - не волнуйтесь о "секретности". Опыт показывает, что именно целевые Клиенты покупают не столько идеи, сколько услуги консультанта, которому они доверяют. А для выработки кредита доверия определенное количество решений надо показать.

Успеха!
2002-03-23 17:37:35
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
правильно ли я понял, что Вы решали следующее противоречие:
нужно чтобы секретарь передала боссу наш факс, потому что... и она не передает наше предложение, потому что факс рекламный.
надсистема: входящие документы
система: факс.
подсистема: рекламный факс

Решение: объединить наш факс с системой входящих документов (которая имеет свое "поле" - правила работы с входящими документами). Таким образом образовалась новая система с качественно новым свойством: наш рекламный факс, который имеет вид делового письма для конкретного человека и он внесен в систему обработки входящих докуменитов. Вы это имели ввиду под би-системой?
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-23 17:58:39
Сергей Сычев » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!

1. К данному решению можно прийти, используя и другие приемы.
2. В предыдущем сообщении даны и другие рекомендации.

Успеха!
2002-03-24 05:01:24
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
1. Целевые потоки: около престижных заправок; около банков и налоговых; около оптовых баз (для владельцев небольших магазинов); около и внутри офисных зданий;


2. Содержание плаката А2.
ЗАГОЛОВОК
Курсы.
С …апреля.
Материалы бесплатно. Позвоните по т. …

Варианты заголовка:
Вариант 1.
Как решать нестандартные
Бизнес – задачи.

Вариант 2.
Как разрешать противоречия в бизнесе.

Вариант 3.
Как находить выход из тупиковых ситуаций в бизнесе

Вариант 4.
Альтернативные подходы к разрешению тупиковых ситуаций в бизнесе.

Вариант 5.
Разработка нестандартных ходов продвижения на рынке.

3. Работу над семинаром начали 10 дней назад. Начали с факсовой рассылки. Алгоритм был такой:
звонок – примите факс для … -
второй звонок (вы получали наш факс? (в факсе два семинара).
Какой из них вас заинтересовал?
Ответ.
Я правильно понимаю, что вы решили стать участником этого семинара.
Ответ.
А. ДА. – Как вам будет удобнее оплатить: наличными или безналичными?
Б. НЕТ – почему? Ответ: нет времени (типичный). Вопрос наш: вы не хотите выделить время на семинар потому что Вам цена кажется завышенной или потому что вы сомневаетесь в его эффективности? Ответ Клиента и работа с ним дальше.

С понедельника дополним в алгоритм работы с факсом ваши предложения.

4. Эти фразы точно нельзя использовать:

>"Много будешь знать, скоро разбогатеешь".
>"Знания рождают деньги".
>"Пусть конкуренты отдыхают…".
>"Экономь время, звони".
>"Это стоит того…".

Если я правильно понял, то нельзя потому что они эмоциональные (или вызывающие), или ставят Клиента в положение Кролика?

5. Через 5 дней в городе очередная выставка «Строительство». Сделаю там часовую презентацию семинара, на основе разбора одной задачи и решения ее.
6. по бартеру займемся с понедельника. Такие возможности есть.
7. ссылки на фрагменты семинара в факсе есть.
8. в деловой газете я веду еженедельную рубрику «советы профессионала».

С Уважением,
Геннадий П.
PS С Удовольствием прочитаю Ваши комментарии по содержанию плаката.
2002-03-24 13:35:49
Сергей Сычев » Геннадий Павленко
ЗАГОЛОВОК )*
Курсы.
С …апреля.
Вы можете заранее ознакомиться с материалами семинара по адресу:
ТЕЛ.:

)*Относительно заголовка.

Вы бы рассказали здесь кратко О ЧЕМ СЕМИНАР и/или привели программу.

"Нестандартные бизнес-задачи" или "Противоречия в бизнесе" - слишком общо.

С Уважением,
2002-03-24 16:58:01
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
вот рекламный материал по семинару:
http://newpower.hotbox.ru/businessdecision.doc

Инструменты, которые изучат участники:
1. Система Иссикавы
2. Метод фокальных объектов
3. методика выявления и разрешения противоречий (моделирование, выявление противоречия, ИКР, поиск ресурсов, приемы для разрешения противоречий)

4. Законы развития систем в приминении к бизнесу.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-25 15:56:13
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
вот варианты названий.

