Здравствуйте, Аксинья!Разбили Ваш "монолитный" текст на более удобные (
для глаз) абзацы. Это повышает вероятность ответов.
То же самое с Рекламодателями: чем в более удобном (и понятном)
для них формате к ним обращаемся, тем больше вероятность откликов.
Ваш вопрос -
как вести переговоры - пока тоже носит слишком "общий" характер.
Чтобы
предметно на него ответить, разобъем его на несколько ПОДвопросов.
Но вначале посмотрите, пожалуйста, материал
"Как найти Рекламодателей" - от начала и до конца.
И хотя он написан "в помощь агентствам наружной рекламы" (но не только), принципы для ТВ и радио - те же самые.
Внимательно изучив этот материал (и рекомендуемые в нем ссылки), выполните, пожалуйста, первые два шага применительно к ТВ и радио. То есть ответьте на вопросы:
1). Кто Вас смотрит и слушает (т.е. какова Ваша аудитория)?
Только, пожалуйста, НЕ пишите: наша аудитория - это люди в социально-активном возрасте от... до... с доходами выше среднего. Так писать НЕ надо.
Каковы рубрики и темы Ваших передач - такова и аудитория. Опишите ее в таком формате, чтобы Рекламодателю (см. ниже пункт 2) было понятно, что это действительно
его целевая аудитория (а НЕ "целевая в принципе").
Далее:
2). Каким СЕГМЕНТАМ Рекламодателей (т.е. каким ВИДАМ бизнеса) может быть интересна эта аудитория?
Составьте их список по пунктам.
После этого многие возражения снимутся уже "на входе".
После Ваших
предметных ответов по этим пунктам можно будет продолжить.
С Уважением,