Здравствуйте, Алина!
Фактически два вопроса:
1) ПРОВОДИТЬ опросы или нет? (ибо Отделу маркетинга... кажется, вряд ли люди, заходящие в стуудию, склонны давать подробные ответы о своих предпочтениях)
Сразу скажу: проводить. А вопросы составить так (и потом задавать их с такой квалификацией), чтобы люди охотно давали ответы о своих предпочтениях.
2) ГДЕ опрашивать: у себя (создавая для этого студию) или в других магазинах?
Идеальнее, конечно, НЕ создавать "полигон для опросов", а использовать уже имеющиеся площадки. Свои ли магазины или чужие, где продаются близкие (по функциональности, по цене и т.д.) модели. Или хотя бы просто "бытовая техника". Опрашивать в контексте осмотра, выбора, приобретения и, возможно, последующего использования. Тут люди говорят правду.
Параллельно (но НЕ вместо опросов!) постоять под видом покупателя рядом с другими покупателями, когда они переговариваются, советуются между собой или обращаются к продавцу. И зафиксировать характерные реплики, вопросы, оценки, мнения - влоть до "да что-то махонький какой-то (духовой шкаф), поросенок целиком, пожалуй, не уместится, надо бы побольше нам взять", "где у Вас тут большие, а то у нас..."
Визуальный ряд для опросов по моделям, конечно, желателен, но не обязателен. Поэтому, помимо торгового зала (где выставлена техника), можно расспрашивать в мебельных магазинах (с ними коррелируются мысли о встраиваемой технике и мебели), в магазинах сантехники (недалеко до темы кухни и кухонного оборудования) и т.д.
Но лучше вблизи или непосредственно на территории магазинов бытовой техники.
Не обязательно тестировать каждую модель. Для начала выявить основные предпочтения по цене, функциональности, марке производителя и т.д.
При крайней необходимости показать фото (несколько шт., по наиболее ключевым моделям, и недолго). А также использовать ресурс "чужих" выставок бытовой техники, где Вы, как посетитель, можете опросить других посетителей вблизи стендов. В общем-то не испрашивая на то разрешения, а лишь оплатив входной билет на выставку.
С Уважением,