На сайте ведутся работы Положение о службе рекламы на предприятии | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-05 10:47:51
Сарычева Светлана » Всем
Штат нашего рекламного подразделения вырос в отдельную службу и возникла необходимость в наприсании собственного "Положения о рекламной службе".
Нигде не могу найти образец. Помогите советом или ссылкой. Заранее благодарна, Светлана.
2001-12-07 10:51:10
Редакция » Сарычева Светлана
Уважаемая Светлана,Посмотрите здесь один из участников обсуждения (в конце)предлагал выслать свои материалы.С уважением,
2001-12-10 07:31:27
Сарычева Светлана » Всем
Внимательно прочитала, то обсуждение к которому меня отослали, но кроме упоминания о том, что такое положение в принципе должно быть (что и так само собой разумеется) ничего конкретного не нашла.
Еще раз HELP!!! Неужели ни у кого нет положения о службе рекламы?
Люди а как вы тогда работаете?
2001-12-10 10:31:26
Редакция » Сарычева Светлана

Несколько хэлпов:

Хэлп-1.

В указанном ранее обсуждении, один из участников, а именно Ангелина Кузнецова предложила свои материалы. Попробуйте написать ей по электронной почте (E-mail указан).

Хэлп-2.

Кроме того, посмотрите материалы:

"Информация для служебного пользования"

"Есть ли у нас план?"

"Рекламное Измерение эффективности"

"Премия за измерение креативности"

"Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции"

"Фирменные стандарты компании "ANY"

Данные материалы не являются готовыми положениями, однако, по мнению Редакции "Положения об отделе рекламы" могут быть синтезированы с их помощью.

Хэлп-3.

Косвенно могут оказаться полезными также след. материалы:

"Охота к переменне СМИ"

"Вот где задача зарыта"

"Покажите мне целевую группу и я переверну рынок"

Хэлп-4.

Перечень типовых работ службы public relationsможно найти в книге И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"(в частности см. Приложение1).Хэлп-5. Обратите внимание на то, что в информации о стажировке "ТРИЗ-ШАНС" есть данная тема ("Постановка отдела рекламы "Под ключ").

О том, как принять участие в стажировке пришлите запрос по адресу: ri@triz-ri.ru.

С Уважением,

2003-03-06 12:06:25
Георгий Соколов » Сарычева Светлана

Уважаемая Светлана!

Привожу с некоторыми сокращениями (которые обозначены так [skip]):

"ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СЛУЖБ PR

 

1. С РУКОВОДСТВОМ ФИРМЫ:

 

- Определение “миссии фирмы” - декларируемой социальной цели (подробнее см. Главу 12), а также обеспечивающей ее системы “фирменных стандартов” и констант фирменного стиля;

- разработка взаимосогласованных имиджей Руководства, Фирмы в целом, ее Товаров и/или Услуг;

- увеличение стоимости Фирмы имиджевыми средствами;

- подготовка выступлений руководства на переговорах, в СМИ;

- оформление контактов руководства с Властями, Партнерами и общественными организациями;

- организация презентаций, встреч, выставок,  семинаров, пресс-конференций и т.п.;

- прогнозирование кризисов и планирование противоаварийных мер (т.н. "Диверсионный анализ" по разработкам "Ideation Int.Inc".);

- участие в определении бюджета на рекламные кампании и PR-акции;

- оценка имиджа (брэнда), товарного знака и т.п. как нематериальных активов.

2. С КОНКУРЕНТАМИ:

 

- Ведение картотеки удачной и неудачной рекламы и PR-акций - как своей фирмы, так и ее Конкурентов;

[skip]

- привлечение (законными способами) Клиентов и Сотрудников Конкурентов.

3. С СОТРУДНИКАМИ ФИРМЫ:

 

- Участие в подборе персонала, непосредственно работающего с Клиентами;

- тренинг персонала для эффективной коммуникации с Клиентами и Партнерами;

- разработка и выполнение “фирменных стандартов”, "речевых модулей";

 - проведение в жизнь лозунга “За имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только отдел PR”;
 

- исключение бесконтрольного общения с прессой сотрудников фирмы без участия представителя службы PR (по вопросам, касающимся деятельности фирмы);

- проведение внутрифирменных конкурсов на лучшую рекламную идею”, “лучшего менеджера” и т.п.;

- “подготовка почвы” для лучшего восприятия приказов и распоряжений руководства (например, при слиянии или поглощении; изменении внутреннего распорядка и условий труда; модернизации оборудования; переходе на выпуск новой продукции и оказание новых услуг и т.п.);

- разъяснительная работа при новых назначениях или увольнениях;

- планирование участия фирмы в профессиональных выставках и конкурсах;

- сбор и хранение материалов по “истории фирмы”;

- предотвращение ложных слухов и т.п.;

- согласование любой документации, ориентированной на Клиентов.

4. С КЛИЕНТАМИ:

[skip]

 

- мягкое отсечение нецелевых Клиентов (подробнее см. программу-консультант “EXPO: 1001 Рекламоноситель”);

- проведение мероприятий по привлечению новых и удержанию постоянных Клиентов;

- “подготовка почвы” при объявлении об увеличении цен, финансовых убытках, задержке выплаты дивидендов и т.п.;

- вопросы оказания/неоказания спонсорской и благотворительной помощи.

5. С ПАРТНЕРАМИ:

 

- Разъяснение долговременных целей и политики фирмы;

- рассеивание неверных представлений или опасений, коррекция отрицательных стереотипов;

- прицельная работа по формированию имиджа фирмы с “Лидерами мнений”;

- получение “кредита доверия” к фирме у Властей, Партнеров.

6. С ПРЕССОЙ:

 

- Отслеживание графика выхода в свет рекламы;

- предотвращение конфликтов с прессой;

- оперативная реакция (т.е. контрреклама) на появление компрометирующих материалов в прессе".

 
Источник -  Практическое приложение N 1 в книге: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.,  страницы 26-27.


Яндекс.Метрика