На сайте ведутся работы Центральная пресса … | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-10 17:38:06
Svetlana » Всем
дамы и господа.
хочу поделится с Вами проблемой. надеюсь, Вы поможите найти решение. В сущности, она стара как мир, но в последнее время, на фоне всеобщего уныния и затишья на рынке рекламы, выглядит как никогда актуально: как привлечь рекламодателя в издания центральной прессы. со специализированной все ясно, они заведомо позиционированны на рынке как рекламные издания, а что делать нам ... отделам рекламы изданий, которые общественно - политические или экономические ... решение с тематическими вкладками отпадает, т.к. будем честными - не работают они ... не находят достойный отклик и отдачу ... а на проведение полномаштабной рекламной акции с покупками корпоративных пакетов, т.е. целые полосы с периодичностью 3 - 5 выхода
2001-05-11 15:17:01
Татьяна Лежнева » Svetlana
Чтобы стать рекламопривлекательными надо знать свою аудиторию и уметь ее "Продавать" рекламодателям для которых она (ваша аудитория) является целевой.
При этом важно чтобы стоимость 1 контакта с 1 условным человеком из Вашей аудиториии была рыночной.

Кто Ваши читатели? Опишите.
2001-05-11 15:38:57
Svetlana » Татьяна Лежнева
Здравствуйте, Татьяна ...
ответ на Ваш вопрос:
мы выпускаем 3 издания - общественно политический еженедельник, общественно - экономический ежедневник и ежедневник на анг. языке, но он является аналогом еженедельника. это крупный известный холдинг, с устоявшейся независимой позицией на рынке и собственным мнением на ту или иную ситуацию в стране или за рубежом. но все публикуемые материалы не имеют какой либо выраженной рыночной окраски. нас читают люди, которым интересен чужой независимый взгляд на политику или экономику, как правило это обеспеченные высокообразованные представители среднего класса.
2001-05-12 10:19:33
Татьяна Лежнева » Svetlana
Светлана, проводили ли Вы исследования своей аудитории или пользуетесь данными сторонних организаций, или исследований не проводилось?
Как распространяются ваши издания?
Каковы рейтинги?
На что живите (дотации или деньги от продажи рекламы или деньги от продажи газет или какие-то сочетания).
И самое главное - что конкретно Вы хотели бы улучшить.
С уважением Татьяна.
2001-05-14 10:31:00
Svetlana » Татьяна Лежнева
Татьяна, благодарю Вас за внимание к моему вопросу. Постараюсь ответить как можно подробнее. Сам холдинг исследования не проводит, а пользуется информацией Комкона и Галоппера. Мы весьма подчеркиваем свою независимость и явную непродажность. Это необходимое условие нашей работы и работы редакции. По данным исследований наши издания весьма популярны и занимают место в первой пятерке. На вопрос что же мы хотим улучшить - да собственно ничего. Мы хотим увеличить объем размещаемой рекламы на страницах издания. Но никак не можем с ориентироваться, кому же было бы интересно разместить у нас рекламу, т.к. еще раз подчеркиваю - мы общественно-политические. вот собственно и все.
2001-05-14 11:46:44
Татьяна Лежнева » Svetlana
Светлана, я ужасная зануда, но Вы ответили не на все вопросы.

И кстати "общественно-политичекие" не говорит ни о чем, и не означает "мало рекламы" и если честно, простите ради бога, если не права, больше напоминает самооправдание.
Средний класс основной потребитель массы товаров и услуг, за ним охотится 3/4 рекламодателей или Ваш средний класс имеет еще какие-то характеристики, отпугивающие рекламодателей?
2001-05-14 12:38:44
Svetlana » Татьяна Лежнева
Татьяна, напишите мне на емайл, я в форуме недавно, плохо ориентируюсь в возможностях и ответах, мне кажется, так будет удобно. С уважением, Светлана. Жду.
2001-05-15 13:27:41
Татьяна Лежнева » Svetlana
Светлана, добрый день, пожалуйста, давайте общаться в форуме!
Этому есть две серьезных причины:
1. Вы получите болше откликов на свой вопрос.
2. А для меня форум как тренинг. И если я где-то не права - меня поправляют другие участники форума, я вижу альтернативное мнение и т.п.
Что же касается возможностей, то если вы хотите помнить вопрос, просто заранее скопируйте его и вставьте потом в поле "текст" ответного сообщения и редактируйте... Возможно здесь есть и более умный способ, но я его пока не освоила :-)).

Татьяна.
2001-05-17 16:49:56
Редакция » Татьяна Лежнева
Редакция благодарит Татьяну за "озвучивание" серьезных причин профессионального общения на форуме.

С уважением,
2001-05-17 17:56:29
Наталья Швец » Svetlana
Уважаемая Светлана,

Есть один замечательный прием "дробление". Он как нельзя к стати подходит к решению Вашей задачи.
"Дробите" рекламодателей (прием для нахождения ПОТОКОВ рекламодателей).
1. Для начала можно "раздробить" существующих у Ваших газет рекламодателей, т.е. проанализировать, кто они и к каким ПОТОКАМ принадлежат. Потом посмотреть ГДЕ и КОГДА можно "доставать" каждый из ПОТОКОВ, какие у них СТЕРЕОТИПЫ. Составьте предложение каждому потоку с учетом его стереотипов и технологично "доставайте".

2.Посмотрите, какие еще ПОТОКИ существуют. Как к ним обратиться? Методика по сбору информации о существующих Клиентах описана в статье "Информация для служебного пользования"Методика по нахождению ПОТОКОВ "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок".

"Дробите" предложения (прием для увеличения заинтересованности рекламодателей).1. По потокам,2. По стереотипам,3. По затратам.4. И т.д.

Т.е. максимально упрощайте "жизнь" Ваших Клиентов. Например, САМИ составляйте медиапланы для Клиентов (простите, для каждого ПОТОКА Клиентов). И покажите, ЧТО на выходе Клиент получит от разного количества размещений (число контактов, охват, частоту,…). Клиенту должно быть понятно, ЗА ЧТО он платит.

Классификацию терминов медиапланирования смотрите: Что есть что

Обсуждение задач медиапланирования смотрите на соседней странице форума Продолжительность рекламного воздействия в печатных СМИ

С уважением,
2001-05-18 12:43:07
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
"Например, САМИ составляйте медиапланы для каждого ПОТОКА Клиентов. И покажите, ЧТО на выходе Клиент получит от разного количества размещений (число контактов, охват, частоту,…). Клиенту должно быть понятно, ЗА ЧТО он платит."

Спасибо. Отличная мысль. Этим советом я тоже воспользуюсь. Уверена это даст хороший эффект.


Яндекс.Метрика