У нас городок небольшой, и большинство людей которые видели по телевизору или в газете или слышали по радио не умеют пользоваться интернетом и приходят к нам в офис за консультацией и оформлением заказа.
Больше интернет магазинов конкурентоспособных у нас нету, основные конкуренты это обычные магазины бытовой техники.
Владимир, нет ли противоречия для текущей российской действительности в том, чтобы иметь интернет-магазин в небольшом городе, где проникновение интернета невысокое?
Поскольку население не умеет пользоваться интернетом Вам придётся ориентироваться на розничную сеть вашего города.
По принципу увидел/пощупал "там", купил у вас (т.е. получил консультацию, узнал стоимость) - а потом, чуть подождав, но купив чуть дешевле в вашем магазине.
Для продвинутых пользователей, действительно, не потребуется снимать демо-ролики - они сами всё найдут/сравнят в сети.
Для остальных пользователей, придётся сокращать доступ к товару - call-centre, терминалы, демо-ролики, каталог (часть продукции) в СМИ (с артикулами, ценами, фото, ...) и т.п.
Фактически, для вашего города Вы выполняете услугу - поставка под заказ. А, Ozon ввел дополнительную услугу - получение товара в пункте доставки. Т.е. партнёр этого интернет-магазина осуществляет доставку товаров из Москвы. 2÷3 дня ожидания и цена на доставку, примерно, в 2 раза дешевле чем в "Почта России".
С Уважением,