1. Приемы для решения бизнес – задач.

2. Как находить и решать противоречия в бизнесе.

3. Приемы для разрешения бизнес – противоречий.

4. Методы принятия бизнес – решений.

5. Бизнес – противоречия и способы их решения.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-25 18:57:27
Сергей Сычев » Геннадий Павленко

Уважаемый Геннадий! Дело вот в чем. Заголовки неплохие,но ОБЩИЕ.

Мысль-1: У меня нет других доходов, кроме, как от решения бизнес-задач,начиная с 1989 года. И вот один из серьезных "хэлпов" в этом вопросе следующий: "Термин "бизнес-задача" "продает" семинары не очень хорошо. Этого нельзя сказать про другие жанры, но про семинары - можно. То есть, "продает", но вяло. Лучше работают конкретные "приложения":

1. Задачи управления сотрудниками. Техника решения. (А не "бизнес-задачи").

2. Техника PR (А не "бизнес-задачи")

3. Диагностика супермакетов (А не "бизнес-задачи").

4. Техника получения дорогих заказов (А не "бизнес-задачи")

5. Алгоритм проектирования РК (А не "бизнес - задачи")... и т.д.

Привожу заголовки наших семинаров потому, что проверены.

Мысль-2: И тут возникает честный вопрос: "Есть ли приложения? Иначе: есть ли товар? Есть ли собственные разработки? Если "да", то как они называются? Может быть вынести их названия в заголовок? Может позиционировать именно их в рекламе? А не писать "бизнес-задачи"?

Мысль-3: Опытные преподы знают: нет ничего хуже разнородной аудитории. Перечитайте программу Вашего семинара. Попытайтесь мысленно представить кто придет на "метод фокальных объектов" (даже, если знает что это такое), кто на "исикаву", а кто на ЗРТС? Столь же мысленно попытайтесь эти аудитории "пересечь"...

Мысль-4: Определенно имеет смысл прочитать вот этот материал.

Мысль-5: Сейчас уже ничего не меняйте. До 18 апреля времени мало. Оставьте, например, "Методы принятия бизнес-решений". Но на будущее - учтите. Поможет.

С искренним уважением,

2002-03-26 03:44:55
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
спасибо за комментарии,
обязательно учту.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-26 08:25:36
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
спасибо за учебу.
ниже привожу текст факса с новым названием.
Кстати, начало семинара 27 апреля. поэтому еще время есть.

Методы решения задач на семинаре:
Увеличение сбыта плохопродаваемых товаров и услуг.
Продолжительность семинара - 16 часов (4 занятие по 4 часа).

По результатам исследования, проводимого в феврале, на основе анкетирования более чем 50 руководителей нашего города (исследованием охватывались компании различных видов деятельности, с персоналом в фирме от 6 до 50 человек) были выявлены наиболее часто встречающиеся в работе сложности. Результатом исследования стала программа семинара для тех, кто занимается продвижением услуг и отдельных товарных направлений.

На семинаре участники изучат методы поиска противоречий и разрешения их. Это позволит решать следующие задачи:

1. Альтернативные подходы к разреше-нию тупиковых ситуаций.
2. Прогноз развития ситуации на рынке.
3. Нахождение новых ниш на рынке про-дукции и услуг.
4. Разработка нестандартных ходов продвижения на рынке.
5. Использование конкурента в своих целях.
6. Поиск новых решений в продвижении фирмы
С материалами семинара Вы можете ознакомиться в Интернете:
www.newpower.hotbox.ru/metodika1.htm
www.newpower.hotbox.ru/metodika2.htm

Примеры задач, решаемых на семинаре:


• Нужно привлечь Клиентов в фирму, оказываю-щую услуги по лазерному удалению волос. Рек-лама в СМИ не работает, да и денег на нее нет. Как быть?
• Нужно резко увеличить объем продаж сувенир-ной продукции в фирме, торгующей рекламной продукцией. Стандартные подходы не срабаты-вают. Что делать?
• Фирма – оптовый поставщик автомобильного масла в розничные магазины. Нужно чтобы продавцы ставили продукцию на центральные витрины, но они не хотят, потому что масло до-рогое (хотя и качественное). Им выгодней про-давать Клиентам дешевое масло, потому что его берут больше. Как быть, уровень сбыта па-дает?

