Уважаемые коллеги!
Готовлю небольшую заметку. Просьба дать свой взгляд. Что можно было бы улучшить?
"Представьте, что через 5 лет Ваш бизнес, конкурируя с международными компаниями в России и зарубежом стал выдающимся в своей области. Он смог стать таким путём регулярного рассказа о себе и своих успешных работах. Вы сделали всё, чтобы эти истории стали достоянием широкой общественности и Ваших целевых групп, путём охвата СМИ, радио, ТВ и других мест прохождения информации через потоки Ваших клиентов. После прочтения этих кейсов, люди захотели повторить опыт Ваших клиентов и рассказать о нём другим.
Такое будущее можно реализовать, в том числе, если использовать коммерческое распространение пресс-релиза в международных базах данных.
Далее я привожу ряд доказательств. (редактор)
16 Доказательств.
1. Пресс-релиз (если он со ссылками на сайт и т.д.) даёт не только клики на сайт, но и повод журналистам написать об этом в СМИ.
2. Коммерческие пресс-релизы, несмотря на стоимость, благодаря массированному и масштабному распространению оптимально решают задачу стоимости целевого контакта. (исследование по теме)
3. Если пресс-релиз опубликован в известных новостных агентствах, то он храниться в их архивах и его можно там найти даже через 10 лет. Это важно, особенно когда Вас кто-то выбирает, ищет информацию о Вас и/или смотрит на Вашу историю.
4. Пресс-релиз (если база куда Вы размещаете большая), позволяет охватить большое число клиентов, журналистов и поставщиков- ОДНОВРЕМЕННО. т.е не надо сажать сотрудника, чтобы он долго и упорно рассылал релизы. За 1 минуту можно охватить целый мир, Европу, Азию, Америку, отрасль, страну и т.д, а сотрудник сможет заняться чем-то более полезным, а это означает высокую производительность и рентабельность.
5. Если пресс-релиз размещён в хорошем месте (например в международных СМИ), то это помогает отстроиться от конкурентов, так как такой шаг уже отличает Ваш бизнес от существующих конкурентов и показывает потенциальным партнёрам Вашу серьёзность.
6. Бывает и так , что надо убедить участника выставки в реальности рекламной компании. нужно показать усилия, которые предпринимает организатор для того, чтобы выставка или совместный проект были успешны. Коммерческий пресс-релиз показывает, что компания предпринимает усилия, чтобы бизнес был успешным и не жалеет на это средств.
7. Иногда надо показать, что предпринятые меры в плане привлечения клиентов, посетителей выставки были эффективны и действительно работают. Нужен отчёт: столько увидело, столько прочитало и т.д.) Как правило, эффективность коммерческих пресс-релизов, можно отследить и продемонстрировать партнерам в виде отчёта: кол-во перепечаток, регионы распространения и т.д. Это важно, особенно организаторам выставок, которые оказывают информационную поддержку участникам, а также рекламным агентствам, что должны отчитываться за бюджеты.
8. База данных из таких релизов просматривают потенциальные клиенты и журналисты, что доверяют именно этому ресурсу. Это позволяет им устанавливать деловые контакты, получить представление о потенциальном партнёре, выбрать среди множества лучших имея о них информацию, познакомиться с руководством, сайтом, отзывами и кейсами с помощью релиза, серии релизов, медиа роликов ит.д.
9. Размещённый в международной базе данных, коммерческий пресс-релиз обращает внимание на компанию её потенциальных и настоящих зарубежных партнёров, что позволяет представить себя в международном формате. Особенно это важно, когда компания имеет дело с зарубежными представительствами и банками в России или рассчитывает иметь с ними дело.
10. Коммерческий пресс-релиз можно подготовить и быстро растиражировать, что важно в моменты, когда времени мало (например, до выставки осталась 1 неделя). При этом его стоимость можно поделить с партнёром (ами). Например, релиз о крупной компании выпускает подрядчик, тем самым распространяя релиз в «пополаме» с заказчиком и в соответствии с его стандартами.
11. Если обычно для клиента надо оказать приятную услугу, то лучше коммерческого распространения релиза (т.е. не занимая на это сотрудников) просто нет средства. Мелочь, а приятно.
12. Идеи, благодаря интернету, сейчас копируются мгновенно и потому цикличность, производительность и масштаб охвата рынка новостями и пресс-релизами являются важными факторами конкурентного преимущества. Достичь высокой производительности можно, но тогда потребуются большие вложения. Коммерческое распространение новостей, позволяет сделать это лучше чем обычным способом.
13. Конкуренция существуют и в инструментах донесения информации. Нужен «новый ход» и «изюминка» даже для пресс-релиза. Современные системы распространения информации позволяют вставлять в релиз«видео ролики с историями успеха», веб страницы с кейсами и каталогами, а также распространять их в социальных сетях и поисковых машинах.
14. Представлять себя плохо – не хочется. Тогда распространение коммерческого пресс-релиза через международные бренды в области распространения информации дают необходимый эффект.
15.Как правило, в компаниях, которые коммерческим образом распространяют релизы есть вспомогательные сервисы и службы. Они помогают переводить, оптимизировать пресс-релиз по поисковым словам, дают рекомендации по распространению, владеют экспертизой, собранной по результатам обслуживания тысяч организаций. Это позволяет даже начинающему сотруднику получить доступ к экспертизе и знаниям, для сбора которой ему бы потребовалось много лет профессиональной деятельнсоти, в том числе и зарубежом. Иногда только опытные люди знают «как и куда стрелять».
16.Обычно в качестве рекламы, компании прибегают к почтовой рассылке и массированной атаки через СМИ. Коммерческий пресс-релиз позволяет идеально сочетать эти функции, добавляя к этому ещё и возможности Интернета, поисковых систем, архивации, социальных сетей, мобильных телефонов и т.д.
Спасибо!