На сайте ведутся работы Первая помощь маленькому объявлению: используем стереотип целевого читателя | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Первая помощь маленькому объявлению: используем стереотип целевого читателя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-05 11:58:17
Редакция » Всем

Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?

2002-11-05 12:15:19
GMN » Всем

На объявлении самыми заметными словами могут быть слова, отражающие мыслительный процесс ищущего, вернее сказать то слово или фраза, которые он сам себе говорит ,когда находит нужное. Например: Нашел! Вот ОНО! Стоп. Конец поиска. Ура. Наконец то! .... (другие подобные слова и прямые обращения)

...Вот только более мелкое содержание должно быть либо максимально честным или не содержать ничего недосказанного, что вызывает настороженность...

+ эмоционально приятная концовка типа "Вам понравится" ... "Деньги назад по первому требованию"...

PS Сейчас есть образец слогана про старые деньги и обувь: я бы сочинил несколько иначе "Наша обувь лучше ваших денег" © GMN

2003-01-26 13:18:17
Равшан » Всем

Все предложения с инверсом, зекральным, перевернутым вниз головой объявлениями, конечно, интересные, но на самом деле совершенно бесполезные. Ну заметят вас какое-то количество читателей газеты, ну расскажут они об этом еще кому-то ну а дальше что?

Думаю, если для начала ответить на один вопрос, все встанет на свои места: для кого именно нужно сделать объявление заметным?

Ответ, казалось бы, напрашивается сам собой: естественно, целевая аудитория. Так? Не совсем. Если я отношусь к вашей целевой аудитории, но в данный момент подобный продукт у меня уже есть, то я (под-) сознательно буду отсеивать все объявления, не придавая им никакого значения. Другое дело, что оно могло бы сыграть на будущее, т.е. я мог бы вспомнить о нем через 3-4 недели, когда этот товар у меня кончится и мне нужно будет покупать новый. Но понятное дело, что расчитывать на какие-либо долгосрочные эффекты от одного объявления.

Вывод: нужно, чтобы ваше объявление заметила только та часть вашей целевой аудитории, у которой в данную минуту есть потребность в вашей продукции. А такая часть аудитории будет в любом случае искать всю возможную информации. По собственной инициативе!

Таким образом, ваша задача сводится просто к тому, чтобы разместить объявление в нужной рубрике и сделать его максимально легким к прочтению и восприятию. Для подробностей о том, как написать работающее рекламное объявление, рекомендую обратиться к книге "Огилви о рекламе".

2003-01-26 13:55:22
Игорь Грешник » Равшан

Уважаемый Равшан!

Д.Огилви советует:

  • Публиковать фотографию, а не рисунок и сделать под ней подпись, похожую на заголовок статьи
  • Сам рекламный текст изложить в статейном жанре
  • Не покупать малых площадей

Между тем, по условиям задачи необходимо разместить маленькое объявление. Не предполагающее ни фотографий, ни статейных "подвалов".

Полагаю, что все участники обсуждения с обеими книжками Д.Огилви, уже знакомы.

Всех благ,

2003-01-27 08:29:19
Равшан » Игорь Грешник

Уважаемый Игорь!

Наверняка, вы правы и все участники форума уже знакомы со всей необходимой литературой. Но на самом деле, основная мысль, которую я хотел высказать, сводилась к тому, что в данном случае нужно не стремиться стать замтным для всех, потому что попытки привлечь ВСЕХ, как правило, заканчиваются тем, что не привлекается НИКТО. Экстравагантное объявление может обратить на себя чье-то внимание, но если этот кто-то не еще готов совершить покупку, то какая от этого польза? С другой стороны, большинство предложенных варинтов делает объявление сложным к прочтению настолько, что тот кто действительно ищет информацию о нашем продукте, может просто пропустить его.

2003-01-27 09:05:57
Игорь Грешник » Равшан

Уважаемый Равшан!

>попытки привлечь ВСЕХ, как правило, заканчиваются тем, что не >привлекается НИКТО.

С этой мыслью я полностью согласен.

Какое конкретное решение задачи предложите Вы?

Спасибо,

2003-01-27 09:17:26
Равшан » Игорь Грешник

Я бы предложил еще раз вернуться к условию задачи и сформулировать его точнее:

1. Если нужно просто привлечь внимание, неважно чье и неважно для чего, то уверен, что сработают многие из предложенных выше вариантов.