На семинаре слушатели смогут решить свои рабочие задачи. Поэтому для наиболее успешных результатов участия в семинаре желательно иметь несколько собственных проблемных ситуаций.

Стоимость семинара. За 16 часов практической работы на семинаре Вы отдадите 160 долла-ров. Все методики с семинара Вы получите в виде учебника.

Отличия семинаров:
1. Семинары построены по принципу 30% теории – 70% практики
2. Практичность методов и применимость полученных навыков завтра же
3. Участники обеспечиваются достаточным количеством раздаточного материал по занятиям семинара, который всегда будет Вашим помощником.
4. В соответствии с фирменными стандартами, если Слушатель заболел либо неудовлетво-рен качеством обучения после половины 1-го дня семинара, ему возвращается 100% полу-ченной от него суммы.
5. Для принятия обоснованного решения участия в семинаре, Вы можете также посетить БЕСПЛАТНО уже идущий семинар.

Подтверждение участия в семинаре, заказ счета-фактуры, справки по программе обучения и возможным платным консультациям преподавателя Геннадия Павленко: г.Владивосток, Партизанский пр-т, 58 – 416, тел/факс: (4232) 26-77-65; 25-02-69 или E-mail: syntonee@mail.primorye.ru

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-26 17:04:01
Сергей Сычев » Геннадий Павленко

Уважаемый Геннадий!

Лучше сделаны:

  • первая часть (до слов "На семинаре участники изучат методы поиска противоречий...)
  • примеры задач, решаемых на семинаре
  • отличия семинаров

Поэтому ниже:

1. Рекомендации по "улучшению улучшений" :-)

2. Рекомендации по остальным разделам.

1. Улучшение улучшений.

1.1. Заголовок "Увеличение сбыта плохопродаваемых товаров и услуг" ...

а)... очень хорош своей конкретностью.

б)... не очень хорош отсутствием "отмыва" для Посетителя семинара. Нельзя снижать Посетителя.

Возможные модели для дальнейшего размышления, а не буквального использования:

"Приемы увеличения продаж (в том числе,"труднопродаваемых товаров")"я;

"Приемы увеличения продаж

- таких-то товаров;

- таких-то товаров;

- труднопродаваемых товаров;

- таких-то товаров

1.2.1. Приведенный ниже ТЕКСТ - "фактурно живой", но тяжело читается.

Рекомендация: используйте для этого абзаца "Вычитку-1" и "Вычитку-2" (из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR").

1.2.2. Попробуйте этот же ТЕКСТ конкретизировать. Что имеется в виду.

Имеем: "50 разных руководителей разных фирм с разным числом людей, при этом, обнаружены разные сложности. В результате, сделали программу для разных услуг и разных товарных направлений".

Вывод: "В отличие от п.1.1., я снова НЕ понял ДЛЯ КОГО и О ЧЕМ семинар. Задача позиционирования вновь не решена".

ВАШ ТЕКСТ: "По результатам исследования, проводимого в феврале (...) товарных направлений".

1.3. примеры задач, решаемых на семинаре мне нравятся, тем более, что модельно узнаю в этом свой "Естественный отпор".

1.3.1. Я бы заменил пример по удаление волос лазером - вампирит. Эти волосы вредно запомнятся (Ст-). Особенно, если дизайнер ошибется кеглем, то многие "мельком запомнят", что будет семинар по удалению волос. Или, по-крайней мере, я "убрал бы его в серединку", а на первое место поставил задачу про автомобильное масло.

1.3.2. Фразу, которая ниже, я бы точно переписал. А Вы?

Фраза: "Поэтому для наиболее успешных результатов участия в семинаре желательно иметь несколько собственных проблемных ситуаций".

1.4. Отличия семинаров

"Практичность методов и применимость полученных навыков завтра же"

Я бы это убрал, ибо в завтра же "не верю", а про практичность Вами сказано выше.

"Участники обеспечиваются достаточным количеством раздаточного материал по занятиям семинара,который всегда будет Вашим помощником".

