Уважаемый Аслан,
Переформулируя рекомендации С.В. Сычева (на которые я Вам давала ранее ссылку) опишу Ваш алгоритм действия:
1) Распределить компании, которые находятся в Вашем ТЦ, по следующим условным категориям:
Категория «а»: компании, которые сами не сильно зависят от смежных потоков Клиентов, а, наоборот, «нагоняют» его. Это – марочные магазины (брэнды).
Категория «б»: компании, которые торгуют быстро-оборачиваемыми стандартными товарами (продукты, расходники и т.д.) - то есть, теми, за которыми люди возвращаются часто.
Категория «в»: компании, «паразитирующие» на уже готовых потоках.
2) Притянуть сниженными арендными ценами компании Категории «а» на "периферию", т.е. в дальние помещения, смещенные от основного потока.
3) Отдать площади, где планируются основные потоки компаниям Категории «б» по средним арендным ценам.
4) Продать по самым высоким ценам оставшиеся площади на пересечении потоков (от компаний Категорий «а» и «б») компаниям Категории «в».
Как видно, компании Категорий «а» и «б» являются «потоко/системообразующими», а значит за них нужно «держаться», а к ним уж и компании Категории «в» «притянутся».
С Уважением.