Все предложения с инверсом, зекральным, перевернутым вниз головой объявлениями, конечно, интересные, но на самом деле совершенно бесполезные. Ну заметят вас какое-то количество читателей газеты, ну расскажут они об этом еще кому-то ну а дальше что?
Думаю, если для начала ответить на один вопрос, все встанет на свои места: для кого именно нужно сделать объявление заметным?
Ответ, казалось бы, напрашивается сам собой: естественно, целевая аудитория. Так? Не совсем. Если я отношусь к вашей целевой аудитории, но в данный момент подобный продукт у меня уже есть, то я (под-) сознательно буду отсеивать все объявления, не придавая им никакого значения. Другое дело, что оно могло бы сыграть на будущее, т.е. я мог бы вспомнить о нем через 3-4 недели, когда этот товар у меня кончится и мне нужно будет покупать новый. Но понятное дело, что расчитывать на какие-либо долгосрочные эффекты от одного объявления.
Вывод: нужно, чтобы ваше объявление заметила только та часть вашей целевой аудитории, у которой в данную минуту есть потребность в вашей продукции. А такая часть аудитории будет в любом случае искать всю возможную информации. По собственной инициативе!
Таким образом, ваша задача сводится просто к тому, чтобы разместить объявление в нужной рубрике и сделать его максимально легким к прочтению и восприятию. Для подробностей о том, как написать работающее рекламное объявление, рекомендую обратиться к книге "Огилви о рекламе".