Лучше указать конкретное количество страниц, а фразу про "помощника" - убрать.

"В соответствии с фирменными стандартами, если Слушатель заболел либо неудовлетворен качеством  обучения после половины 1-го дня семинара,ему>возвращается 100% полученной от него суммы".

Источник идеи понятен. Но имейте в виду - там "большой айсберг". Ибо, надо не просто продекларировать и выполнить этот принцип, а поставить определенные блоки:

  • перед, коммерческими и рекламными агентами, которые захотят прийти в целевую аудиторию руководителей и до обеда посеять там свой прайс;
  • перед конкурентами, которые, как раз, придут пошуметь и прилюдно забрать деньги обратно;
  • просто "психами"...

Решены ли у Вас эти задачи?

"Для принятия обоснованного решения участия в семинаре, Вы можете также посетить БЕСПЛАТНО уже идущий семинар".

Хорошая идея. Но надо четко указать "время посещения" ("от" и "до").

2. Остальное (От слов "На семинаре участники изучат ..." и до слов "С материалами семинара Вы можете познакомиться...").

Опять пошло "наслоение". В заголовке читаем:"Увеличение сбыта плохопродаваемых товаров и услуг".

В программе читаем:

"На семинаре участники изучат методы поиска противоречий и разрешения их. Это позволит решать следующие задачи:

1. Альтернативные подходы к разрешению тупиковых ситуаций.

2. Прогноз развития ситуации на рынке.

3. Нахождение новых ниш на рынке продукции и услуг.

4. Разработка нестандартных ходов продвижения на рынке.

5. Использование конкурента в своих целях.

6. Поиск новых решений в продвижении фирмы.

2.1. Я снова НЕ ПОНЯЛ. А где про товары-то?

2.2. Я люблю решать противоречия, но ведь не я приду к Вам на семинар. А знают ли все эти мудреные термины Ваши потенциальные слушатели? И почему прочитав эти термины и не уловив связи с заголовком, потенциальный Клиент не перепутает Вас с очередным "бродячим маркетологом"... Может они потом (на семинаре) об этом узнают?

3. И еще. Я повторяю вопрос предыдущего сообщения: "А есть ли приложения?" Есть ли у Вас действительно конкретная методика продажи неходовых товаров. Или Вы просто предполагаете, что перечисленные у Вас на сайте методики уже априори решают эти задачи?Последнее предположение ошибочно.

С искренним уважением, Сергей В. Сычев,уезжая в командировку.

2002-03-27 17:08:17
Геннадий Павленко » Сергей Сычев
Уважаемый Сергей,
ниже привожу текст факса с учетом Ваших рекомендаций.

Решение задач на семинаре:
Методы увеличения сбыта товаров и услуг
(в том числе труднопродаваемых, сезонных и сложных).

Цитата: Когда мне говорят: «Сейчас не сезон, денег у Клиентов нет, в стране ситуация слож-ная, и поэтому у нас спад продаж или они не увеличиваются», я отвечаю: «Ваша работа – решать задачу увеличения сбыта, а не ссылаться на обстоятельства, которые вы не можете изменить». Поэтому я считаю, в первую очередь нужно учить решать задачи, а потом зани-маться психологией.
Руководитель компании, г. Владивосток.
Программа семинара подготовлена по результатам исследования компаний г. Владивостока. Количество компаний – 58. Направления деятельности – предоставление и продажа услуг и товаров населению и компаниям.
Для тех, кто занимается продвижением услуг и отдельных товарных направлений.
Продолжительность семинара - 16 часов (4 занятие по 4 часа).


