На сайте ведутся работы Реклама компании через рассказ ее сотрудника | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама компании через рассказ ее сотрудника

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-19 18:13:39
ОЛЬГА » Всем

Добрый день, коллеги!

Меня интересуют ваши мысли по поводу имиджевых рекламных модулей, в кот. сотрудники Компании рассказывают о ней от своего лица. Идея: показать нашу стабильность, профессионализм.

Концепт: несколько модулей одного дизайна с рассказами и фото различных персонажей.

Меня интересует, какие могут быть  подводные камни и стали ли бы вы обращать внимание в СМИ на подобные статьи?

2004-02-20 12:17:30
Яков Немировский » ОЛЬГА

Ольга,

Стабильность и пофессионализм всегда хороши, но не могу удержаться от одного вопроса:

и все же, Вы представляете ларек молочных продуктов, библиотеку, или продаете истребители "МИГ" в Полинезию?

Поясню: я, конечно, вижу, что в Вашем e-maile после "собаки", но нельзя ли чуть поконкретнее обрисовать ситуацию, чтобы можно было нормально сформулировать задачу?

Ваш Яков

2004-02-20 12:25:26
ОЛЬГА » ОЛЬГА

В нашем случае речь идет о продаже программных продуктов, в частности, о справочной правовой системе "ГАРАНТ" в Санкт-Петербурге.

Я считаю, что клиентам на нашем давно уже "перегретом рынке" обязательно важна репутация компании,  возможность получения дополнительного сервиса и т.д. 

2004-02-20 12:30:23
Яков Немировский » ОЛЬГА

Ольга,

Не могли бы Вы прямо здесь привести хотя бы черновой вариант подобного текста? Уверяю Вас, так коллегам будет легче помочь Вам...

Снова Ваш...

2004-02-20 12:58:49
ОЛЬГА » Всем

Модуль содержит 4 фотографии сотрудника, а текст будет примерно такой:

Я работаю в компании «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» с 1993 года. То время для страны, да и для компании было не самым легким. Инфляция – по 30% в месяц, персональный компьютер имелся далеко не в каждой организации, а что такое Правовая система догадывались лишь очень «продвинутые» бизнесмены. Но завоевание «ГАРАНТОМ» петербургского рынка уже началось.

Компания быстро развивалась, появлялись новые отделы, совершенствовались технологии. Вместе с Компанией «росли» ее сотрудники. За 10 лет работы я прошла путь от помощника технического специалиста до начальника Производственного управления.

Производственное управление занимается наполнением и обновлением региональных блоков СПС «ГАРАНТ» по законодательству Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также арбитражной практике Северо-Западного округа. Еженедельно наши блоки пополняются в среднем на 300 – 350 документов, что позволяет обеспечить пользователей достоверной и актуальной информацией о действующем законодательстве. Это очень сложная и ответственная работа, доверить которую можно только профессионалам.

В Производственном управлении работают 35 человек. К качеству региональных блоков СПС «ГАРАНТ» предъявляются очень высокие требования, поэтому сотрудники управления каждый год проходят аттестацию, которая подтверждает их профессиональный уровень. Недавно сотрудники получили аттестаты по итогам 2003 года.

Я рада их успехам и могу с гордостью сказать, что Компания «Гарант Интернэшнл» объединяет профессионалов своего дела!

2004-02-20 16:01:03
Александр Соколов » ОЛЬГА

Уважаемая Ольга!

Ознакомился с Вашим текстом.

  1. Не припомню случая, чтобы сотрудник некой фирмы в рекламной статье заявлял о том, что в его фирме работают дилетанты и производят некачественную продукцию. Поэтому заклинания  в стиле «мы – профи своего дела!», «я рад нашим успехам!»,  «доверьтесь нам»  и т.п. сами по себе особого доверия не вызывают.
  2. По стилистике, содержанию: извините, НЕ ВЕРЮ, что этот текст писал Ваш сотрудник. Вы ведь хотите разговаривать с Читателем как бы от лица некого реального человека. «Еженедельно наши блоки пополняются в среднем на 300 – 350 документов, что позволяет обеспечить пользователей достоверной и актуальной информацией»…  Вы представляете себе живого человека, разговаривающего в таком стиле? Больше напоминает выдержки из пресс-релизов. Впрочем, может, я ошибся. Ольга, расскажите, как создавался материал? Опрашивали ли действительно сотрудников?
  3. Может, это только моя реакция, но прочитав словосочетание  «региональные блоки СПС…» -  я некоторое время пытался понять, при чем тут партия Немцова…
  4. В Вашем тексте, вероятно, с точки зрения фактов всё правильно. Но, к сожалению, прочитав его, в голове ничего не откладывается. «Недавно сотрудники получили аттестаты по итогам 2003 года». Очень не уверен, что читателей взволнует эта информация. Мало ли кто какие аттестаты получил? Необходимо наличие в тексте некой фактуры, которую захочется пересказать. Пусть это будут какие-то реальные позитивные случаи из истории Вашей фирмы; байки, фирменные легенды; пусть это будет что-то забавное, необычное. Опросите сотрудников, пусть напрягут память и вспомнят яркие, запоминающиеся, неожиданные случаи, необычных клиентов, нестандартные, сложные ситуации – только конкретные! – как приходилось выкручиваться, и т.п. Поскольку Ваша фирма существует уже много лет, наверняка недостатка в такой фактуре не будет – как говорится, «только копни».
  5. Проводили ли Вы опросы Клиентов, постоянных Клиентов, потенциальных Клиентов? Почему покупают Ваши продукты, какие проблемы это решает? Чем довольны Клиенты, чем недовольны? И т.п. Нужны повторяющиеся фразы; опять-таки нужны ситуации, истории от  Клиентов– чем конкретней, тем лучше. Это нужно записывать ДОСЛОВНО, и в любых текстах это должно быть отражено. Исходите из предпосылки, что на всё,  не касающееся непосредственно решения проблем Клиента, ему - Клиенту - наплевать.
  6. Возможно, имели бы больший смысл отзывы Клиентов, либо иные варианты имиджевых материалов? Почему Ваш выбор пал именно на такую форму работы?
  7. Рекомендую Вам прочитать статью о том, как взять интервью у директора.  

С уважением,

2004-04-23 08:49:01
Мария » ОЛЬГА
Уважаемая Ольга!
На мой взгляд профессионального журналиста и редактора, в примерном тексте нарушена структура. О деятельности предприятия стоило бы рассказать в первом же абзаце.
Если Вы не особенно ограничены объемом материала, стоит отойти от общих фраз ("компания быстро развивалась" и т.п.), и хотя бы относительно подробно рассказать о ступенях карьерного роста сотрудницы, на каждом этапе раскрывая те особенности Вашей фирмы, которые говорят о ее надежности, уникальности и доп. услугах фирмы.
Позиции, перечисленные Александром, на мой взгляд, вполне могут находиться в тексте интервью с сотрудником.
Само по себе интервью с сотрудником, которое, на мой взгляд, стоило бы посвятить, скажем, проблемам карьерного роста. Такую статью прочитают.


Яндекс.Метрика