Добрый день, коллеги! Нужна помощь. Не видим выхода из ситуации.
О себе:
Газета бесплатного распространения, еженедельник, тираж 100 000 (население в городе 350 000). Распространение – почтовые шкафы, офисы и предприятия. Распространяется посредством собственной службы доставки (40 курьеров). Формат А3 четырехполоска. Позиционируем себя как 100% рекламное издание. В оригинале идеи в газете должна публиковаться одна реклама и текстовые частные объявления. Вся реклама платная. На рынке уже три года. Являемся филиалом абсолютно такой же , рекламной газеты в другом городе, там газета работает 13 лет и имеет ошеломляющий успех у рекламодателей.
О конкурентах:
из бесплаток один сильный конкурент – тираж 20 000, много лет на рынке, А3 4 полосы заполненных рекламой, цены немного ниже наших, распространение на стойка в супермаркетах.
Из платных - «монстр» «Из рук в руки» (12 000 неделю) и еще одна похожая многотетрадная газета (тираж 9 000 неделю) – их цены ниже.
А теперь собственно проблема!
В нашем городе газета не может никак раскрутиться. На сегодняшний день пришлось сократить и без того не большую полосность до 2 полос. Выходим так сказать «боевым листком». Чаще всего, практически в каждом номере, у нас публикуются «шарлатаны» всяческих мастей: от гадалок до выставок товаров для здоровья. Полагаю, что публикацией подобного материала мы напрочь испортили себе репутацию у читателей, а особенно у рекламодателей. Мало кто хочет печататься на одной полосе рядом с огромным макетом «известной гадалки». Мы просто сейчас «бьемся головой о стенку», т.к. при обзвоне потенциальных рекламодателей многие даже не хотят и слушать о нашей газете, не смотря на наш тираж и способ доставки.
Вопрос:
Как вы считаете, уважаемые гуру, есть ли у нас шанс изменить ситуацию? В каком направлении нам стоит двигаться?
Что мы предпринимали:
- делали акционные недели, определенным сегментам рекламодателей давали существенные скидки на размещение
- печатали тематически статьи и под них подбирали рекламодателей по тематике
- просто делали скидки для всех, но в определенный промежуток времени, например, с 1 по 10 число месяца
И еще много всяких акций проводилось, но….
Не работает!!!! Рекламодателей не прибавляется, а с каждым номером все меньше и меньше.
Я не редактор и не издатель, а работаю в рекламном отделе. В некотором смысле получила задание – предложить пути выхода из сложившейся ситуации.
Мое видение:
Нам необходимо немного переориентироваться на привлечение интереса читателей к нашему изданию, т.е. повысить информативность газеты. У меня есть несколько мыслей на этот счет, (прочитала многие темы данного форума и сделала себе пометки) могли бы вы просмотреть и посоветовать: стоит ли с этими вариантами идти к редактору и вообще могут ли подобные действия привести к изменению в нашей ситуации.
- Колонка «консультация специалиста» - в каждом номере на «горячий вопрос» отвечает либо юрист, либо психолог, либо врач, либо консультант по недвижимости
- Рубрика «Лишний билетик» - афиша театров, кинотеатров, концертов
- «Скидочная неделя» - публикация информации о скидках в магазинах города на этой неделе строчный вариант – бесплатная публикация для начала
- Сравнительный анализ цен на рынках и в супермаркетах города
- Рубрика «Отрезной купончик» - размещение макетов-купонов со скидками рекламодателей
- Рубрика «Горящее рекламное место», в день верстки номера предлагать разместиться со бешенной скидкой, при наличии свободного места (пока такое есть даже при двухполоске L ) (ну это для рекламодателей, конечно интереснее, не для читателей J )
- И еще появилась у меня одна шальная мысль – публикация колонки с информацией в юмористическом стиле о посещении магазинов, баров, кафе нашего города, что-нибудь в стиле «Непутевые заметки» ну или как-то так. Возможно это слишком будет вызывающая колонка, но руководитель просил что-то на грани фола. Поэтому я записала все, что пришло в голову.
Буду крайне признательна за любую помощь, анализ, вопросы – возможно взгляд со стороны сдвинет меня (нас) с мертвой точки.
Спасибо за внимание, Евгения