На семинаре участники освоят алго-ритмы решения бизнес - задач.:

1. Методы анализа ситуаций и выявле-ние действительной «проблемы».
2. Алгоритм составления схемы «про-блемной ситуации».
3. Методы перевода «проблемы» в за-дачу.
4. Технология поиска «дешевых» ресур-сов для решения задач.
5. Приемы для выработки системы ре-шений
6. Алгоритм проверки созданных реше-ний перед их внедрением.
С материалами семинара Вы можете ознакомиться в Интернете:
www.newpower.hotbox.ru/metodika1.htm
www.newpower.hotbox.ru/metodika2.htm
С помощью предлагаемых методов можно решать задачи, подобные следующим:
• Фирма – оптовый поставщик автомобильного масла в розничные магазины. Нужно чтобы продавцы ставили продукцию на центральные витрины, но они не хотят, потому что масло до-рогое (хотя и качественное). Им выгодней про-давать Клиентам дешевое масло, потому что его берут больше. Как быть, уровень сбыта па-дает?
• Фирма поставляет оптом товары бытовой химии в магазины города. В январе месяце сбыт това-ров традиционно падает. Это плохо отражается на финансовом состоянии фирмы и на зарплате ее сотрудников. Что делать?
• Нужно резко увеличить объем продаж сувенир-ной продукции в фирме, торгующей рекламной продукцией. Стандартные подходы не срабаты-вают. Что делать?

На семинаре слушатели смогут решить свои рабочие задачи. Поэтому для наиболее успешных результатов участия в семинаре желательно ЗАРАНЕЕ описать ситуацию с помощью следующих вопросов: 1. Чем занимается фирма? 2. Что не устраивает? 3. Что делали для улучшения ситуации? 4. Что НЕ получилось и почему? 5. Что конкрет-но нужно улучшить?

Стоимость семинара.
За 16 часов практической работы на семинаре Вы отдадите 160 долларов. Все методики с семинара Вы получите в виде учебника.

Отличия семинаров:
1. Семинары построены по принципу 30% теории – 70% практики
2. Участники обеспечиваются раздаточным материалом в количестве 102 страниц.
Как убедиться в качестве семинара.
1. Для принятия обоснованного решения участия в семинаре, Вы можете также посетить БЕСПЛАТНО уже идущий семинар: каждый вторник, с 18.00 в помещении МБА (Дальза-водская 27)..
2. В соответствии с фирменными стандартами, если Слушатель заболел либо неудовлетво-рен качеством обучения после половины 1-го дня семинара, ему возвращается 100% по-лученной от него суммы.

Подтверждение участия в семинаре, заказ счета-фактуры, справки по программе обучения и возможным платным консультациям преподавателя Геннадия Павленко: г.Владивосток, Партизанский пр-т, 58 – 416, тел/факс: (4232) 26-77-65; 25-02-69 или E-mail: syntonee@mail.primorye.ru

2. Методика, которую я даю на этом семинаре, на мой взгляд позволяет решать задачи в этом направлении. Это краткий алгоритм, сделанный из АРИЗ. модель - противоречие - икр - ресурсы - приемы - проверка.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-27 18:10:42
Редакция » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!

>на мой взгляд позволяет решать задачи в этом направлении...

Это хорошо, а есть ли статистика уже решенных задач и если да,то какая?

Спасибо.

P.S. Сергей Валерьевич Сычев сейчас в отъезде.
2002-03-29 16:40:54
Татьяна Лежнева » Всем
Спасибо Сергею Валерьевичу и Геннадию за очень полезное обсуждение.

С уважением,
Татьяна
2002-03-30 09:12:45
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,
процесс доводки текста не остановился, и вот еще несколько дополнений.
1. Немного изменил текст высказывания одного руководителя (привожу окончательный вариант):
Цитата: Когда мне говорят: «Сейчас не сезон, денег у Клиентов нет, в стране ситуация слож-ная, и поэтому у нас спад продаж или они не увеличиваются», я отвечаю: «Ваша работа – решать задачу увеличения сбыта, а не ссылаться на обстоятельства, которые вы не можете изменить». Поэтому, я считаю, в первую очередь нужно учить находить причины, которые сдерживают рост, чтобы обойти или изменить их, а потом заниматься психологией.
Руководитель компании, г. Владивосток.

2.Изменил часть факса, где идет речь о том, какие приемы освоят участники (привожу новый вариант):
На семинаре участники освоят алго-ритмы решения бизнес - задач:

1. Методы анализа ситуации с целью нахождения ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ при-чин, сдерживающих рост сбыта;
2. Алгоритмы анализа причин, которые сдерживают сбыт (точки сдержива-ния);
3. Методики выработки шагов для обхо-да «точек сдерживания»;
4. Приемы для выработки системы ре-шений, которые устраняют «точки сдерживания»;
5. Алгоритм проверки созданных реше-ний перед их внедрением;


3. И добавили пункт:
Как убедиться в качестве семинара.
1. Для принятия обоснованного решения участия в семинаре, Вы можете также посетить БЕСПЛАТНО уже идущий семинар: каждый вторник, с 18.00 в помещении МБА (Дальза-водская 27)..

