Вы совершенно правы насчет потоков. Но распространять газету для каждого рекламодателя с учетом его потоков достаточно проблематично, места распространения менять от выпуска к выпуску будет затруднительно. Поэтому сейчас формируем такие места распространения, чтобы охватить как можно больший "поток стереотипов", если можно так выразиться, и чтобы они не ассоциировались с неплатежеспособным спросом (К примеру, человек, принесший на проявку фотопленку, в то же самое время может делать ремонт, и кроме этого, еще и нуждаться в кондиционере.) Кстати, магазин стройматериалов, как место распространения газеты очень хорош, почему-то этот ресурс мы даже не рассматривали.
Хотя мы нашли один вариант, как можно поступить. Сначала мы предлагаем рекламу в нашей газете, причем делаем её качественно, а параллельно ищем потоки клиентов, а также думаем, что еще можно предложить рекламодателю, какую рекламу можно сделать, и как поступить с позиций маркетинга, и делаем второе предложение - именно по маркетингу и рекламированию в целом. Т.е. сначала нарабатываем репутацию, а потом предлагаем комплексное решение, которое поможет клиенту-рекламодателю. Таким образом показываем свое желание помочь, а не "просто разместить рекламу в газете Х".
Насчет статей тоже совершенно согласен. Будем предлагать практичные, интересные для читателя статьи. Кроме того, в тех темах статей, что вы перечислили, не спозиционирована услуга, и возникает масса стереотипов и домыслов, поэтому они так и привлекают внимание. В общем, есть куда расти, материала действительно много, если учесть, что существует много тем, которые интересны людям, и на которые у них сложились определенные стереотипы и недопонимание.
Спасибо.
С уважением,