Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только...
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемая Татьяна, переформулируйте свой вопрос с использованием Памятки.
С уважением.
Уважаемая Татьяна.
Извините, не совсем поняла - вы планируете открывать дополнительные салоны с сервисами в области или надо заставить жителей области приезжать в ваши липецкие салоны?
С уважением.
Уважаемая Татьяна.
В Липецке имеется ряд салонов,реализующих аналогичные автомобили с той же ценовой политикой.
Представьте, что я Ваш поенциальный покупатель из области. Напишите своими словами (не зацикливаясь на формулировке), почему я должна приехать именно к Вам. Т.е. в чем отличия (кроме ценовой политики их может быть масса). Перед ответом прочитайте последний раздел этого материала.
С уважением.
Уважаемая Татьяна.
Неужели Ваши конкуренты не рекламируют свои салоны? Убеждена, что они делают то же самое:
1.что это,2.зачем им это.что это - автомобили,зачем они-для комфорта,кому-то для того,чтобы самолюбие потешить,у всех свои причины.
Если у Вашего салона действительно нет отличий, их надо создать.
Цитирую материал (Г. Владимирова "Как написать коммерческое предложение?"), о котором я писала в предыдущем посте:
"А чем тогда Ваши "преимущества" ОТЛИЧАЮТСЯ от других?" остается без ответа… Поскольку не думали, не сравнивали, не опрашивали… Отдел аналитики не информирует отдел продаж. "Как у других" - не в курсе, поэтому предложение делается только в одной плоскости – "как у нас"…
В редких случаях отличий, действительно, нет. А чаще - кажется, что нет.
Просто упускается из виду тот факт, что ОТЛИЧИЯ могут касаться не только цен, ассортимента, качества продукции (ситуация по этим параметрам со временем, действительно, выравнивается), но и, в зависимости от вида бизнеса:
нюансов приема, оформления и выполнения заявок;
технологии замера, изготовления, монтажа, обслуживания;
удобства фасовки и упаковки; доставки и отгрузки продукции;
полноты набора сопроводительной документации;
оперативности решения текущих вопросов;
наличия соотв. лицензий или сертификатов;
методической помощи и квалификации специалистов;
скорости ответа на входящий звонок…
И многого другого, если раздробить весь "техпроцесс" на составляющие.
Одновременно желательно отследить по всей "цепочке действий Клиента" (термин принадлежит И.Л. Викентьеву, Система "ТРИЗ-ШАНС") реально существующие на этом рынке неудобства и недостатки, просчеты и сбои, откровенные "глюки" и "ляпы" в работе разных подрядчиков/поставщиков/производителей (так называемые "УЗКИЕ МЕСТА"). И зафиксировать списком наиболее ТИПОВЫЕ.
А затем выполнить УСИЛИВАЮЩИЙ
ШАГ 7 – назвать свои отличия именно В СРАВНЕНИИ/ПО КОНТРАСТУ с типовыми "узкими местами", отстраиваясь от них (См. прием PR-отстройки от Конкурентов - "Клиент, внимание, опасность!" в книге: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rtlations, 2007 г., с. 249-250).
СХЕМЫ для формулирования ОТЛИЧИЙ:
"В отличие от иных подрядчиков/поставщиков/производителей, которые… (поступают так-то и так, в НЕдостаточной мере или НЕдолжным образом решая задачи Клиентов) – наша Компания в интересах своих Клиентов… (поступает ПО-ДРУГОМУ, лучшим/должным образом решая эти задачи)".
Уважаемая Татьяна.
Это не я пишу - это слова Галины Владимировны, приведенные мной. По поводу того, кто будет проводить опросы, даже не знаю, как Вам поступить. Я в аналогичных ситуациях поступаю таким образом:
- объясняю коротко логично и не вдаваясь в терминологию, что их задачу можно решить 2 путями: придумать из головы "то что нравится уважаемому руководству", но вероятность успеха крайне мала (потому как уважаемый заказчик и потребитель - совершенно разные люди); 2 путь - узнать, что все-таки нужно потребителям, а потом уже вкладывать деньги более осознано - вероятность успеха существенно повышается. - в общем откройте карты, что Вы хотите делать и зачем и дайте выбор.
- если выбирает мой вариант - действую по плану
- если выбирает вариант "Я сам все знаю, Вы только воплотите", уточняю последний раз и говорю, что в таком случае ответственность за исход акции ложится на него, а я лишь исполнитель. И с чистой совестью воплощаю идеи уважаемого руководства, не сильно заботясь об их эффективности.
С уважением.
Посмотрите вот статью о взаимопретензиях рекламистов и рекламодателей. Как видите ситуация типичная, слова могут отличаться но суть одна: Клиенту не нужна реклама, ему нужно чтобы его товар хорошо продавался. И здесь важно самого начала договориться о результатах, т.е. что будет приниматься за результат Вашей работы и как этот результат решит или поможет в решении проблем и задач Вашего Клиента. И вот за это Клиент будет готов платить. Кроме того, анкетирование и исследование рынка больше нужно Вам, как исполнителю заказа, так как это ресурс который поможет Вам выполнить работу в соответствие с договоренностью. Ну а в плане проведения переговоров с Клиентом посмотрите вот статью "Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на "сложные" вопросы по телефону" в части "Обоснование цены".
В отношении проведения опросов, если возникнут вопросы, задавайте, Всегда готов помочь.
С уважением Денис Воронцов.
Здравствуйте Татьяна.
>> для достижения поставленных целей
- Вы имеете ввиду заставить жителей области приезжать и покупать машины в вышеупомянутых автосалонах "Аист"?
Тогда попробуйте свою идею проверить по следующему алгоритму (он был предложен С. Сычевым и А. Кавтревой в встатье "Премия за измерение... креативности")
Если на какой либо вопрос Вы не сможете найти ответа, есть повод задуматься о рациональности идеи.
Следующий вопрос,
Предложенная идея требует не малых расходов, тем более как я понимаю эти акции будут проводиться во всех вышеназванных областях, не проще в качестве альтернативы пригласить Ваших потенциальных целевых Клиентов в свои салоны, организовать доставку их спец транспортом к месту, ну и на месте устроить все что Вы там предлагаете. Как пригласить уже другой вопрос, но в плане отчитаться за результат перед Заказчиком будет очень просто и наглядно, сколько пришло, приехало (колличество). Ну а то что будет вторичная реклама, тут и прогноза не надо.
С уважением Денис Воронцов.
Уважаемая Татьяна.
Поддерживаю Дениса. Идея с привозом Клиентов интересна. Особенно, если назвать эту акцию не презентацией или тест-драйвом, а каким-нибудь автомобильным праздником. И билеты распространять через организации. (Какие? Поймете после определения целевых групп.) Еще очереди будут за халявными билетами на праздник в областном.
С уважением.