2. Если же мы хотим привлечь покупателей, то мне кажется решение одно - во-первых, удостовериться, что те, кто готов купить данный товар, действительно обращаются к этой газете, что в газете действительно существует какой-то раздел, который больше всего подходит для данного товара и куда наверняка заглянет покупатель в поиске информации. И наконец селать объявление максимально убедительным, понятным и удобным в прочтении.

К сожалению, не зная, о каком именно товаре идет речь предложить что-либо более конкретное сложно.

2003-01-27 09:35:12
Игорь Грешник » Равшан

>И наконец сделать объявление максимально убедительным, понятным и >удобным в прочтении.

Это не решение. Это одно из условий задачи. Другое условие: объявление - маленькое и размещается в толстом издании среди многочисленных конкурентов. (Эта ситуация очень типична).

>К сожалению, не зная, о каком именно товаре идет речь предложить >что-либо более конкретное сложно.

Предположим оптовая организация продает муку и размещает маленькое объявление в толстом издании в правильной рубрике.

В этой же рубрике (занимающей десятки страниц) уже находится множество прямо конкурирующих объявлений (тоже про муку оптом). Часть из этих конкурирующих объявлений уже сделаны по рекомендациям Огилви, остальные - по разным другим рекомендациям и т.д.

Как нам разместить маленькое объявление, но так, чтобы его точно заметили?

С Уважением,

2003-01-27 15:22:54
Равшан » Игорь Грешник

Вот это уже легче. Предложенный вами пример - это товар, который покупается не импульсивно и не на основе брендовых убеждений. Покупатель однозначно будет искать наиболее выгодные условия и соответственно будет внимательно читать каждое объявление, каким бы незаметным оно ни было. Остается только расписать все то, как он собирался перебить покупателя у конкурентов: цена ли, доставка ли, ассортимент ли, короче то, что модно называть УТП.

2003-01-27 16:21:21
Игорь Грешник » Равшан

То есть, например,

  • если у меня УТП - это "длинная отсрочка платежа", то я должен почти всю свою маленькую площадь заполнить следующим "крупным кеглем":

"ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ПОКУПАТЕЛЯМ МУКИ".

Телефон: ______";

  • если у меня УТП - это быстрая доставка, то я должен почти всю свою маленькую площадь заполнить так:

"МОЛНИЕНОСНАЯ ДОСТАВКА МУКИ В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ".

Телефон:_______"

  • и т.д., и т.п.

Обыграть, конечно, можно и по другому, но верно ли я уловил Ваш принцип?

Спасибо,

2003-01-27 16:30:49
Равшан » Игорь Грешник

Почти так. Только:

Во-первых, нужно обязательно указать, что речь идет о муке.

Во-вторых, думаю, нужно меньше общих слов и больше конкретных подробностей: "Отсрочка платежа 2 месяца" или "Доставка в тот же день" и т.д.

А в остальном все так.

Опять же напомню мы не пытаемся убедить всех и вся. Мы пытаемся поймать людей, уже готовых сегодня-завтра идти делать покупку и ищущих информацию, и помочь им принять решений.

2003-01-28 02:06:09
Олег К. » Всем
К сожалению в задаче не было указано о количестве публикаций. Но если это возможно и если речь идет об издании для оптовиков и если уж нет денег на большой модуль, нужно публиковаться в одном и том же месте несколько раз подряд. Это не молниеносный путь к успеху, но оптовики оценят вашу стабильность.
И если это для оптовиков, напишите:
Мука. Дешевле только даром. и телефон.
В подобных изданиях креатив не очень в ходу.
2003-01-28 08:43:04
Равшан » Игорь Грешник, Олег К

2Игорь:

Просьба игнорировать пункт "во-первых" в моем предыдущем сообщении - не заметил слова "мука" в ваших примерах.

2Олег:

С "несколькими сообщениями подряд" - согласен - в данном случае, когда речь идет не об имидже, а информации, главное не привлечь внимание всех один раз, а давать информацию как можно дольше, каждый раз привлекая новых покупателей.

Что же касается креатива, мне кажется особой пользы от него не будет. А "Дешевле только даром", мне все-таки кажется слишком неконкретным. Не думаю, что оно привлечет кого-либо дополнительно, но зато никого и не отпугнет.

2003-01-29 00:01:24
Олег К. » Равшан
Я думал о покупателях-оптовиках. Я таких многих знаю и примерно представляю, как они реагируют на рекламные модули и их содержание.


Яндекс.Метрика