На сайте ведутся работы Как убедить рекламодателей дать объявление в небольшую (но тематическую) газету? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как убедить рекламодателей дать объявление в небольшую (но тематическую) газету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-13 01:11:46
лена » Всем
По долгу службы приходиться искать рекламодателей, но, когда они узнают тираж - 14тыс. ( мы не даем дутых тиражей) - решают в пользу конкурентов. Стоимость рекламной площади и так небольшая - дешевле только бесплатно. Что делать? Буду благодарна за любой совет от знающих проблему людей.
2002-12-13 14:42:43
Георгий Соколов » лена
Уважаемая Лена!
 
Во-первых, если у Вас специализированное издание и у Вас нет доброго дяди-спонсора, то почти неизбежно придется:
 
1) участвовать в работе специализированных выставок и/или даже в их организации;
 
2) организовывать и проводить фестивали, конференции, "круглые столы" и семинары по Вашей тематике. Кстати, посмотрите полезные обсуждения по сходному поводу здесь;
 
3) распространять через редакцию книги, CD и т.д. по Вашей тематике;
 
4) делать перекрестную рекламу с другими изданиями и/или фирмами сходной тематики и т.п.
 
Т.е. традиционные предложения в стиле "А давайте Вы разместитесь у нас за деньги" работает всё хуже и хуже...
 
Во-вторых, как принято на этом уважаемом Форуме, раскройте Вашу задачу более подробно с помощью Памятки (это советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным).
 
Успехов и более детальной постановки задачи!

2002-12-15 12:00:22
Наталья Швец » лена

Уважаемая Лена,

от понятия "тираж" можно перейти к понятию "аудитория". Так, при одном и том же тираже у изданий могут быть совершенно разные аудитории.

Определите сколько, в середнем, количество человек читает один экземпляр Вашей газеты. Умножте этот показатель на тираж и Вы получите "аудиторию".

Кроме того, можно рассчитать показатель "цена за 1000 контактов с аудиторией".

Рассчитайте эти же показатели конкурирующей газеты. Если сравнение окажется выгодным в Вашу пользу, учите рекламодателей "правильно выбирать СМИ".

С уважением,

2002-12-15 12:07:22
Редакция » лена

Рекомендуем посмотреть материал "Свобода выбора СМИ".

С уважением,

2002-12-15 12:22:31
GMN » Всем

Не стоит также забывать, что ряд газет с рекламой выпускается огромным тиражом, а реально читается пятая часть, а есть низкотиражные издания, но почти 100процентно попадающие в нужную ЦА.

Без примеров понятно?

С уважением,

GMN

2002-12-16 12:02:59
Александр » лена

Лена, вот перед Вами живой рекламодатель. А именно - я, любимый.

И я Вам задаю один-единственный вопрос:

Какова моя выгода от публикации в Вашей газете?

Можете ли Вы ответить на этот вопрос? А будет ли Ваш ответ включать какие-то цифры?

2002-12-16 12:48:24
лена » Александр
Уважаемый Александр! Очень рада, что Вы заинтересовались моим изданием, надеяюсь не напрасно. Если у Вас есть что предложить многотысячной армии дачников, то предлагаю более подробно пообщаться по электронной почте(slutskay@mail.cnt.ru).
2002-12-16 13:36:53
лена » Георгий Соколов
Уважаемый Георгий! Благодарю за совет. Предложенные вами мероприятия действительно увеличат шансы, но, к сожалению, на их воплощение нужно много сил и сотрудников, а результаты появятся не сразу.
Не знаю насколько корректно говорить об этом, но у меня сложилось впечатление, что пока материально не заинтересовать рекламщика фирмы (пообещав процент черным налом), дело вообще не пойдет. Я готова пойти на это, но не уверена, что мои предположения верны и боюсь попасть впросак. Существует ли такая практика на самом деле или это - всего лишь мое разыгравшееся воображение? Если существует, то посоветуйте, как это сделать.
Что касается газеты, то о возрасте и доходах нашей аудитории приходится только догадываться, так как среди них есть как ученые, так и простые пенсионеры. Издание существует уже 12 лет, есть подписка, распространяется по всей стране, но основная ориентация идет на Москву и Нечерноземье.
Реклама в газете носит сезонный характер (март- сентябрь), но в январе для рекламодателей - слишком рано, а в марте - поздно (уже дают модули в других изданиях, причем и в таких, где потенциальный покупатель отыскать эту рекламу среди прочих модулей просто не в состоянии). Выходит, эффективность - не главное. Тогда и возникает прозвучавший выше вопрос: может быть кому-то это выгодно?
2002-12-18 14:40:46
Георгий Соколов » лена
           Уважаемая Лена!

 

Цитриую-1: "Предложенные вами мероприятия действительно увеличат шансы, но, к сожалению, на их воплощение нужно много сил и сотрудников, а результаты появятся не сразу".

 

Уточняю: Обратие внимание - эти мероприятия в определенном смысле неизбежны. Просто походите по специализированным выставкам в Москве: увидите, что там постоянно работают издания по тематике выставки. Другое дело, что обычно редакции на выставку посылают низкоквалифицированный персонал, который работает плохо и не умеет выстроить отношения с представителями рекламных отделов и специалистами, работающими на выставке и т.п. Советую Вам посмотреть статью:  И.Л. Викентьев И.Л., Бизнес-процесс.ru: 5 + 2 = 0.

                 

Цитирую-2:  "Что касается газеты, то о возрасте и доходах нашей аудитории приходится только догадываться, так как среди них есть как ученые, так и простые пенсионеры"

.

Вот поэтому и надо стать ближе к господину Читателю, для которого и существует Ваше издание - см. рекомендации выше от 13.12.2002 г.

