Алексей!
Думаю над Вашей задачей. Мне кажется, для разработки словаря целесообразно сначала поставить цель: решение каких задач рекламиста такой словарь будет обеспечивать. А уже потом классифицировать - под задачи. Например (список не исчерпывающий):
А. Помогать позиционировать цену
Б. Помогать по цене отстраиваться от конкурентов
В. Обосновывать, мотивировать высокий уровень цен
Г. Сбивать негативное отношение к предлагаемому уровню цен
Д. Нейтрализовывать настороженное отношение к низкой цене
Под такие задачи - одна классификация
Под задачу облегчить подбор эпитетов для
- изданий для специалистов
- изданий для оптовиков
- женских изданий
- молодежных изданий
- изданий для пенсионеров
- массовых изданий
другая классификация.
Для упрощения подбора слов Коллегам может оказаться удобным даже не столько разбиение на группы, сколько расположение тех же эпитетов на своеобразных шкалах - от резко негативных через безразличные к явно положительным. Или - от эмоционально окрашенных к нейтральным. От дилетантских к специальным. Чтобы можно было от найденного самим варианта посмотреть "правее-левее" и подобрать более точно соответствующий задаче вариант.
Думаю, логично поинтересоваться у Коллег, в каком случае они бы полезли в подобный словарик - и под такие случаи и создавать классификацию. Потому что иначе все сведется к классификации филологически интересной, но для практики бессмысленной. Опасаюсь, что "классификация вообще" - это классификация "ни для кого".
С уважением, Анна Каправчук.