Если в Вашем небольшом городке уже есть магазины ткани, то для успеха Вашего торгового предприятия желательно как-то отличаться от уже существующих магазинов ткани («Дифференцируйся или умирай»). И это отличие может быть отражено уже в названии Вашего магазина (и тем более - в рекламных слоганах).
Какие отличия для Вашего магазина можно выделить, анализируя текст Вашего вопроса?
«Крупный», «С огромным…» - подчеркните размах, мощь и глобальность в названии: «МИР ткани», «МОРЕ ткани», «ТЫСЯЧА И ОДИН рулон ткани» и т.п.
«…Французских, итальянских, германских тканей» - обобщите в названии «Ткани из Европы», «ЕвроТкани», «(Западно-)Европейские ткани».
Обыграйте обозначенный уровень дохода (от среднего и выше) Вашей целевой аудитории: «ПрестижМануфактура», или просто прямым текстом: «ДОРОГИЕ ткани» - и сразу отстроитесь, мол, «здесь вам не тут», только для богатых J. Автоматом конкурирующие магазины будут подразумеваться как «дешевые».
В любом случае – выбранному названию необходимо будет соответствовать и товаром, и антуражем, и ценами. Если «Ткани из Европы», то упаси Господи найти у Вас на прилавке что-то китайско-турецкое. Если «Дорогие ткани», то обязательно дорого и дороже, чем в других магазинах.
А Ваши слоганы будут плясать (как и вся маркетинговая политика) от выбранного Вами конкурентного отличия (преимущества), которое уже будет отражено в названии Вашего магазина.
Успешной торговли!
P.S. В Вашем описании Вашего будущего бизнеса есть вещи, похожие на явные нестыковки.
Например, если Ваш городок небольшой, стоит ли в нём городить «крупный магазин», да ещё с «высоким…», да ещё с «огромным…»? А если Вы ещё и намеренно сужаете целевую аудиторию до тех, кто в явном достатке и это применительно опять же к «небольшому городку»… У Вас потенциальных обеспеченных клиентов-то среди местных жителей хватит? Или будете спецрейсами из Москвы возить?
И лично у меня, как попадающего в Вашу целевую аудиторию по принципу достатка, торговля недешёвыми (наверное, в чём-то эксклюзивными) европейскими тканями да с высоким качеством обслуживания больше ассоциируется с маленьким уютным бутиком, чем с «крупным магазином».