 

А по поводу "откатов" - см. тему здесь.

 

Цитирую-3:  "Реклама в газете носит сезонный характер (март - сентябрь), но в январе для рекламодателей - слишком рано, а в марте - поздно".

 

Возможно, это еще одна задача и ее полезно сформулировать отдельно - см. Памятку - и обсудить на форуме.

 

С уважением и только что из "Экспоцентра" (г. Москва),

2002-12-18 16:09:58
Александр » лена

Уважаемая Елена!

>Если у Вас есть что предложить многотысячной армии дачников

Во-первых, обратите внимание - Вы не ответили на вопрос :(

Во-вторых, нет, мне нечего предложить дачникам как дачникам. Но ведь они, вероятно, как тот чукча из анекдота, по чётным - дачники, а по нечётным - рыбу ловят. И, возможно, среди них есть именно мои клиенты. Но ведь я этого не знаю. И Вы этого не знаете :((

Понимаете? :(((

2002-12-19 11:11:29
Наталья Швец » лена

>> Реклама в газете носит сезонный характер (март- сентябрь), но в январе для рекламодателей - слишком рано, а в марте - поздно (уже дают модули в других изданиях, причем и в таких, где потенциальный покупатель отыскать эту рекламу среди прочих модулей просто не в состоянии). >>

Уважаемая Лена,

пожалуйста, перечислите виды деятельности рекламодателей, к которым Вы обращались.

С уважением,

2002-12-19 20:57:19
лена » Наталья Швец
Спасибо за совет. Только как лучше поступить: рассчитать "цену за 1000 контактов" или одного контакта. Если существуют какие-то формулы для того и другого, буду очень благодарна за них. Или, может, стоит исходить из цены одного кв. см / контакт?

2002-12-19 20:58:33
лена » GMN
Вы правы. У нас как раз тот случай, когда реклама читается уже потому, что ее мало, и на нее трудно не обратить внимание. Поскольку она целевая, реакция на нее следует довольно активная.
2002-12-19 21:00:39
лена » Александр
Уважаемый Александр. Очень люблю этот анекдот.Но мы, видимо, говорим о разном. Не совсем понятно, что вы понимаете под выгодой: то ли процент как рекламному агенту, то ли преимущества перед другими изданиями? Если речь идет о проценте, то до 30.
2002-12-19 21:07:32
лена » лена
Здравствуйте, Лена. Извините, что сразу не ответила.
Мы обращались к строительным организациям, юристам, фирмам, у которых есть что предложить дачникам. Но даже предложения о бесплатном пиаре принимаются как-то лениво и без особого энтузиазма - это при том, что мы даже сами пишем статьи. В общем - мрак.
2002-12-19 21:13:27
лена » Наталья Швец
Здравствуйте, Наталья. Мы обращались к строительным организациям, юристам, фирмам, продающим все для дачника и т.д. То есть, здесь трудно ошибиться с выбором потенциального рекламодателя. Но для всех тираж превыше всего, поэтому даже бесплатный пиар, который мы еще и сами готовим, принимается лениво и без энтузиазма.
2002-12-19 21:25:17
лена » Всем
Кстати, я так и не могу понять: пиар размещается всегда бесплатно или это целая наука. Если бесплатно, как к нему относятся налоговые инспекции и Закон о рекламе, ведь даже упоминание фирмы, без телефонов и адресов - это РЕКЛАМА.
Как распространено: специалист фирмы советует в огромной статье как не нарваться, к примеру, на черного маклера, а в конце статье помещается маленький модуль, где черным по белому (а то и красным) можно прочесть адрес фирмы-советчика. А то, что весь материал работает на этот маленький модуль - и ребенку понятно.
Есть у меня предположение, что платят далеко не за модуль. Разъясните, пожалуйста, кто знает наверняка.
2002-12-19 21:27:58
лена » Георгий Соколов
Уважаемый Георгий! Вы же сами говорите, что на выставки посылают низкоквалифицированный персонал, но это, как правило касается и фирм, которые участвуют в выставке (возможно мне не повезло). Обычно продавец - пришлый человек, который получает зарплату за то, что сидит и представляет фирму. Во всяком случае, такая картина наблюдается на постоянно действующих выставках. А какие-то
выставки событийные на нашу тематику - большая редкость.
Что касается аудитории - то, естественно, за 12 лет мы знаем ее приблизительный портрет. И не так уж мы далеки от народа. Просто, основной контингент - пенсионеры и люди в возрасте. Очень богатые читают, наверное, глянцевые дорогие журналы. Но наши читатели как раз покупатели очень активные. Яхты им не по плечу, но электрические настенные обогреватели по 200 долларов - вполне.
Кстати, что интересненького в "Экспоцентре"?
2003-01-04 14:54:44
Редакция » лена

Уважаемая Лена!

>Просто, основной контингент - пенсионеры и люди в возрасте

Обратите внимание вот на какой ресурс. В большинстве городов России явка на выборы на 70% обеспечивается пенсионерами и людьми в возрасте. А поскольку у нас такая страна, что выборы бывают каждый год:

- мэр;

- губернатор;

- городская дума;

- областное законодательное собрание;

- госдума;

- президент;

- проч.

то готовая аудитория в 14 000 активных избирателей - совсем неплохое предложение для политика любого уровня. (И не только в период избирательной кампании).

С Уважением,
2003-01-05 13:38:41
лена » Редакция
Уважаемая редакция! Вы правы, в этом что-то есть. Попытаюсь, о результатах сообщу. Спасибо.
2023-07-06 18:39:08
Ruslan » Редакция
Как с вами связаться Лена я буду размещать у вас рекламу. 


Яндекс.Метрика