В таком варианте он сильно отличается от того, каким был раньше.
Спасибо Сергею и Коллегам за помощь в этом нелегком деле обучения дистанционно.
Я на этом обсуждение заканчиваю, но если Сергей сочтет нужным продолжить, то я готов - все можно улучшить:)

С Уважением,
Геннадий п.
2002-05-19 14:05:28
Александр Соколов » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий! Хотя Ваш семинар уже прошел, я хотел бы высказать несколько замечаний по Вашему тексту.

> Решение задач на семинаре:
> Методы увеличения сбыта товаров и услуг
> (в том числе труднопродаваемых, сезонных и сложных).

> Цитата: Когда мне говорят: «Сейчас не сезон, денег у Клиентов нет, в стране ситуация слож-ная, и поэтому у нас спад продаж или они не увеличиваются», я отвечаю: «Ваша работа – решать задачу увеличения сбыта, а не ссылаться на обстоятельства, которые вы не можете изменить». Поэтому я считаю, в первую очередь нужно учить решать задачи, а потом зани-маться психологией.
Руководитель компании, г. Владивосток.

На мой взгляд, данная цитата содержит некий «наезд» на клиента («Ваша задача – решать задачу, а не …») – та самая подстановка в позицию Ребенка-Несмышленыша; кроме того, психологию тоже лучше не трогать – неизвестно, как уважаемый Клиент к этому отнесется. По-моему, данная цитата излишня, т.к. все сказанное в ней уже содержится в фразе «Методы увеличения сбыта товаров и услуг (в том числе труднопродаваемых, сезонных и сложных)». Я бы ее убрал либо заменил, к примеру, на некий отзыв КОНКРЕТНОГО клиента (по договоренности с ним) о качестве Ваших услуг.

> Программа семинара подготовлена по результатам исследования компаний г. Владивостока. Количество компаний – 58. Направления деятельности – предоставление и продажа услуг и товаров населению и компаниям.

На мой взгляд, стоит перечислить конкретные направления (хотя бы несколько).

\…\

> Нужно резко увеличить объем продаж сувенирной продукции в фирме, торгующей рекламной продукцией. Стандартные подходы не срабатывают. Что делать?

Слово «резко» я бы убрал. А задачи – если уж приводить конкретные ситуации – должны быть ПРЕДЕЛЬНО конкретизированы (указать, что за сувенирная продукция?)

> На семинаре слушатели смогут решить свои рабочие задачи. Поэтому для наиболее успешных результатов участия в семинаре желательно ЗАРАНЕЕ описать ситуацию с помощью следующих вопросов: 1. Чем занимается фирма? 2. Что не устраивает? 3. Что делали для улучшения ситуации? 4. Что НЕ получилось и почему? 5. Что конкрет-но нужно улучшить?

По-моему, достаточно первой фразы «На семинаре слушатели смогут решить свои рабочие задачи», только вместо «рабочие» (не факт, что понятное слово), сделал бы «практические». Остальное может отпугнуть, плюс стереотип «Лень!». Перечисленные вопросы можно дать участникам в конце первого дня семинара, после того, как получен столь важный КРЕДИТ ДОВЕРИЯ.

>Стоимость семинара.
>За 16 часов практической работы на семинаре Вы отдадите 160 долларов.

Так ли важно это «Вы отдадите»? Не лучше ли более нейтральное «Стоимость семинара – 160 долларов»? Тем более, что про продолжительность семинара уже сказано выше.

> 1. Для принятия обоснованного решения участия в семинаре, Вы можете также посетить БЕСПЛАТНО уже идущий семинар: каждый вторник, с 18.00 в помещении МБА (Дальза-водская 27)..

А не получится, что во вторник в 18:00 придет толпа «левого» народу (те же торговые агенты)? Может, сделать некую «предварительную запись»?

С уважением,


Яндекс.Метрика