Уважаемая Лора.
12 000 или это описка? Сколько же конкурентов у Вас на таком небольшом "поле"?
еда почти такая же, как и везде, с учетом европейских вкусов
Есть несколько специальных национальных блюд
Какой смысл идти в национальный ресторан, чтобы есть то же, что везде? Я не представляю, чтоб я шла, например, в китайский ресторан и заказывала европейские блюда. Логично было бы иметь в меню преимущественно индийские блюда и несколько стандартных европейских, а не наоборот. Другой вопрос - надо объяснять, что это за блюда, из чего состоят + какая-никакая легенда с ним связанная (можно придумать), плюс рекомендации самих индийцев.
С учетом того, что местный народ вообще не часто ходитв рестран обедать/ужинать и со спецификой ресторана дело идет не очень хорошо.
Не знаю, о каком городе идет речь, но если там действительно 12000 человек и Ваш ресторан не единственный, то сколько человек (из тех, кто периодически посещает рестораны) статистичеки приходится на каждое заведение? То есть, возможно дело не в специфике, которая мешает, а в надсистеме (самом городе)? И тогда решить задачу на уровне системы будет крайне затруднительно. Хотя национальный колорит здесь скорее плюс, чем минус (помимо еды еще и любопытно).
Переломить "привычку есть дома" у большинства населения вряд ли удастся (на мой взгляд). Сосредоточьтесь на событиях, в связи с которыми посещают рестораны (дни рождения, свадьбы, последние звонки и выпускные, помолвки, свидания, деловые встречи... продолжите список). И на этих потоках рекламируйтесь. Например, в ЗАГСах разместите рекламу о проведении "настоящих индийских свадеб" - дополнительные услуги, конечно, зато интересно, можно еще деньги за проведение взять. Там же предложите отметить у Вас помолвку (подачу заявления).
Что именно писать - обсудим дальше. Опишите пока потоки и проблемы, с которыми они сталкиваются в этих контекстах.
С уважением.